Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Привет всем гуро. Вопрос такой на прадо двигатель 2.7 карбюратор . Подводные камни какие. Кроме того что он слабее чем 3.5 это понятно. А вот что в остальном ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Откуда на 3rz-fe  Карб????? на прадах его от родясь не было так же ка и на сурфах???? может это какой то колхоз с движком 3rz-fРe???

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     на арабах даже на 120-е ставились 3рз с карбами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    шайтан полный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    Да если это шайтан то 80 ка 4.5 с карбюратором тоже шайтан чтоли? Вот потому и задал вопрос тем кто знает и сталкивался с карбюратором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    бытует мнение что обычный 2,7 слабоват для прадо, так тут еще и карб. хотя мне этого мотора хватает за глаза..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ОМСК
    • Машина: тойота лэнд круизер прадо 120 4L - 2008г.в. .

    бытует мнение что обычный 2,7 слабоват для прадо, так тут еще и карб. хотя мне этого мотора хватает за глаза..

    конечно не мустанг но для нормальной езды хватает . да и в обслуге прост .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    конечно не мустанг но для нормальной езды хватает . да и в обслуге прост .

     

    и может работать без половины внутренностей  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Слабоват 2,7, что не говори. Для очень вальяжной езды за пределами большого города, где нет необходимости соблюдать динамику и скорость потока. Ну и на трассе ему тяжеловато, например обогнать фуру. А в обслуживании простой, надежный.

    Да и еще мне очень не нравится место расположения масляного и топливного фильтотв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    ну маслянный еще ничего а вот топливный  :focus:

    как будто он на весь срок жизни машыны сделан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    конечно не мустанг но для нормальной езды хватает . да и в обслуге прост .

     Давно  хочу приобрести себе , прадеда особо не разбираюсь 90 или 95 . Вроде бы и одинаковые с виду . У меня сейчас РР-38 дизель , Рейнж Ровер. Не знаю просто захотелось на крузаке покататься . Только вот не знаю какой движок . стоит брать . По моим источникам есть информация что с 1 января налог на объем двигателя снимут . Знаю что на паджеро даже трех литровый жрет под двадцатку , что тогда говорить о 4,5  на тойоте Не знаю сколько лопает движок на крузаке с объемом 3,5  . Дизельный казетовский знаю самый надежный но они сильная редкость на левом руле с автоматом . Так все таки очень прошу . если конечно можно , и кому не составит труда дайте характеристики на движки , так в кратце .Какой все таки можно брать из расчета просто возить свою задницу, не более так 110 км час . в основном по асфальту . Если можно без блатного жаргона , так по человечески , по людски . и понятно . Спасибо и с уважением к вам 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     90 это короткая версия прадика, 95- длинная.

    машину на 5VZ-FE (3,4 литра) считаю самым лучшим выбором ибо двигатель реально надёжен. кушает... на пару литров свего больше ( в районе 17-18)  чем 3RZ (2,7) но динамика не сравнима. 2,7 очень унылый движёк, он конечно может ехать на уровне со всеми в потоке... вернее пытаться... но на тахометре постоянно будет стрелка гладить циферку  4500. 3,4 намного лучше с низов берёт, он даже на назах ездить может если не торопиться, не так конечно как 1KZ (3 литра дизель), но не сильно уступает, скажу что передвигается всё равно комфортно. повторюсь ещё раз, бензиновые двигатели надёжны, и, в случае если его всё-таки запороли, контрактники с владика стоят в 2 раза дешевле чем дизель. теперь о дизельке -... скажу как владелец такой машины - ну его нафиг. нет у него конкурентных плюсов. кушает под 14 литров, зимой.... зима и дизель это вообще взаимоисключающие вещи (постоянно следить за аккумами, свечами, подогревател. надёжен, но зап части в случае чего не дешёвые, контрактный дорогой, как 3,4 бензинка не едет ( справедливо для версии с автоматом, на ручке едет хорошо, но ручка я так понял не рассматривается)

    чисто моё мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    смотря что иметь в виду. едет или нет. каждый движок по своему. 2.7 в городе нормально также как 1 кз. на 3.4 на трассе хороший старт на обгоне. расход также у всех двигателей по твоей езде.когда был у меня 4 раннер . я как не читал везде что расход у всех от 10 до 15 на этих авто а у меня ниже 16 -18 не как не ниже был.так что вот тебе и делема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    5VZ-FE рулит...а у меня на механике-так это вообще песня..:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Всякий кулик свое болото хвалит.По 3RZ-силовые бампера,лебедка,багажник,33" колеса-по городу 20-21,трасса 16-17(если не больше 100км/ч),когда купил и не сильно обвыкся к машине в первый месяц в 18 литров по городу укладывался.У товарища прадо 95 с 3 рз,он больше 60 км/ч не ездит на а/т 265/75/16 по городу в 16 литров бензина.По динамике меня устраивает,по налогу тоже )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80 std, 1992, 4.2, мкпп

    У мну прадик 95 с 5вз. Пока проехал 8000, но от краснодара до красноярска. По трассе при 100-120 км с оборотами 2200-2500 расход около 12. При 130-140 и 3000 оборотов расход около 15. По городу как ни крути 15 -не больше не меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

     2,7 очень унылый движёк, он конечно может ехать на уровне со всеми в потоке... вернее пытаться... но на тахометре постоянно будет стрелка гладить циферку  4500. 3,4 намного лучше с низов берёт, он даже на назах ездить может если не торопиться, не так конечно как 1KZ (3 литра дизель), но не сильно уступает, скажу что передвигается всё равно комфортно. повторюсь ещё раз, бензиновые двигатели надёжны, и, в случае если его всё-таки запороли, контрактники с владика стоят в 2 раза дешевле чем дизель. теперь о дизельке -... скажу как владелец такой машины - ну его нафиг. нет у него конкурентных плюсов. кушает под 14 литров, зимой.... зима и дизель это вообще взаимоисключающие вещи (постоянно следить за аккумами, свечами, подогревател. надёжен, но зап части в случае чего не дешёвые, контрактный дорогой, как 3,4 бензинка не едет ( справедливо для версии с автоматом, на ручке едет хорошо, но ручка я так понял не рассматривается)

    чисто моё мнение

     

     Про динамику нет смысла спорить и так все ясно V6 и 4 в ряд  но не столько...не гладит он 4500, за редким случаем в обгонах на трассе. В районе 3000 обычно, трасса 2200 это 110км\ч,  По цене обслуги, ремонту и налогам еще меньше чем 3.4, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado RZJ95, Lexus LX470

    2.7 нормальный движек, Владею более 8 лет. по трассе семья (жена и трое детей) полный багажник его комфортная скорость 100-110 и обороты 2400.

    На рыбалку 4 мужика - также.

     

    Хотите летать  - купить бензиновую сотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185 2.7 (2000 год)

    Соглашусь с ALADIN у меня аналогично кроме рыбалок, так же  3-4 человека и груженной нормально еду, быстро обгон. Помню до этого был Nissan Liberty 2 литра 147 лошадок дык там вообще можно забыть про обгон даже пустой(( А тут лошадей так же только 2.7 литра небо и земля.

    Конечно возможно 3.4 быстрее в обгоне но блин и этот нормально в обгоне все же у нас не спорткар машина.

    Владею машиной 3 года.

    Изменено пользователем to1y_angel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    где-то мне по форумам попадались мольбы о помощи с 2,7 карбом... Никто толком про них ничего не знает подсказать не может. Ремонт карба вроде как та ещё затея, типа проблемы с ремкомплектами ну и опять же знаниями и опытом мастеров/владельцев. Ну по крайней мере тот бедняга вроде как боролся с проблемами самостоятельно.

     

    Я бы брал что-нить популярное и известное всем и вся 5вз или 1кз.

    Сейчас гоняю на 1кд, могу сказать, что даже по этому достаточно древнему мотору мало кто может чего сказать. Одно дело явная неисправность и совсем другое дело это какой-нить глюк. Складывается ощущение, что мотор работает черт знает на какой магии и никто не знает, как он работает. А кто "типа" знает, лишь делает вид что знает. И тем более никто не знает от чего эта хрень может сломаться. Короче все в точности как в ролике про "почему нужно отключать мобильные телефоны в самолёте".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.