Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Для инфы.

    В общем сдох у меня гена, останется загадкой, что за чем потянулось, реле-регулятор за мостом или наоборот, но на мосту пробило 4 диода и после его замены на китайский аналог (другого не нашлось в наличии) гена выдавал в прогретом режиме 13,1 В, видимо изза нагнутого реле-регулятора.

    Были заказаны и установлены:

    - реле-регулятор New-Era IVR5017

    - диодный мост New-Era D097

    - щетки Toyota 27370-31220

    Гена работает в диапазоне 14,12-14,2 В (по показаниям с АКБ), пока ниже не видел. По значению в Течстриме постоянно стоит на 13,9 В. С учетом того, что катался почти две недели на грани фола с 13,1 В полагаю, что пока идет заряд на АКБ, потому значения идут повыше. В общем работает замена. Почему был выбран этот бренд - причина в Японском производстве с маркированными диодами и адекватной цене по сравнению с Денсо. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    В общем вот чтобы не быть голословным. Прогрето и за бортом +31

    20190527_183241.thumb.jpg.d555775651148da56ca902ff1703ceaf.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    Сорри , что не по теме... А "балалайка" у вас родная?? На фото видно,что музыка по USB играет и даже треки с названиями показаны. У меня только через Ютур, и треки не высвечиваются(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, Михаил Викторович сказал:

    балалайка

    Да, родная. С 09 года (месяц не  подскажу, вроде как с конца) пошли уже с навигацией на жестком и с usb.

    По теме:

    Спустя >2500 пробега, стрелка вольтметра так и стоит там же. В общем добротные мост и реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота
    27.05.2019 в 16:17, Alexrepin77 сказал:

    Для инфы.

    В общем сдох у меня гена, останется загадкой, что за чем потянулось, реле-регулятор за мостом или наоборот, но на мосту пробило 4 диода и после его замены на китайский аналог (другого не нашлось в наличии) гена выдавал в прогретом режиме 13,1 В, видимо изза нагнутого реле-регулятора.

    Были заказаны и установлены:

    - реле-регулятор New-Era IVR5017

    - диодный мост New-Era D097

    - щетки Toyota 27370-31220

    Гена работает в диапазоне 14,12-14,2 В (по показаниям с АКБ), пока ниже не видел. По значению в Течстриме постоянно стоит на 13,9 В. С учетом того, что катался почти две недели на грани фола с 13,1 В полагаю, что пока идет заряд на АКБ, потому значения идут повыше. В общем работает замена. Почему был выбран этот бренд - причина в Японском производстве с маркированными диодами и адекватной цене по сравнению с Денсо. 

     

     

     

    на схеме по вин коду не могу найти реле напряжения генератором
    мотор дизельный 235 лошадок, 200-ка 2014 год.
    помогите с поиском 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @deputat.82 

    у нас они разные. На схеме отдельно их не будет, эти заразы предлагают только в куче, будет только в сборе отображать. От того производителя, что ставил себе на вскидку для 1VD-FT в их каталоге не увидел https://www.newera.co.jp/pdf/newera_catalog_2017/voltage_regulators.pdf

    Попробуйте посмотреть по кросс-кодам 27360-51030 и 27360-51040.

    ПыСу: Из того, что пробил сам, вроде как ваш вариант от по крайней мере некитайского бренда KRAUF ARN6335AD. 

    Китайцев ставить не советую - у товарища на шестикотловой камри хватило на год, поплыла напруга ниже 13. Сейчас ждет запчастей для повторного ремонта.

    Единственное. что смущает по указанному мной, поскольку у меня бензин и напруга 12В, то встает вопрос, не должна ли быть у вас напруга указана в характеристиках РР на 24В, т.к. в описанном выше рисуют 12В, но указывают, что для 1VD-FT он идет на гену... Утверждать не готов, сам не ходил там руками, поэтому, если ошибаюсь, пусть поправят электрики или сведущие дизелисты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Всем привет, кто-нибудь знает номера подшипников генератора 2uz, передний по схеме вроде 6303, а вот задний отдельно в схеме нету. Начало что-то подсвистывать на холодную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, vanin сказал:

    номера подшипников генератора 2uz,

    Плсле замены моста и рр себе заодно (на всякий случай) взял NSK B1569T1XDDW1NCXCE и Koyo 63032RS-C3, правда пока лежат без дела, как говорится лучше иметь, чем потом ждать.

    Цена вопроса то совсем ни о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.