Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Всем привет. Кто имел дело с этим "секасом" и просто знающим к  вам вопрос.

     

    По теме прочитал некоторые свапы от владельцев 4ранер и пока не понял одного.

     

    Как все таки состыковать мою механическую коробку от 3vzfe с блоком от 5vzfe AT при установке 5vz

     

    и нужно ли именно комп от 4х4 мкпп или это не принципиально?

     

    Возможно 5vzfe от любой модели а провода и датчики 4ранер 130 стыковать с косой от двигла 5vzfe?

     

    В замешательстве, от какой модели покупать 5vz!

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Привет. Советую перечитать тему ejdigger, у него наиболее полное описание.

     

    Вкратце:

     

    Для свапа нужен двиг, коса подкапотная и подторпедная (фактически - только фишка на мозг), коммутатор, ДМРВ, коллектора и приемная труба (так удобнее будет выхлоп переделывать), мозги, впуск. По-хорошему еще адсорбер и его клапан. Лучше все с одной машины - Сурф или Прадо - не принципиально. Говорят, моторы от Гранвии или Хайса стоят дешевле, но на них со схемами проблемы.

    Сам двиг ставится на поддон и маслоприемник от 3VZ, если он рестайловый - сверлится дырка под щуп в отливке, штатная глушится.

    Мозги пофиг, 90% от АТ, главное - чтобы коса, коммутатор и ДМРВ были от одного мозга.

    Чтобы пристыковать МКПП к мотору, нужен рестайловый маховик, рестайловое сцепление и выжимной от 5VZ (он длиннее).

    Кронштейны подушек меняются на 3VZ, подушки там одинаковые.

    Чтобы можно было закрыть капот, нужен бодик 5+см.

    От родного блока предохранителей запитывается стартер, мозги и коммутатор.

    Вакуум берется с впускной гофры, реально только адсорбер и ADD у тебя останется.

    Патрубки радиатора ставятся по-месту, верхний подходит, нижний - можно либо кракозябру изобразить, чтобы на 3ВЗшный радиатор оделся, либо заменить отлив после термостата на 3ВЗшный.

    Косу придется расковырять и переплести, если у тебя раннер - чтобы она в штатное отверстие перед пассажиром легла. заодно автоматные провода вынешь (не отрезай, вдруг акпп захочешь).

     

    В принципе, все, да поправят меня свапнувшиеся :)

     

    Там все намного проще, чем у 3ВЗ, меньше этого дурацкого вакуума, меньше проводов.

     

    Естественно, пока двиг на виду - рекомендую вскрыть и поменять все, что можно, на новое - прокладки клапанных крышек, ГРМ, помпу, ролики, помыть впуск с заменой прокладок. Можно еще и сальники коленвала и распредов, но в эти материи я пока не залезал)

     

    Но если не представляешь себе все подкапотное даже во сне - лучше отдай спецам.

    Изменено пользователем atomp4fx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Привет. Советую перечитать тему ejdigger, у него наиболее полное описание.

     

    Вкратце:

     

    Для свапа нужен двиг, коса подкапотная и подторпедная (фактически - только фишка на мозг), коммутатор, ДМРВ, коллектора и приемная труба (так удобнее будет выхлоп переделывать), мозги, впуск. По-хорошему еще адсорбер и его клапан. Лучше все с одной машины - Сурф или Прадо - не принципиально. Говорят, моторы от Гранвии или Хайса стоят дешевле, но на них со схемами проблемы.

    Сам двиг ставится на поддон и маслоприемник от 3VZ, если он рестайловый - сверлится дырка под щуп в отливке, штатная глушится.

    Мозги пофиг, 90% от АТ, главное - чтобы коса, коммутатор и ДМРВ были от одного мозга.

    Чтобы пристыковать МКПП к мотору, нужен рестайловый маховик, рестайловое сцепление и выжимной от 5VZ (он длиннее).

    Кронштейны подушек меняются на 3VZ, подушки там одинаковые.

    Чтобы можно было закрыть капот, нужен бодик 5+см.

    От родного блока предохранителей запитывается стартер, мозги и коммутатор.

    Вакуум берется с впускной гофры, реально только адсорбер и ADD у тебя останется.

    Патрубки радиатора ставятся по-месту, верхний подходит, нижний - можно либо кракозябру изобразить, чтобы на 3ВЗшный радиатор оделся, либо заменить отлив после термостата на 3ВЗшный.

    Косу придется расковырять и переплести, если у тебя раннер - чтобы она в штатное отверстие перед пассажиром легла. заодно автоматные провода вынешь (не отрезай, вдруг акпп захочешь).

     

    В принципе, все, да поправят меня свапнувшиеся :)

     

    Там все намного проще, чем у 3ВЗ, меньше этого дурацкого вакуума, меньше проводов.

     

    Естественно, пока двиг на виду - рекомендую вскрыть и поменять все, что можно, на новое - прокладки клапанных крышек, ГРМ, помпу, ролики, помыть впуск с заменой прокладок. Можно еще и сальники коленвала и распредов, но в эти материи я пока не залезал)

     

    Но если не представляешь себе все подкапотное даже во сне - лучше отдай спецам.

    Отлично дружище, спасибо за потраченное на меня время. Теперь есть руководство к действию.

     

    Да, у меня Ранер 91г. 130. Если заморочусь, что скорее всего обязательно создам отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4runner.5vz-e.на блелках

    я поставил все за пару дней в общей сложности. при наличии всего необходимого, можно уложиться в пол дня думаю)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    я поставил все за пару дней в общей сложности. при наличии всего необходимого, можно уложиться в пол дня думаю)) 

    Это обнадеживает, но видимо при наличие прямых рук, ведь я зубной техник а не автомеханик. Доверю свап движки мастеру,профи уже такого нашел в Нижнем. цена вопроса от 10-15, наверное цена адекватна наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    10-15 хорошая цена за замену,мне предлагали 25-30,также хочу 5вз.вопросы следующие:

    насос гур оставляем от 5вз?с шлангами как дела?

    вискомуфта с лопастями остается 5вз?

    блок предохранителей идет также от 5вз?

    генератора на 5вз на сколько ампер?

    у меня 3вз дышит через шноркель,соотвественно шнорк на левую сторону,у 5вз выход направо-на правую сторону шнорков на 130 не встречал-пустить магистраль через всё подкапотное пространство до левого крыла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Шнорк ставь от пикапа,подходит нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    10-15 хорошая цена за замену,мне предлагали 25-30,также хочу 5вз.вопросы следующие:

    насос гур оставляем от 5вз?с шлангами как дела?

    вискомуфта с лопастями остается 5вз?

    блок предохранителей идет также от 5вз?

    генератора на 5вз на сколько ампер?

    у меня 3вз дышит через шноркель,соотвественно шнорк на левую сторону,у 5вз выход направо-на правую сторону шнорков на 130 не встречал-пустить магистраль через всё подкапотное пространство до левого крыла?

    Привет! Покупаешь алюминиевые пайпы (один прямой см.50, другой со 180 гр. поворотом, в виде потковы) варишь и тянешь через отсек от шноркеля до входа. Я убрал вообще вискомуфту, дабы не нагружать движок, поставил электровентилятор от лексуса 330, через датчик и одновременно через кнопку в салоне. Датчик ставил наш обычный 92-98 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Привет! Покупаешь алюминиевые пайпы (один прямой см.50, другой со 180 гр. поворотом, в виде потковы) варишь и тянешь через отсек от шноркеля до входа. Я убрал вообще вискомуфту, дабы не нагружать движок, поставил электровентилятор от лексуса 330, через датчик и одновременно через кнопку в салоне. Датчик ставил наш обычный 92-98 гр.

    Привет.а фото как протянул можешь скинуть?просто не пойму где она там пойдет и не будет ли чему мешать.От виски уходить не хочу,вот и хочу понять а не придется ли от нее уходить?)

     

     

     

    Чтобы пристыковать МКПП к мотору, нужен рестайловый маховик, рестайловое сцепление и выжимной от 5VZ (он длиннее).

     

     

     

    А вот тут можно поподробнее,рестайловый имеется вииду от 3вз рестайла,или от 5вз уже рестайл?

    просто у знакомой разборки во владике присмотрел двигатель 5вз от прадо с АТ.Там в комплектности нет корпуса воздушного фильтра с гофорой от дроссельной заслонки.

    И понять не могу-от хайса отличается только электрикой и схемами?или крепления тоже в разных местах?

    Замок зажигания остается родной?(ну конечно я беру двигатель от версии без иммо до 2001 года)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Насколько я вижу по форуму, еще никому не удалось уйти на электровеник и не перегреть мотор в чаче потом. С Электро катаются пузотерки, уазы и нивы, ни 3VZ, ни 5VZ ни 1UZ не хватает их производительности. Нужна виска. Тем более, что она похожа у VZ серии, а по крепежам - такая же. Лопасти лучше взять от 3VZ, там защитное кольцо есть.

     

    Блок предохранителей спокойно остается старый, там не так много всего питать. ГУР - Думаю, придется поколдовать со шлангами, т.к. моторы праворукие, шланги там короткие штатно. Возможно, раннерные подойдут.

     

    Рестайловый маховик и сцепа - от рестайла 3VZ.

     

    Комплектность сейчас будет аховая, все ринулись покупать моторы, а их больше, чем комплектных машин))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    Привет.а фото как протянул можешь скинуть?просто не пойму где она там пойдет и не будет ли чему мешать.От виски уходить не хочу,вот и хочу понять а не придется ли от нее уходить?)

     

    А вот тут можно поподробнее,рестайловый имеется вииду от 3вз рестайла,или от 5вз уже рестайл?

    просто у знакомой разборки во владике присмотрел двигатель 5вз от прадо с АТ.Там в комплектности нет корпуса воздушного фильтра с гофорой от дроссельной заслонки.

    И понять не могу-от хайса отличается только электрикой и схемами?или крепления тоже в разных местах?

    Замок зажигания остается родной?(ну конечно я беру двигатель от версии без иммо до 2001 года)

    Хорошо, сегодня, завтра скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    Насколько я вижу по форуму, еще никому не удалось уйти на электровеник и не перегреть мотор в чаче потом. С Электро катаются пузотерки, уазы и нивы, ни 3VZ, ни 5VZ ни 1UZ не хватает их производительности. Нужна виска. Тем более, что она похожа у VZ серии, а по крепежам - такая же. Лопасти лучше взять от 3VZ, там защитное кольцо есть.

     

    Блок предохранителей спокойно остается старый, там не так много всего питать. ГУР - Думаю, придется поколдовать со шлангами, т.к. моторы праворукие, шланги там короткие штатно. Возможно, раннерные подойдут.

     

    Рестайловый маховик и сцепа - от рестайла 3VZ.

     

    Комплектность сейчас будет аховая, все ринулись покупать моторы, а их больше, чем комплектных машин))

    Привет! Может быть, но я пока буксовал в чаче, и не перегревал. Может радиатор новый пока еще не забит, хотя виска крутит от движка, а это 1.5 до 3 тыс. оборотов, в грязи ты не будешь постоянно держать 3 тыс. оборотов, а вентилятор сразу выдает 2-2,5 тыс. оборотов, и прежде чем в говна ехать сразу принудительно включаешь вентилятор. Хотя и вентилятор у меня от лексуса - дует просто жесть, (правдо кожух под него варил индивид во весь радиатор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     а у меня наоборот, пока стоял электро вентилятор постоянно перегревал, в итоге он у меня умер ночью на сезонном обострении на заливных лугах... из гонки я выбыл. поставил муфту и забыл про то что нужно постоянно следить за температурой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock
    Кронштейны подушек меняются на 3VZ, подушки там одинаковые.

    Патрубки радиатора ставятся по-месту, верхний подходит, нижний - можно либо кракозябру изобразить, чтобы на 3ВЗшный радиатор оделся, либо заменить отлив после термостата на 3ВЗшный.

     

    Кронштейны от Prado 90, 95 и Surf, 4runner 185 тоже пойдут, разница в 1см по высоте. От Granvia, Grand Hiace не пойдут, но крепления к блоку 5VZ одинаковы.

     

    Верхний патрубок 5VZ подходит к радиатору 3VZ, нижний надо укоротить в средней части, диаметр соединительной трубки 35мм. Патрубок с крышкой термостата от 3VZ нормально не встанет, и диаметр термостата у него меньше. Был у америкосов печальный опыт.

     

    я поставил все за пару дней в общей сложности. при наличии всего необходимого, можно уложиться в пол дня думаю)) 

     

    Расскажи как ты проводку и выхлопом за два дня делаешь.

     

     поставил электровентилятор от лексуса 330, через датчик и одновременно через кнопку в салоне. Датчик ставил наш обычный 92-98 гр.

     

    Тупиковая ветвь, не хватает электровентилятора этим моторам под хорошей нагрузкой, да и потребление от генератора не маленькое. На форуме уже был негативный опыт, все вернулись к вискомуфте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Сегодня имел контакт с Владивостоком, есть два двигла на выбор, цена одинаковая. Какой внешне бодрее наверное не понять, но все же ваше мнение господа.

    • 1.Toyota Hilux Surf, VZN185  1998г.в.
    • Toyota Surf, VZN185
    Для двигателя
    5VZFE

    4WD, под АКПП, коса, компьютер, катушка, пробег - 90т.км

    Пишут что без стартера.

     

    2.

    • Toyota Hilux Surf, VZN185 2003г.в.
    • Toyota Surf, VZN185
    Для двигателя
    5VZ

    Номер:
    КОСА, БЛОК EFI, 4WD, ПРОБЕГ 62000 КМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Почему то фото не закачались. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Последний не надо, он иммобилайзерный, скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Последний не надо, он иммобилайзерный, скорее всего.

    Зато свежак. А что иммобилайзер мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ejdigger, а что там с высотой двига и акпп? Я видел у snw проставку здоровую под подушку. Зачем так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.