Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-105 LC-200
    Есть способ подкинуть напряжение с генератора на 0.7-0.8 вольта.

     

    Подскажи как проделать такое для оптимы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Подскажи как проделать такое для оптимы? 

    Поставить диод Шоттки в разрыв управляющего провода. Есть уже готовый предохранитель со встроенным диодом, но стоит небюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Поставить диод Шоттки в разрыв управляющего провода. Есть уже готовый предохранитель со встроенным диодом, но стоит небюджетно.

    Жму руку!

    Да, диод или два диода.

    Смысл в том, что падение напряжения на них компенсируется повышением напряжения с генератора.

    Например диод 1N4004 С падением 0.5V - 0.6V даст повышение 0.5 - 0.6V соответственно.

    Вольтаж поднимется до 14.7V на холодную и 14.1V на горячую.

    Но при обычных электролитных акб стоит больше обращать внимание на уровень.

    Да и не нужно им это, потому как больше актуально для новомодных батареек повышенного напряжения заряда.

    Схема с диодом Schottky, например 1N5819, даст прибавку 0.3V и поднимет гену до 14.5V и 13.9V соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-105 LC-200

    Благодарю за подсказки.

    Стояла Deka AGM умерла и немного опухла.

    Поставил желтую Оптиму. Поехал за диодами буду поднимать вольтаж в соответствии с рекомендациями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008
    В 19.02.2016 в 17:36, Aptyp сказал:

    Поставить диод Шоттки в разрыв управляющего провода. Есть уже готовый предохранитель со встроенным диодом, но стоит небюджетно.

    Предохранитель, имеется ввиду на штатное место? Какой номер у этого предохранителя и где расположен, который защищает управляющий провод на РР генератора?

    Я так и не понял, провод резать надо или достаточно диод впаять в перегоревший предохранитель и поставить на штатное место.

    У меня оптима. Зимой часто на ХХ. При 13.3-13.4В (включена печка, доп.помпа), зарядки на оптиму нет. 14.3В только после заводки. В движении 13.9-14.1В. Производитель указывает от 13.8В чтобы с генератора было. На севере в мороз в непрогретой машине особо и не поедешь сразу. Минут 30 хотя бы на прогрев надо. Ехать не так далеко - 7-8 км. Перед этим всем еще вебаста 30 минут АКБ разряжает. Потом с работы домой - все тоже самое. На оптиме сейчас 12.2В. Мало. Поставил после зарядки новую АКБ пару недель назад. Крутит конечно при этом так, как любой 100% кислотник позавидует, но тенденция уже понятна - АКБ уходит в разряд.

    Если бы можно было оперативно (зима/лето) менять предохранители с диодом/проводником (1Ом), думаю это не только владельцам оптимы пригодилось бы, но и всем зимой, у кого кислотник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Кажется нашел. 5А, по мануалу это предохранитель №50, в моторном отсеке:

     

    large.charge_tlc200.png.4e82847461f09499

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008
    5 часов назад, Kincler сказал:

    IMG_0878.JPG

     

     

    Спасибо. Это предохранитель № 50. Первое фото, наверное, лишнее. Мне сначала казалось что на первом фото щуп на что-то указывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Здрасьте.

    1. А на сотку есть фото/схема куда диод Шоттки ставить?

    2. Одно время было много сгоревших 200к. Не потому ли что в электрике (генераторе или проводах или предохранителях) у ТЛК200 с завода/сигналка неправильно установлена/еще что нибудь напортачили?

    Или генератор выдает ток и от него к АКБ провод сгорает ?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tikhvin
    • Машина: land cruiser 200
    В 13.02.2016 в 14:01, capa2286 сказал:

    Вчера решил снять гену, часа три убил время нервы и поцарапанные руки, снять снял , а блин его фиг вытащишь откуда. Кое как я его снизу вытащил. Отдал на проверку, чтоб поменяли щетки, мосты и т.д. в итоге мне ничего не сделали, типа прогнали на стенде, 135 ампер выдает, 13.8-14 вольт. Щетки мосты идеальны. Поставил обратно. Но мне покоя не дает стрелка на вольтажа, у кого как. Кстати так проверил зарядку на авто, 13.7 в среднем

    post-44976-0-19703700-1455361267_thumb.j

    Это реально снять генератор через низ?
    В автосервисе предложили разобрать пол машины сверху и заломили ценник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    на ТЛК100 да реально, только ГУР с ремнем надо открутить, а на ТЛК200 такой же двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Реально, я же снимал и ставил. Ремень гур открутить надо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    В 16 мая 2017 г. в 22:18, WolfZver сказал:

    Это реально снять генератор через низ?
    В автосервисе предложили разобрать пол машины сверху и заломили ценник.

    в общем то да. Не секрет если, а в чём оказия то?

    Если сопоставлять фото, то у меня также показывает в теплую погоду. В холоде выше - на 14 висит ровно. Просто ассоциативный ряд не могу сопоставить цитаты с фото и вашим вопросом.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

    На бензиновой 200ке через 6 ч. прослушивания музыки на невысокой громкости сел АКБ до 11в и авто не завелся. По опыту владения другими авто насторожило, что так быстро не должна была просесть АКБ (меняли год назад). Зарядил АКБ и замерил напряжение - до запуска двигателя 12,85В, после запуска и прогрева двигателя до ХХ - 13,87В. После несколько часовой поездки напряжение бортсети упало до 13,24В, а напряжение АКБ при заглушенном двигателе 13В. Вроде бы все нормально, АКБ за время дороги не просела, но напрягает, что  генератор не выдает 14В, причем по показаниям приборки - чуть меньше 14В.

     

     

     

    20170806_151234.jpg

    Изменено пользователем mitiai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    mitiai

    тоже сажал, только чуть подольше работал. А так все в тех же параметрах. Зимой повыше показывает генератор - тепло  дает свои результаты изза нагрева диодного моста.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    На улице +18. Дождь. Вот чего у меня

    20170814_131558.thumb.jpg.170fd703cf419745481ee5ba6f15b741.jpgпо сигнализации показывает 13.5 В на бортовой сети. Так что все в порядке. Нет повода для тревоги. А музыка действительно разряжает хорошо. Об этом и ианул пишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

    Видимо встроенный саб и кейлесс ...Раньше на жигулях на ночной рыбалке по несколько часов фарами снасти освещали и утром без проблем уезжали...а тут музыка (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    mitiai

    тоже сажал, только чуть подольше работал. А так все в тех же параметрах. Зимой повыше показывает генератор - тепло  дает свои результаты изза нагрева диодного моста.
     

    Диодный мост ни причем.

    Главный показатель на исправном аккумулятре - температура электролита

    3 часа назад, mitiai сказал:

    На бензиновой 200ке через 6 ч. прослушивания музыки на невысокой громкости сел АКБ до 11в и авто не завелся. По опыту владения другими авто насторожило, что так быстро не должна была просесть АКБ (меняли год назад). Зарядил АКБ и замерил напряжение - до запуска двигателя 12,85В, после запуска и прогрева двигателя до ХХ - 13,87В. После несколько часовой поездки напряжение бортсети упало до 13,24В, а напряжение АКБ при заглушенном двигателе 13В. Вроде бы все нормально, АКБ за время дороги не просела, но напрягает, что  генератор не выдает 14В, причем по показаниям приборки - чуть меньше 14В.

     

     

     

    20170806_151234.jpg

    Все нормално. Штатный режим заряда аккумулятор на авто от генератора 13,7-13,8в. На продвинутых стационарных зарядных станциях (зарядках) несколько иные алгоритмы, не применимые на работающем авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Генераторы на дизельной и бензиновой 200-ке 2008 года одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Или подойдет с 200-ток, которые 2012-2016 (бензин, 4.6)? Есть доступные по цене Denso (150/180А, 14В), но они на бензин 4.6, 5.7 и дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.