Перейти к публикации
АлексВ

В чем смысл установки выхлопа Ganador и т.п.?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Не надо сотворять кумира. Уж из азиатов тем более.

    А я не говорил что они волшебники , но конструкция которая на конвеере , отличается выверенностью технических и технологических решений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    И откровенных лохорешений хватает (сравни крепление рулевой тяги к поворотному кулаку у крузера и патруля) и экономии на материалах от экономистов (набившие оскомину шестерни ГП - опять таки сравни с патрулём) и маркетологи  (на должном быть неубиваемым 1эйчзет привод ТНВД зубастым ремешочком как на лохане, сравни с... чёрт опять с ТД42 патруля, где стоят шестерни) тоже не дремлют.

    Не надо сотворять кумира.  :biggrin:  Уж из азиатов тем более.

    Где на HZ  привод ТНВД ремнем? Какая то новая модиФикция? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     думаю поехать в магаз, купить лист паронита и проложить его между рамой и трубой, закрепив лист за раму.....

    Не повторяй моей ошибки. Получишь неприятные ощущения при разгоне.

    Если сильно беспокоит - расскажу как устранить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Ставил на своем крузаке выхлоп от Ганадора, брал у Олег800. Не заметил сложностей с установкой, все нормально под днищем проходит. Может потому что подушки кузова свежие стоят, не знаю. Проблема была только с задней частью. Выхлоп сделан под родной крузаковский бампер. У меня стоит силовой. Из-за этого задняя часть уперлась в нижнее крепление бампера. Пришлось отрезать этот кончик выхлопа и заново приварить. В остальном все хорошо.

     

    Плюсы этого выхлопа (на мой взгляд):

    - Срок службы намного дольше родного;

    - Приятный звук. Причем примерно до 2000 оборотов двигателя, после становится значительно тише;

    - Вес тракта раза в три меньше стокового, когда менял, то был приятно удивлен;

    - Должен немного упасть расход (не замерял, не зациклен на расходе).

     

    Минусы:

    - Задняя часть выхлопа, кончик, торчит ниже бампера (боюсь его замять в загородних поездках). У родного с этим намного лучше, его практически не видно;

    - Бубнит на ХХ (на любителя).

     

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=F-WD21IUzGo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Минусы:

    - Задняя часть выхлопа, кончик, торчит ниже бампера (боюсь его замять в загородних поездках). У родного с этим намного лучше, его практически не видно;

    - Бубнит на ХХ (на любителя).

     

     

    :biggrin: Я в прошлом году в Карелии (на Осударевой) (или на Кольском, не помню) так приложил заднюю банку (штатную), что пришлось ее  из бампера (тоже штатного) монтировкой выколупывать. Теперь хочу сделать заднюю часть прямую из 76й трубы (типа как на 100ке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    :biggrin: Я в прошлом году в Карелии (на Осударевой) (или на Кольском, не помню) так приложил заднюю банку (штатную), что пришлось ее  из бампера (тоже штатного) монтировкой выколупывать. Теперь хочу сделать заднюю часть прямую из 76й трубы (типа как на 100ке).

     

    Вот и я решил, что когда замну, тогда вместо последней банки трубу приварю. Буду что-то придумывать, как её лучше пустить. А пока так поезжу, помодничаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Общее снижение сопротивления выпускного тракта (путём увеличения его поперечного сечения

    Я вот полистал темы о продаже..,но далеко не все трассы характеризуются увеличенным диаметром? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

    По ганадорам можно узнать здесь- http://www.kugar.ru/ не реклама, но опыт у них ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я вот полистал темы о продаже..,но далеко не все трассы характеризуются увеличенным диаметром

    Те, что стандартные около 60мм (обычно такие бывают у Саксона), дадут минимум эффекта (если вообще дают). Теоретически у них могут быть банки с меньшим сопротивлением, но и более громкие соответственно - ХЗ. Я не стал такую брать, и спецом искал реально с увеличенной пропускной способностью и диаметром от 70мм.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    может быть кому пригодится, читая темы я для себя ненашел связной информации, сегодня установил на свой ТЛК 80 97 год карбюраторный, двухтрубный ганадор джасма: естественно он неподходит к Арабам ни к карбюраторным ни к энжекторным, неподходит к бескатализаторной приемной трубе, т к у праворульки резонатор подходит под рамой, а на арабах он проходит между рамой и кузавом (переварил с помощью трех нержавеющих отводов и кусочка прямой трубы) 

    далее немного попател пока просунул тройник (соединитель глушителей с резонатором.) между балкой рамы и полом кузова(над задним мостом авто)т к четырехболтовой фланец гораздо шире двухболтового родного, но если открутить теплоэкран на кузове авто, то он свободно туда проходит, 

    звук приятный бассовитый, после 2000 об в салоне неслыхать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    А что вообще можно воткнуть в араба VX-R 97 1FZ-FE, или там за отсутствием катализатора и так все в порядке с выхлопом? Если брать с разбора у Олега800 или KNK то какой,что бы было минимум переделок или вообще без них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    А что вообще можно воткнуть в араба VX-R 97 1FZ-FE, или там за отсутствием катализатора и так все в порядке с выхлопом? Если брать с разбора у Олега800 или KNK то какой,что бы было минимум переделок или вообще без них?

    Не какой не бери,у меня от него уже башка болит:)пожалел уже 100500раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Не какой не бери,у меня от него уже башка болит :)пожалел уже 100500раз

    Неее, мне басящий и бубнящий не надо. А как же переднюю банку заменить, того она, умирает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Неее, мне басящий и бубнящий не надо. А как же переднюю банку заменить, того она, умирает....

    думаю ято они все басят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Неее, мне басящий и бубнящий не надо. А как же переднюю банку заменить, того она, умирает....

    Не басящий и не бубнящий это стоковый,купи приемную трубу новую да и все,все эти тюнингованные на бензинку идут со штатной приемной трубой, которая не подойдет тебе все ровно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Короче нафиг не нужен этот ганадор если пол машины потом не переделать. Пусть японцы извращаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    На 2uz у меня с тюниным выхлопом от катов покрайней мере небыло вибрации на D. Потом поставил штатный и она опять пришла))) но бас через год тоже начал достовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    А мне очень нравится, может у меня звук другой двухтрубный, да и подпор на приемной трубе стоит.

    но зву тихий и приятный, по трассе неслыхать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    сделай фото, подробные, пожалуйста. Я так понял у тебя не араб ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    У меня на две стороны выхлоп от мрейсинг. Переделывать пришлось, на звук тише чем у стока получился, я доволен ☺☺

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.