Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: калуга
    • Машина: tlc80

    всем доброго времени подскажите ктонибуть сталкивался с такой бедой тлк80 акпп при разгоне от 70км\ч до 80км\ч происходят рывки как зашол за 80 км\ч всё проподает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Регулировка троса АКПП (запрос в поиск). 

    Если трос отрегулирован, масло в АКП чистое и сама коробка в порядке, может помочь регулировка датчика TPS(положения дроссельной заслонки), установлен на ТНВД сверху впереди по ходу. Можно по книге (с прибором), можно без, методом тыка))). Крутить датчик буквально по полмиллиметра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Регулировка троса АКПП (запрос в поиск). 

    Если трос отрегулирован, масло в АКП чистое и сама коробка в порядке, может помочь регулировка датчика TPS(положения дроссельной заслонки), установлен на ТНВД сверху впереди по ходу. Можно по книге (с прибором), можно без, методом тыка))). Крутить датчик буквально по полмиллиметра. 

    Добавлю только, что старые датчики TPS по прибору обычно фиг отрегулируешь. Тестеры показывают черте что, с книжкой ничего общего не имеющее.

    Похожая фигня с коробкой была из-за датчика. Я сделал так: Посадил жену в машину, заставил на включенной машине педаль газа до упора нажать и крутил датчик, пока на приборке ошибка коробки не перестала моргать, плюс добавил чуть-чуть. Результатом доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    старые датчики TPS по прибору обычно фиг отрегулируешь. Тестеры показывают черте что, с книжкой ничего общего не имеющее.

    +100

    Жену к ремонтам стараюсь не привлекать)))

    Ошибка не всегда выскакивает; в определенном диапазоне регулировки датчика ошибки не будет, а переключение будет происходить не правильно. ИМХО, полезная практика: довернул немного - прокатился, почувствовал изменения. :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: tlc80

     трос отрегулирован как надо, масло только залил переберал кппп ,севодня нашол причину поставил старые форсунки(хоть они льют) и машина поехала без рывков правда выхлоп стал по ядовитей,а до этого стояли новые получается насос не спровлялся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    +100

    Жену к ремонтам стараюсь не привлекать)))

    Ошибка не всегда выскакивает; в определенном диапазоне регулировки датчика ошибки не будет, а переключение будет происходить не правильно. ИМХО, полезная практика: довернул немного - прокатился, почувствовал изменения. :buzz:  

     

     

    А в какую сторону надо крутить? Это если без прибора. У меня стоит по середине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    А в какую сторону надо крутить? Это если без прибора. У меня стоит по середине.

    Если смотреть сверху, при повороте против часовой переключение идет раньше и мягче немного. Так у меня получается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    Если смотреть сверху, при повороте против часовой переключение идет раньше и мягче немного. Так у меня получается. 

     

    Понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    ,севодня нашол причину поставил старые форсунки(хоть они льют) и машина поехала без рывков правда выхлоп стал по ядовитей,а до этого стояли новые получается насос не спровлялся

    когда снял форсунки,нижняя часть до уплотнителя была сухая или сырая?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=190177&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: tlc80

    форсунки сухие, когда ставил новые то и кольца и пыльнички ставил новые затягивал ключом динамометрическим ,придётся теперь снимать тнвд и вмести с форсунками на стенд там покажет в чём беда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.