Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    35 на грани, но терпимо. а вот больше да, тяжеловато. но тут главное не переборщить...

    а то лучшее-враг хорошего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    это было моей первой мыслью, когда я забирал машину с сервиса))) пока не готов морально на переносу опоры кузова назад. А так да, 37" уже просятся)))

    Доктор!

    Ну ты прям как не родной!

    Какой перенос опоры?

    Уже давно в ходу пацан-пакет 37".

    Опору режем вместе с подушкой и прочим мясом почти до болта.

    Всё безобразие маскируем куском синего брызговика Sparco.

    Ход подвески вниз ограничеваем приваренной гайкой М16 к нижнему рычагу под отбойником.

    Угол поворота колёс настраиваем дуговой сваркой.

    Да, да.

    Просто насрав колобашек на ограничительную площадку нижнего рычага.

    По месту ;)

    И всё.

    Ты-королева :)))) 

    Ну, или прима :)))

    пары полюбас под 37" менять. их, по-хорошему, уже и под 35-е поменять бы)))

    У тебя уже есть ресурс под 35 пары не менять.

    Сам бы сейчас родные вернул.

    35 на грани, но терпимо. а вот больше да, тяжеловато. но тут главное не переборщить...

    а то лучшее-враг хорошего.

    А какая комплектация тундры?

    Я то хотел совсем не про это поговорить :)

    Доктор!

    Что за отбойники ты в задний мост имплантировал?

    Тимбрен, Виллерс, Gazel-Next ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А хрен его знает, в отделе "газ" сказал дате мне отбойник, похожий на стакан))) пришел туда с переходом металлическим трубы 89 диаметра. Вставил отбойник, измерил и приобрел. А от чего он там, ХЗ.

    З.ы.: почему хочешь пары свои вернуть назад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Опора у меня вот так сейчас выглядит

    post-50946-0-02719500-1460874242_thumb.j

    post-50946-0-00949000-1460874265_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

        Владу сообщим ,но ставить Владовские больше не будем - зачем такой цирк устраивать с заменой пружин каждые 3-4 месяца,однозначно OME - прежняя 200ка наверное до сих пор на них бегает после продажи

    Похоже у тебя нихрена не тяжёлый экспедиционник, по описанному видно ,что скорее всего, по весу, бронь 6 класса, либо мой представитель не догнал по инфе. Пишем или звоним мне,чай руки не отваляться. Все пружины под 35" колёса, мы только недавно протестили на Ярославских  200-ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    Доктор!

    Ну ты прям как не родной!

    Какой перенос опоры?

    Уже давно в ходу пацан-пакет 37".

    Опору режем вместе с подушкой и прочим мясом почти до болта.

    Всё безобразие маскируем куском синего брызговика Sparco.

    Ход подвески вниз ограничеваем приваренной гайкой М16 к нижнему рычагу под отбойником.

    Угол поворота колёс настраиваем дуговой сваркой.

    Да, да.

    Просто насрав колобашек на ограничительную площадку нижнего рычага.

    По месту ;)

    И всё.

    Ты-королева :)))) 

    Ну, или прима :)))

    У тебя уже есть ресурс под 35 пары не менять.

    Сам бы сейчас родные вернул.

    А какая комплектация тундры?

    Я то хотел совсем не про это поговорить :)

    Доктор!

    Что за отбойники ты в задний мост имплантировал?

    Тимбрен, Виллерс, Gazel-Next ?

    5.7. регуляр каб. которая простая самая одна. и лимитед даблкэб 5.7. другая.

    поясни пожалуйста про пары. интересно. опыта с их заменой на этих машинах и 200-ке не имел.

    и субъективно кажется, что связку акп+мотор как минимум переучить надо под 37. перезалив или перепрошив моменты переключений.

    где то слышал что так делается.

    спасибо! :friends:  :buzz:

    Опора у меня вот так сейчас выглядит

    аналогично себе на тундру и брату на фж делал! почти до подушки резал. а потом заглушечку.

    а есть фото переноса лапы где глянуть?

    типа как арктик тракс?

    тоже морально пока не готов переносить, но походу придется... :)

    Изменено пользователем Коллекционер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Да вот если лапу перенести, не будет ли дофига большой рычаг на морде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    ну она же не очень сильно переносится, в пределах нескольких сантиметров. У арктиков как выглядит? Там же она какая-то уменьшенная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Есть где-нибудь АТ на 38-х колёсах в наличии? Вот мне тоже было бы интересно посмотреть, как они лапу переносят и чего с мостом делают, его же вроде надо назад сдвигать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    5.7. регуляр каб. которая простая самая одна. и лимитед даблкэб 5.7. другая.

    поясни пожалуйста про пары. интересно. опыта с их заменой на этих машинах и 200-ке не имел.

    и субъективно кажется, что связку акп+мотор как минимум переучить надо под 37. перезалив или перепрошив моменты переключений.

    где то слышал что так делается.

    спасибо! :friends:  :buzz:

    Меня интересует имеется ли на машине такая опция, как Tow Package.

    Присутствие выдают, кроме как по программе:

    Наличие квадрат-трубы под фаркоп.

    Дополнительный радиатор акпп

    Tow/Haul Кнопка

    4.30 пары и 10.5" Задний мост

    150A Генератор

    Индикатор температуры акпп

    7 Контактная розетка

    Контроллер тормозов прицепа.

    Самое простое установить наличие всего этого богатства по кнопке Tow/Haul Mode.

    Она бывает установлена в районе правого колена.

    Так вот, если всё есть, то момента двигателя 5,7 вполне хватает для 35 колёс при паре 4,3.

    Да и калибровочный файл точек переключения коробки не сильно портит картину.

    Если же на машине 37 и 4,1, то однозначно ставить пары от 4,3 до 4,88 в зависимости от диаметра заднего дифа.

    И тогда нужно ставить дополнительный gateway на can-шину по сигналу скорости, чтоб его, сигнал, в номинальные показатели вернуть.

    Я как раз завтра планировал запросить цену на такие коробочки по 200-кам.

    Могу и по тундрячему киту поинтересоваться и в личку скинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    тоже коробочка для акпп интересна 

    какой принцип работы у нее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Я как раз завтра планировал запросить цену на такие коробочки по 200-кам. Могу и по тундрячему киту поинтересоваться и в личку скинуть.

     

    Ну и на прадо, если не сложно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    Да да!

    у меня обе с тоу/холом.

     

    узнай пожалуйста!

     

    на обоих полный кит.

     

    одну коробочку точно брать придется...

    колеса уже есть)))

    на 35-х полтора года отъезил без проблем.

     

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Кто нибудь пробовал передние пружины Ironman "В" TOY063B 0-50кг и "С" TOY063C 50-110кг. У меня доп нагрузка спереди 60 - 65 кг. По цифрам надо "С" ставить, но говорят жестко будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Кто нибудь пробовал передние пружины Ironman "В" TOY063B 0-50кг и "С" TOY063C 50-110кг. У меня доп нагрузка спереди 60 - 65 кг. По цифрам надо "С" ставить, но говорят жестко будет.

    Ironman вообще лучше не пробовать. TJM, Dobinsons, Lovells, Tough Dog хорошие пружины, Lovells самые комфортные с прогрессивной навивкой, потом TJM, потом Dobinsons, Tough Dog самые дубовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    Ironman вообще лучше не пробовать.
    В чем с ними проблема? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    В чем с ними проблема? 

    Проседают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Год полета ни на см не просели. Аморты умерли, а с пружинами все ок. 

     

    P.S. Живу не в Мск, дороги плохие.

     

    Из собственного опыта lovells полное Г, настолько жесткие, что с ними машина даже не крестилась, по сухому руслу горной реки ехать на них не реально, на следующий день по приезду домой поменяли.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Год полета ни на см не просели. Аморты умерли, а с пружинами все ок. 

     

    P.S. Живу не в Мск, дороги плохие.

     

    Из собственного опыта lovells полное Г, настолько жесткие, что с ними машина даже не крестилась, по сухому руслу горной реки ехать на них не реально, на следующий день по приезду домой поменяли.

    Там наверное по 4-5 видов пружин на каждую модель, если вкатить HD, то чего удивляться жесткости. Если брать мягкие с прогрессивной навивкой, то они очень комфортные. Тафдог, например, жесткий в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Ig...La- Вроде хотел на ОМЕ подсесть?Доктор как ощущение на этой подвеске без КДСки?

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.