SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #1 Опубликовано: 16 февраля 2015 Подкачка колес после предпоследнего стравливания закончилось хлопком со стороны компрессора. Решил сначала, что шланг сорвало. Нет, на месте всё... Но колесья накачаны уже и поехал до дома. В выхи снова полезли в сугробы. Стравил чуть больше, чем надо, решил подкачать слегка, а компрессор не давит нифига! Пальцем зажимаешь носик на ручке и спокойно держишь. Разобрал, конечно. Видимых повреждений на цилиндре нет. Поверхность гладкая. Собрал обратно пока чтоб болтики не растерять. Сижу и репу чешу - чего может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #2 Опубликовано: 16 февраля 2015 Сижу и репу чешу - чего может быть?Может клапан нагнетательный сдох ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 16 февраля 2015 Может клапан нагнетательный сдох ? Последнее время самая распространенная беда у беркутов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #4 Опубликовано: 16 февраля 2015 Может клапан нагнетательный сдох ?это который на поршне? Целый вроде. Ротом не продувается в обратную сторону... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #5 Опубликовано: 20 февраля 2015 нет там такая пластинка из жестянки которая закрывает вход с улицы она внутри поршневой стоит, и вторая пластина стоит как обратный клапан в шланг с наружи поршневой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #6 Опубликовано: 12 марта 2015 (изменено) У моего пластинки эти на поршне и вверху цилиндра. Проблема оказалась в лопнувшем шланге Сразу не заметил, т.к. лопнул он под резиновой манжетой около крепления к насосу. Испоавлено в мастерской по ремонту шлангов высокого давления. Еще раз убедился, что поиск проблемы надо начинать от простого к сложному Изменено 12 марта 2015 пользователем SasZJ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китайский танк Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC79 3L 1992г. #7 Опубликовано: 29 апреля 2015 Несколько раз вот так "взрывал" шланг. И именно зимой. Конденсат замерзает ближе к выпуску шланга. Давление зашкаливает, шланг рвется. Причем у самого компрессора, ибо, ко всему прочему, он там греется изрядно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах