Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Подкачка колес после предпоследнего стравливания закончилось хлопком со стороны компрессора. Решил сначала, что шланг сорвало. Нет, на месте всё... Но колесья накачаны уже и поехал до дома. В выхи снова полезли в сугробы. Стравил чуть больше, чем надо, решил подкачать слегка, а компрессор не давит нифига! Пальцем зажимаешь носик на ручке и спокойно держишь.

    Разобрал, конечно. Видимых повреждений на цилиндре нет. Поверхность гладкая.

    Собрал обратно пока чтоб болтики не растерять. Сижу и репу чешу - чего может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Сижу и репу чешу - чего может быть?

    Может клапан нагнетательный сдох ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может клапан нагнетательный сдох ?

    Последнее  время  самая  распространенная  беда у  беркутов .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Может клапан нагнетательный сдох ?

    это который на поршне? Целый вроде. Ротом не продувается в обратную сторону...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    нет там такая пластинка из жестянки которая закрывает вход с улицы она внутри поршневой стоит, и вторая пластина стоит как обратный клапан в шланг с наружи поршневой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    У моего пластинки эти на поршне и вверху цилиндра.

    Проблема оказалась в лопнувшем шланге :) Сразу не заметил, т.к. лопнул он под резиновой манжетой около крепления к насосу. Испоавлено в мастерской по ремонту шлангов высокого давления. Еще раз убедился, что поиск проблемы надо начинать от простого к сложному :)

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Несколько раз вот так "взрывал" шланг. И именно зимой. Конденсат замерзает ближе к выпуску шланга. Давление зашкаливает, шланг рвется. Причем у самого компрессора, ибо, ко всему прочему, он там греется изрядно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.