zubnyuk

лифт, бодилифт, кдсс и 35 колеса

    420 сообщений в этой теме Последний ответ

    Всех приветствую! Здесь я новенький, убедительная просьба не пинать и не посылать в поиск!

    Тем много, видел, но во всех полно воды и флуда. Конкретики нет ни в одной с инструкциями. 

    Хочу все собрать воедино, для всего общества и себя втч.

     

    Что имеем:

    LC200 2011 м.г.

    Абсолютный сток. Нужно всё то, что перечислено в названии темы.

    Вариант Арктик тракс заманчив, но стоимость 800 тыр немного отрезвляет)))

    Второй вариант, имеющий более низкую стоимость, предложили в Спб (джипстрой). но есть несколько "но".

    Связь с ними только через e-mail, тлф не дают, поговорить не с кем. Ехать нужно в Спб, машину оставлять на неделю (далеко, долго, нет свободной недели)

    Прельщает отсутствие разреза арок и ценник ниже, гораздо.

     

    Так вот, руководствуясь вышеперечисленным, хочу все собрать в кучу для установки 35 колес по месту (дома), ну или по близости к Мск. 

     

    Первое, что я понял нужен лифт подвески (айрон мэн или OME)

    Какой из них лучше, насколько понял, и то и это кЕтай. У кого есть отдаленные результаты пробег хотя бы 30-40 тыс на них

     

    Далее бодилифт. Какой комплект взять, где нормально установить и как избежать проблем с КДСС?

     

    Ну и вопрос по дискам. Какой вылет и какая ширина диска должна быть? Резина планируется 35Х12.5 R20. Вылет хочется от +18 и в сторону уменьшения (какие пределы есть, чтобы не резать арку и не переносить КДСС). Если будет торчать из арок, это даже хорошо. 

    Заранее большое спасибо. Поделитесь опытом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Любая тема зарастает флудом. Это лишь вопрос времени.

    В темах есть и конкретика.

    И по подвескам, и по бодику, и по колёсным дискам. Даже номера деталей для удаления кдсс имеются.

    Сразу задам вопрос:

    А для чего вся эта затея?

    Гармонизировать внешний вид или экспедиционник?

    Просто если уходить во внедорожное строительство, то бюджет в 800 тыр. удивлять не должен.

    Далее: Питер-Неделя-низкая стоимость-несовместимые понятия на мой взгляд.

    По подвеске.

    При 5 см бодилифте можно оставить штатную.

    Я не иронизирую.

    Это факт и как бы ответ на два вопроса сразу.

    По производителям подвесок есть тоже целая тема.

    Теперь по вылету.

    Диски подойдут от +30 и дальше в минус.

    Тут три "но".

    1. В любом случае потребуется резать-варить опоры кузова на раме.

    2. С кдсс всё равно придётся распрощаться.

    3. Диски сильно минусовее +20 потребуют расширителей арок. Когда машина за минуту движения в мокрую погоду тонируется на глушняк вместе с зеркалами грязью абсолютно ничего хорошего.

    П. С. Не ответил по бодику.

    Проставки применять только повторяющие посадочные места "подушки-кузов".

    Ни в коем случае не шайбы.

    На стоковых то машинах порой есть проблемы с заломами в районе брызговиков моторного щита и фронтального телевизора.

    Видел машину на шайбах-так там трэш полный.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Отвечу по пунктам: 

    На прошлой неделе продал Тундру (лифт, 35 колеса итд итп)

    Основная задача- гармонизация внешнего вида и иногда небольшие экспедиции)))

    Жестокого использования на бездоре не будет, но 800 тыр чессло жалко (хотя в тундру было вложено гораздо больше)

     

    Почему спросил про бодик и подвески, нужен лифт подвеской 5 см и бодик 5 см. Вот и спрашиваю (ибо нахожусь в начале творческого пути) у Вас, великих Гуру. Тем более, видел Ваши темы и читаю Вашу подпись... Надеюсь на Вашу помощь)))

     

    По опорам и КДСС, питерцы обещают не удалять КДСС насчет сварки и переноса опор,- я не в курсе. Они не особо делятся инфой. И почему обязательно придется удалять КДСС?

     

    Тонировка грязью машины не пугают, на тундре стояли ЕТ +10.

     

    Где взять такие проставки (повторяющие посадочные места), ткните плз ссыль и есть ли сервис (мск и окрестности), кто бы взялся это осуществить, соответственно имеющий опыт. Чтобы не затянулось это все на оч долго и не пришлось уезжать на недоделанной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вы про АМЗ-сервис? 

    Они, опять же, в Питере (Далеко ехать, если лифтоваться там)

    Их почему-то ругают в ветке, на которую ссылка

    И по бодилифту непонятно, http://offroad-group.com/category/toyota/land-cruiser-200/?kategoriya[]=328

    эти проставки и есть пресловутые шайбы или это  повторяющие посадочные места "подушки-кузов"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вы про АМЗ-сервис? 

    Они, опять же, в Питере (Далеко ехать, если лифтоваться там)

    Их почему-то ругают в ветке, на которую ссылка

    И по бодилифту непонятно, http://offroad-group.com/category/toyota/land-cruiser-200/?kategoriya[]=328

    эти проставки и есть пресловутые шайбы или это  повторяющие посадочные места "подушки-кузов"?

     

    Про них, АМЗ.

    Многие ругают, я то же ругал   :laugh: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А что такое КДСС?

     

    Сергей, гидравлический стабилизатор. Регулирует при наклонах и т.д. и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Блин, господа, ну должен же быть какой-то FAQ или что-нибудь в этом роде! Ну надо собрать инфу в одно место и корректировать её и дополнять! Ну неужели никто своими силами (силами сервиса) не ставил себе 35 колеса? Ну не верю, просто почему-то все молчат или ездят на "беременных таксах")))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот уже второй сервис в Питере ставит 35 колеса без удаления КДСС и арки не порезаны, а мы чё, хуже??? неужели в мск, или подмск никто этим не занимается??? блин, поменял тундру на крузака по причине "грузового каркаса", который вводят в мск. надеялся на то, что этот рамный "уазик" так же офигенно лифтуется и превращается в настоящий автомобиль, а тут как-то тухловато с этим...

    много людей на форуме на 35 колесах (арктик тракс не предлагать, интересует местная установка)?

    Изменено пользователем zubnyuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот и спрашиваю (ибо нахожусь в начале творческого пути) у Вас, великих Гуру. Тем более, видел Ваши темы и читаю Вашу подпись... Надеюсь на Вашу помощь)))

     

      

    Вот колыхания яиц не нужно ;)

    Могу кинуть телефон, пересечемся, обсудим, покатаешься.

    Из практики таких обращений про 35 колесо на двухсотке могу сказать, что позвонил один из пятидесяти.

    В основном любят вести долгие переписки, а я что то уже устал об одном и том же.

    Основная задача- гармонизация внешнего вида и иногда небольшие экспедиции)))

    Жестокого использования на бездоре не будет, но 800 тыр чессло жалко.

     

    Почему спросил про бодик и подвески, нужен лифт подвеской 5 см и бодик 5 см.

     

    По опорам и КДСС, питерцы обещают не удалять КДСС насчет сварки и переноса опор,- я не в курсе. Они не особо делятся инфой.

    Тогда лайт-версия.

    Делаем бодик, опускаем радиатор, наращиваем воздухозаборник интеркуллера, перевариваем кронштейны крепления переднего бампера, режем пластик заднего и колхозим с его наполнителем.

    Ставим лёгкую подвеску ОМЕ +2" перед и +2см зад.

    Пружины подбираем в зависимости от нагрузки дополнительного оборудования.

    Обрезаем часть лапы рамы и усиливаем их. Подрезаем пластиковую накладку порога.

    Ограничиваем углы поворота колёс ( для сохранения кдсс).

    Ну и сами колёса на дисках, собственно.

    Незаметно подходим к бюджету в 300-350 тыр.

    Что получаем в итоге.

    А получаем машину, которая хреново разгоняется, хреново тормозит, жрёт топливо, как свинья помои, с трудом преключается на 6-ю передачу, не может разверниться на 6- ти рядной дороге с левого ряда без полного заезда на тротуар.

    А, и при диках минусовей +20 либо ограничеваем подвеску на сжатие, либо режем арки :)

    Чтобы поправить эти фееричные достижения нужно будет всё же обратить внимание на тормоза, "разгон" двигателя и замену пар, удаление кдсс и возвращение угла поворота колёс, приведение в порядок данных кан-шины по реальной скорости автомобиля.

    Вот тут ещё налипает еще под 400 тыр.

    Итого около 750, но с намного лучшим результатом, чем Arctic Trucks 35".

    Не в обиду им и пользователям их продукта. У них всё очень больше похоже на лифчик-пушап.

    Вы про АМЗ-сервис? 

    Они, опять же, в Питере (Далеко ехать, если лифтоваться там)

    Их почему-то ругают в ветке, на которую ссылка

    И по бодилифту непонятно, =328]http://offroad-group.com/category/toyota/land-cruiser-200/?kategoriya[]=328

    эти проставки и есть пресловутые шайбы или это  повторяющие посадочные места "подушки-кузов"?

      

    Картинка похожа на выгрузку из CAD-программы.

    В реале другие.

    Можно у них заказать понимая, что месяца через три после оплаты всё будет нормально и проставки они пришлют ;)

    Либо купить подушки и по их привалочным нормальный сварной всё изготовит. А при отрыве кузова от рамы заодно и махнуть подушки на новые. Передним подушкам точно не повредит.

    и есть ли сервис (мск и окрестности), кто бы взялся это осуществить, соответственно имеющий опыт. Чтобы не затянулось это все на оч долго и не пришлось уезжать на недоделанной машине.

      

    Вот тут я пас.

    Врачей, адвокатов, сервисменов рекомендовать-врагов наживать ;)

    Про них, АМЗ.

    Многие ругают, я то же ругал   :laugh: .

      

    И я тоже ругал.

    А потом простил.

    И наступил полный внутренний покой ;)

    А что такое КДСС?

    Сосед, в поиск!

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Офигеть!!! Такого исчерпывающего ответа я даж не ожидал!!!! Теперь для меня многое прояснилось! По крайней мере, теперь можно выстроить алгоритм постройки желаемого авто.

    Т.е. если не пороть горячеу и все это делать по уму, приблизительно получается вот такая программа.

    1. закупка прибамбасов для удаления КДСС, удаление данного девайса.

    2. покупаем амортики ОМЕ с 2 дюймами лифта. Подбираем пружины (спереди хочется "легкий" силовик от АМЗ, сзади родной сток, ну еще экспедиционник на крышу). Пружины, как я понял, ОМЕ надо брать или какие-то екатеринбургские?

    Устанавливаем подвеску

    3.Делаем бодик, опускаем радиатор, наращиваем воздухозаборник интеркуллера, перевариваем кронштейны крепления переднего бампера, режем пластик заднего и колхозим с его наполнителем. Обрезаем часть лапы рамы и усиливаем их. Подрезаем пластиковую накладку порога.

    Вот с этим потребуется помощь. Т.к. бодилифт никогда не делал (только подвесочный) и не представляю, где и чего резать и усливать. Не особо понял по проставкам. Какие где чего и как менять. С этим потребуется много консультаций и помощи. Или все же совет по сервису в мск, или в сторону юга от мск, где люди это уже делали.

    4. С дисками и резиной проще. Покупаем диски 9 j et +18 или 9j et +35 (тут еще и проставка 1,5 см), резину любую на выбор 35х12,5х20, жаль, что в виду санкций и бешенного курса, выбор стал невелик. Ну и до полного фэншуя покупаем фендеры и задуваем их вместе с силовиком в лайн-икс))

    5. Удивлений по-поводу расхода не будет, ибо после тундры лифтованной на 35 колесах, лэндкрузер вообще не жрёт горючку. Показания спидометра и одометра можно будет индексировать или полагаться на гпс/глонасс. И насчет замены ГП, думаю, для 35 колес дикой необходимости все же нет. Если вот решусь на 37 и рез арок, тогда и ГП буду менять.

    Вроде ничего не забыл. Есичё не так, поправьте плз. Ткните плз ссылью в тему с удалением кдсс (списком з/ч и работами) и вот по бодику, наверное нужна будет устная консультация. Т.е. если не затруднит, чирканите тлф в личку, я б набрал

    Заранее всем большое спасибо!!!

    Постараюсь тезисно все разместить в одной теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Почитал про обычные стабы от араба, линки, резинки и хомуты.

    Найти бы вот только номера деталей, которые требуются (списком прям) и алгоритм снятия гидроцилиндров и сливания жижи.

    хочу все это приурочить к замене подвески на OME +2", поэтому, люди добрые, расскажите подробней про пружины, какие брать, OME или пружины ёбургские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    наблындил вот такую веСЧь ещё.

    передний стаб заказывается целиком

    а вот куда приварить к раме проушину и как прикрепить на старый стаб вместо гидроцилиндра стойку от переднего не особо понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    1. закупка прибамбасов для удаления КДСС, удаление данного девайса.

    2. покупаем амортики ОМЕ с 2 дюймами лифта. Подбираем пружины (спереди хочется "легкий" силовик от АМЗ, сзади родной сток, ну еще экспедиционник на крышу). Пружины, как я понял, ОМЕ надо брать или какие-то екатеринбургские?

    Устанавливаем подвеску

    3.Делаем бодик, опускаем радиатор, наращиваем воздухозаборник интеркуллера, перевариваем кронштейны крепления переднего бампера, режем пластик заднего и колхозим с его наполнителем. Обрезаем часть лапы рамы и усиливаем их. Подрезаем пластиковую накладку порога.

    Вот с этим потребуется помощь. Т.к. бодилифт никогда не делал (только подвесочный) и не представляю, где и чего резать и усливать. Не особо понял по проставкам. Какие где чего и как менять.

    4. С дисками и резиной проще. Покупаем диски 9 j et +18 или 9j et +35 (тут еще и проставка 1,5 см), резину любую на выбор 35х12,5х20.

    5. Удивлений по-поводу расхода не будет, ибо после тундры лифтованной на 35 колесах, лэндкрузер вообще не жрёт горючку. Показания спидометра и одометра можно будет индексировать или полагаться на гпс/глонасс.

    1. Найду список с номерами-выложу.

    Сложного в замене ничего нет.

    Всё демонтируется-сливается-выбрасывается или продаётся

    По переду всё болт-он получается.

    По заднему без сварки не обойтись.

    С ним два варианта.

    Первый-ставим стаб с комлектации без кдсс и варим на корпусе заднего моста площадку под крепёж стаба.

    Второй-оставляем родной стаб и варим ухо к раме по месту.

    Реально часа на три работы.

    Если хочется больше поперечной устойчивости в ущерб артикуляции, то можно сразу вперёд тундровский стаб запузырить или комплект тюнинговых стабов типа WhiteLine поставить.

    2. Про подвески можно еще поизучать. Материалов много. На этом сайте тоже.

    3. При бодике упустил про адаптацию впускного патрубка от корпуса фильтра к коллектору.

    Снимаем, разогреваем, тянем-формуем по месту.

    4. Никаких проставок в 1,5 см.

    Черевато потерей колёс на ходу. Менять колёсные шпильки на удлиннённые китайские из говнолина не стал бы.

    5. Удивление будет, когда расход по трассе станет 14.5 вместо 20.

    И индексировать ничего не придётся.

    ИвановГлаз вместе с ЖоПС не смогут изменить калибровочный файл точек переключения передач в коробке и лок-апа в гидротрансформаторе.

    Просто многие и на тундрах с 35 колесом катаются и этих мелочей не замечают.

    А проехав на правильно настроенной машине начинают задумчиво чесать репу рядом со своей ;)

    П. С. Телефон в личке.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Большое спасибо!!!!

    буду ждать список и надо заказывать уже запчастюльки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот списочек с номерами.

    Это если полный банкет с заменой заднего стаба.

    Может пары каких шайб не хватает, но они обычно в сервисной помойке находятся.

    48811-60290 передний стабилизатор

    48820-60071 Стойка стабилизатора правая

    48810-60051 Стойка стабилизатора левая

    48815-60250 Втулка стабилизатора правая

    48815-60250 Втулка стабилизатора левая

    48824-60170 Кронштейн стабилизатора переднего

    48824-60170 Кронштейн стабилизатора переднего

    48805-60120 Стабилизатор задний

    48815-60240 Втулка стабилизатора заднего 2 шт

    48824-26230 Кронштейн стабилизатора 2 шт

    91674-L1022 Болт комлект

    94151-21041 Гайка с фланцем комлект

    91552-C1050 Болт комлект

    48802-60110 Стойка стабилизатора 2 шт

    90948-02200 Шайба 2 шт

    48817-60020 Втулка линка стабилизатора 2 шт

    91674-E1028 Болт флянцевый комлект

    48837-60050 Bracket, rear stabilizer end, lh

    48836-60080 Bracket, rear stabilizer end, rh

    В этом варианте будет необходимо варить площадку на чулке моста. Фотку этого процесса пока не нашел.

    Если возникнет желание скроить, то можно оставить задний родной стабик.

    Он на 1мм тоньше, чем в без-кддс варианте.

    В этом случае высвободившуюся позицию-"48820-60071 Стойка стабилизатора правая" прикручиваем к заднему стабу вместо тяги заднего гидроцилиндра, а на поперечине рамы варим ухо под неё.

    Ну а возникшую валкость, если она появилась по ощущениям, компенсируем хорошими амортиками и пружинами.

    Бюджет мероприятия по удалению кдсс меньше, чем поменять передний гидроцилиндр.

    А менять его придётся, потому как 35 колесо всё равно прошаркает дыру в его пыльнике, который, кстати, отдельно не поставляется. В дыру набъётся гуано и цилиндр достаточно быстроиприкажет долго жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Желание скроить возникает)))) 

    но тока вот теперь возникает трудность с тем, что из этого списка надо выкинуть.

    т.е. если есть возможность убрать из этого списка то, что не нужно в варианте со стоковым задним стабом (под кдсс)

    единственное, что я понял, что нужно заказать вот таких позиций 48820-60071 2 шт. Одна пойдет вперед на правую сторону, а вторая пойдет назад, но на левую сторону (вместо гидроцилиндра)

    Кста, а нет случаем фоточки как выглядит поперечина рамы с приваренным ухом. и соединение заднего стаба вот с этой позицией -"48820-60071 Стойка стабилизатора правая" 

    Изменено пользователем zubnyuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Из практики таких обращений про 35 колесо на двухсотке могу сказать, что позвонил один из пятидесяти.

    В основном любят вести долгие переписки, а я что то уже устал об одном и том же.

     

     

    Я вот тоже было думал на 35 встать, но пообщавшись с Виктором, за что ему огромное спасибо :buzz: , немного поутих, реально машину юзаю в основном по городу и между ними, на бездор особо не суюсь,  и какой смысл тогда сего огорода? ...хотя на 35-х двухсотка смотрится шикарно!!!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу