Перейти к публикации
АлексВ

В чем смысл установки выхлопа Ganador и т.п.?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новый уренгой
    • Машина: LC 100

    Доброго времени суток , парни почитал я все про ганадор и решил купить и проверить лично что оно дает , вопрос: где реально можно купить эту выхлопную систему либо подобную но чтобы фирма была солидная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Доброго времени суток , парни почитал я все про ганадор и решил купить и проверить лично что оно дает , вопрос: где реально можно купить эту выхлопную систему либо подобную но чтобы фирма была солидная .

    Можно у него заказать http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=208111&p=3333735

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    У меня ганадор на 78. 1кз. Если честно, то махнул бы его на нормальную штатную систему.

    Плюсы не гниет

    Минус это звук. Если сеть завести проезать - то прикольно звучит, но когда целый день на машине с этим гандором, то реально устаю от этого рррррррвжжжрррр

    Прироста мощи нет.

    И если мпосле недели сесть на такую же машину со штатной выхлопной и шумкой, то первые 15 мин не понимаю: есть ли на ней мотор? Тк его не слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Доброго времени суток , парни почитал я все про ганадор и решил купить и проверить лично что оно дает , вопрос: где реально можно купить эту выхлопную систему либо подобную но чтобы фирма была солидная .

     

    Вот чел продает :  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=195224&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У меня ганадор на 78. 1кз. Если честно, то махнул бы его на нормальную штатную систему.

    Плюсы не гниет

    Минус это звук. Если сеть завести проезать - то прикольно звучит, но когда целый день на машине с этим гандором, то реально устаю от этого рррррррвжжжрррр

    Прироста мощи нет.

    И если мпосле недели сесть на такую же машину со штатной выхлопной и шумкой, то первые 15 мин не понимаю: есть ли на ней мотор? Тк его не слышно.

    Странно, турбо дизель вроде не должен так тарахтеть...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Да не таоахтит он, а издает правильный гандоровски звук низко басовый рррэээ. Хз как обьяснить. Но напочгает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    В 13.11.2015 в 11:30, denissyslo сказал:

    У меня ганадор на 78. 1кз.

     

    Слушай, а видосика не осталось как звучит. А то планировал покупать себе, но твоё мнение слегка озадачило )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    44 минуты назад, Turkcell сказал:

    то планировал покупать себе, но твоё

    Ты прежде чем покупать, сначала определи какую модель брать. Они  есть разные и у Ганадора, и у других. А народ тут шибко не озадачивается..... "у меня ганадор".... как будто это единственная и неповторимая модель.....

    Например я себе брал Фуджитсубо именно той модели, которая имеет все компоненты штатной системы, и минимальную разницу со штатной по децибелам. Могу сказать, что если внизу она чутка совсем побасистее, то на 1500-1900, 2200-2600 она тише, чем штатный выхлоп. 1900-2200 - непонятно, либо громче, либо так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Ты прежде чем покупать, сначала определи какую модель брать. Они  есть разные и у Ганадора, и у других. А народ тут шибко не озадачивается..... "у меня ганадор".... как будто это единственная и неповторимая модель....

    У Олега на разборе появилась, вот и думаю... :think:опять же у меня двиг 2LTE... а тут с 1KZ-T

     

    тюнинговый выхлоп с нержавейки. Для 78 давольно редкая вещь.

    25000р

    20170121_164947.jpg

    20170121_165008.jpg

    20170121_165019.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как правило, если все штатные банки присутствуют и они относительно нормального размера, то это тихие модели, с децибелами в районе штатных. Если нету последней, то заметно громче, если при этом еще и центральная маленькая, то вообще алес....

    33 минуты назад, Turkcell сказал:

    опять же у меня двиг 2LTE... а тут с 1KZ-T

    По флянцу на турбину подойдёт? (И по высоте расположения этого флянца) Или переваривать придётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    3 часа назад, VADUS сказал:

     

    По флянцу на турбину подойдёт? (И по высоте расположения этого флянца) Или переваривать придётся?

    Даже не знаю, сомневаюсь, что Олег полезет, размеры снимать перед продажей девайса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В крайнем случае переварить можно будет, например гофру - она обычно хреновая.  И прокладок между секциями они обычно не сохраняют (разрушаются они при разборке, или просто теряют). Придётся искать подходящие по размеру в тюнинг шопах. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Установил выхлоп из нержавейки (его фотки выше), что сказать, красивый конечно визуально. На счёт звука, ни чего особенного, у меня двигатель громче трещит, чем сам выхлоп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC VX 100 2004

    купил у Олега 4х трубный, есть сложности при установке? где продают прокладки? или вырубать нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    17.02.2015 в 18:36, VADUS сказал:

    Для атмосферного мотора, помимо снижения общего сопротивления

    У меня когда отвалился глушитель от выхлопного коллектора,скажем сопротивление газам пропало совсем,тянуть стал заметно хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, payc сказал:

    У меня когда отвалился глушитель от выхлопного коллектора,скажем сопротивление газам пропало совсем,тянуть стал заметно хуже.

    Почитай статьи по принципам работы выхлопа - всё станет понятно. Вот эту рекомендую: https://chiptuner.ru/content/output/ Срез в атмосферу - это такое же препятствие для ударной волны выхлопа, и если он находится на неподходящем удалении от окон ГБЦ, то эффект будет отрицательным, правда только для определенного диапазона оборотов. Далее, с ростом оборотов, период необходимого возврата волны изменится, и это значение станет оптимальным. То есть грубо для примера - на 2000 это будет плохо, а на 5000 - замечательно. Каждый выхлопной тракт настраивается в нужный диапазон рабочих оборотов, где нужна наибольшая эффективность, а так же под нужный мотор и его количество цилиндров. Понятно, что для низкооборотистого дизеля, который не крутится выше 3500, настраивать надо в низкий диапазон. Только вот к сопротивлению это не имеет никакого отношения, сопротивление надо понижать всегда для увеличения эффективности вентиляции цилиндров.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100

    Доброго времени суток, форумчане!

    Собрался менять штатный выхлоп, подвернулся вариант,точнее уже купил. Хотел спросить у знающих, Ганадор любой из нержавейки? По фото может кто сказать шумный он или нет, какой звук будет? Знаю,что они разные, а какой у меня хз... Заранее благодарю за ответы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @mitya2015 

    Ганадор обычно из нержавейки, это сразу видно невооруженным взглядом по фланцам и прочим "голым" местам. У меня Фуджитсубо крашенный, сначала подумал, что это не нержавейка, но оказалось, что это она милая, только не полированная.  По поводу шумности - лучше всего определить, какая это модель, и посмотреть на сайте сколько децибел у неё уровень шума. Если не получается - можно относительно просто понять по количеству и размеру банок. Если средняя банка маленькая и "декоративная", то система будет заметно громче штатной. На тихой системе должно быть три банки, средняя будет относительно массивной - по размеру близкой к штатной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 100

    Вадим, спасибо за емкий ответ! Я у Кости брал

    image.png

    Немного подшаманить надо, хвост хочу порошком красить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.