Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
    • Машина: TLC 200

    Ребят подскажите пожалуйста такой вопрос.... У меня с генератора выдает 13,7... (Включена печка, фары и т.д.)! Местные электрики говорят что он маленько не выдает до нормы, вследствие чего подсасывает с аккумулятора, и в скором времени акум умрет.. Найти точные цифры, сколько должен выдавать генер не могу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

     

    Проверьте цепь зарядки. 

     

    Держите скорость двигателя при 2000 оборотах в минуту и проверить показания амперметра и вольтметра. 

     

    Стандартный ток:

    10 или меньше 

    Стандартное напряжение:

    13,2 14,8 V 

    Если показания вольтметра выше, чем на стандартном напряжении, замените регулятор напряжения. 

     


    Проверьте цепь зарядки под нагрузкой

     

    При работе двигателя на 2000 оборотов в минуту, включите высокие свет фар на место и включите переключатель отопителя вентилятора в положение "HI". 

     

    Проверьте показания амперметра. 

     

    Стандартный ток:

    30 или выше 

    Если показание амперметра ниже стандартной силы тока, ремонт генератора. 

    СОВЕТ:

    Если батарея полностью заряжена, индикатор иногда будет ниже стандартной силы тока. Если это ваш случай, добавьте больше электрической нагрузки (работают дворники, Обогрев заднего стекла, и т.д.) и проверьте показания амперметра снова.

     

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Проверь плотность электролита в аккомуляторе.электролит должен быть светлым.возможно аккомуляторы умирают.при 13.7 под нагрузкой должно все быть нормально.хоти и маловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Ребят подскажите пожалуйста такой вопрос.... У меня с генератора выдает 13,7... (Включена печка, фары и т.д.)! Местные электрики говорят что он маленько не выдает до нормы, вследствие чего подсасывает с аккумулятора, и в скором времени акум умрет.. Найти точные цифры, сколько должен выдавать генер не могу!

    А акб уже умерла или только собирается отъехать со слов электриков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    А с чего вообще стали грешить на зарядку и аккомуляторы?с чего все началось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
    • Машина: TLC 200

    Началось все с того что зимой в морозы без прогрева тачка не завелась! Оказалось что акум..... сняли думали отогреть его и обратно поставить, но знакомые с магазина аккумуляторов поставили диагноз умер акум (внутри все осыпалось)! Вариантов может быть не много.... Либо он сам умер от старости, либо его добили! Вот и решил проверить второй вариант! Заехал к электрикам, замерили... Все говорят по разному, спрашивал у 3 разных электриков в разных местах и все говорят по разному! Решил заменить щетки, результат не изменился!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
    • Машина: TLC 200

    Сейчас АКБ поставил новый, генер также выдает 13,7!! Вот просто переживаю что новый акум убьется в течении полугода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Если при замене щеток генератор не вызвал вопросов типа вспухших диодов, горелой изоляции, то парить голову по его поводу не стоит.

    Теперь про АКБ.

    Японцы ухитряются сделать срок их жизни года три-четыре.

    Если стояли еще оригинальные батарейки и машина перевалила за три года, то тоже нормально.

    Есть способ подкинуть напряжение с генератора на 0.7-0.8 вольта.

    Но это обычно делают при установке банок типа Оптимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Да, еще момент упустил.

    Гена выдаёт разное напряжение в зависимости от его нагрева.

    Разница должна быть 0,6 вольта.

    Можно померять "на холодную".

    В твоём случае должно быть 14.3 вольта.

    В таком же режиме он работает при трассовом движении при хорошей обдуваемости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
    • Машина: TLC 200

    То есть впринципе это нормально, если он выдает 13,7 (включена печка и т.д.) на прогретый движок?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Сейчас проверил не своем на холодную 14.3.поработал минут 15 13.9 13.8.в любой мороз заводится.возьми старые акб и заряди по нормальному.раза 2 заряд разряд на маленьком токе но не больше 10 процентов от мощности акб.выведи плотность на норму.и я думаю старые вполне походят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Надеюсь старые не подарил этому электрику.на предыдущем крузаке с 8 года стояли родные акб.брал тоже ели заводили.зарядил и за был.так и продал с ними в 14 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Вчера решил снять гену, часа три убил время нервы и поцарапанные руки, снять снял , а блин его фиг вытащишь откуда. Кое как я его снизу вытащил. Отдал на проверку, чтоб поменяли щетки, мосты и т.д. в итоге мне ничего не сделали, типа прогнали на стенде, 135 ампер выдает, 13.8-14 вольт. Щетки мосты идеальны. Поставил обратно. Но мне покоя не дает стрелка на вольтажа, у кого как. Кстати так проверил зарядку на авто, 13.7 в среднем

    post-44976-0-19703700-1455361267_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    На холодную 14.1-14.2, на горячую 13.5-13.7, при включенных мощных потребителях может просаживаться ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Хоть холод хоть горячий у меня стрелка в таком положении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Хоть холод хоть горячий у меня стрелка в таком положении

    У меня на 5.7 200-ке стрелка на холодную и на горячую показывает разные значения, на сотке 4.7 тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Ну на сотке у меня тоже было на холодную зарядка 14.4 а на горячую 13.9 . А тут не меняется показатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ну на сотке у меня тоже было на холодную зарядка 14.4 а на горячую 13.9 . А тут не меняется показатель

    С учетом того, что на сотке и 200-ке генераторы плюс-минус одинаковые, то и вести себя они должны одинаково. У меня кстати на сотке генератор стоит от 200-ки на 150А, работает также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    Вчера решил снять гену, часа три убил время нервы и поцарапанные руки, снять снял , а блин его фиг вытащишь откуда. Кое как я его снизу вытащил. Отдал на проверку, чтоб поменяли щетки, мосты и т.д. в итоге мне ничего не сделали, типа прогнали на стенде, 135 ампер выдает, 13.8-14 вольт. Щетки мосты идеальны. Поставил обратно. Но мне покоя не дает стрелка на вольтажа, у кого как. Кстати так проверил зарядку на авто, 13.7 в среднем

    У меня тоже стрелка как на фото всегда, правда двигатель 4.0, два года назад сгорел диодный мост на генераторе, поменял, с тех пор без изменений, в эту зиму начал тоже АКБ умирать, в минус 20 с автозавода не заводиться, а кнопочкой на последнем издыхании вчера завелся, потеплело, все нормально, аккумуляторщики сказали АКБ нагрузку не держит, пробовал заряжать неделю покатался потом опять та же история, буду новую покупать, но у меня батарея ОПТИМА 75 желтая, весной ей 8 лет будет, говорят можно ее реанимировать заряд-разряд циклов 5 по схеме, если получиться как вторую для рыбалки буду возить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Замерял на слегка теплом двигателе на ХХ с  аккума 13,9в

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.