Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Второй ответ в этой теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Парни помогите со сцеплением. Для стыковки 5vz-fe с мкп от 3vz, рекомендовано взять рестайловый комплект сцепления(диск,корзина,маховик) от 130 4runner и выжимной от 5VZ.

     

    Пока в сомнениях и не рискую оформлять заказ. Сердобольных просьба поправить если что не то.

     

    Взялся искать рестайловое сцепление на 130 runner. Нашел такие парт номера :

     

    диск ( 31250-35161 )

     

    корзина ( 31210-35071 )

     

    подшипник выжимной ( 31230-35090 )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Порыв немного нашел бург форум с такой ситуацией, перевел. Может криво, но суть понятна))

     

    Я снял маховик с нового двигателя(5VZFE) и проверил, чтобы убедиться, что к коленчатому валу ,подходил направляющий подшипник от МКПП (3VZ)  вала коробки передач, потому что некоторые из 3.4L двигателей в автомобилях с автоматической коробкой передач имеют коленчатый вал,  не совместимый с направляющим подшипником, по английски звучит как (pilot bearing или bearing for input shaft) МКПП. ссылка на ресурс http://4runneroffroad.com/threads/28-3-0-to-3-4L-swap-(3VZ-E-to-5VZ-FE)-into-1991-4Runner?s=ff3971b82640e561d2efa63db834310f

     

    Видимо придется брать подшипник от 3VZ мкпп чтобы не терять время на установку, если будет несоответствие. Голова кругом)))

    post-51005-0-92238600-1425729684_thumb.jpg

    post-51005-0-86306300-1425738022_thumb.png

    Изменено пользователем IgorVoin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    Привет. Советую перечитать тему ejdigger, у него наиболее полное описание.

     

    Вкратце:

     

    Для свапа нужен двиг, коса подкапотная и подторпедная (фактически - только фишка на мозг), коммутатор, ДМРВ, коллектора и приемная труба (так удобнее будет выхлоп переделывать), мозги, впуск. По-хорошему еще адсорбер и его клапан. Лучше все с одной машины - Сурф или Прадо - не принципиально. Говорят, моторы от Гранвии или Хайса стоят дешевле, но на них со схемами проблемы.

    Сам двиг ставится на поддон и маслоприемник от 3VZ, если он рестайловый - сверлится дырка под щуп в отливке, штатная глушится.

    Мозги пофиг, 90% от АТ, главное - чтобы коса, коммутатор и ДМРВ были от одного мозга.

    Чтобы пристыковать МКПП к мотору, нужен рестайловый маховик, рестайловое сцепление и выжимной от 5VZ (он длиннее).

    Кронштейны подушек меняются на 3VZ, подушки там одинаковые.

    Чтобы можно было закрыть капот, нужен бодик 5+см.

    От родного блока предохранителей запитывается стартер, мозги и коммутатор.

    Вакуум берется с впускной гофры, реально только адсорбер и ADD у тебя останется.

    Патрубки радиатора ставятся по-месту, верхний подходит, нижний - можно либо кракозябру изобразить, чтобы на 3ВЗшный радиатор оделся, либо заменить отлив после термостата на 3ВЗшный.

    Косу придется расковырять и переплести, если у тебя раннер - чтобы она в штатное отверстие перед пассажиром легла. заодно автоматные провода вынешь (не отрезай, вдруг акпп захочешь).

     

    В принципе, все, да поправят меня свапнувшиеся :)

     

    Там все намного проще, чем у 3ВЗ, меньше этого дурацкого вакуума, меньше проводов.

     

    Естественно, пока двиг на виду - рекомендую вскрыть и поменять все, что можно, на новое - прокладки клапанных крышек, ГРМ, помпу, ролики, помыть впуск с заменой прокладок. Можно еще и сальники коленвала и распредов, но в эти материи я пока не залезал)

     

    Но если не представляешь себе все подкапотное даже во сне - лучше отдай спецам.

     

    Мониторю уже второй год темы по такому свапу. Из перечисленного все понятно кроме одного, что такое коммутатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Гы) да то же, что на любой бензинке) мелкая коробочка, которая по сигналу от датчиков/мозгов дает импульс на катушку, чтобы в нужный момент искра была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    Я к тому, если заказывать контрактный мотор, то со всем нужным к нему, ведь правда? комп, коса, трасса, воздухан, навесное - вот все это в глаза видел))) А вот коммутатор? Что за коробочка? где она располагается, как хоть выглядит? Я может его видел да не знаю что это коммутатор)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я к тому, если заказывать контрактный мотор, то со всем нужным к нему, ведь правда? комп, коса, трасса, воздухан, навесное - вот все это в глаза видел))) А вот коммутатор? Что за коробочка? где она располагается, как хоть выглядит? Я может его видел да не знаю что это коммутатор)))

    На крыле правом рядом с ДМРВ на косе моторной висит, чуть меньше пачки сигарет чёрная штуковина такая. Фото прикрепить нет возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Спрошу тут, чтобы не плодить тем.

     

    1. У меня 3vz на автомате если брать 5vz от автомата, автомат родной оставлять или брать 5vz вместе с родным автоматом?

    2. почему от гранвии и hiace стоят ощутимо дешевле чем от сурфа и прадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Проблем пристыковать 3вз акпп к 5вз никаких, но бублик 3вз не совсем корректно себя ведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Проблем пристыковать 3вз акпп к 5вз никаких, но бублик 3вз не совсем корректно себя ведет.

     

    Поясни плиз на пальцах =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Сейчас ejdigger придет и расскажет, я только на одной машине катался) там бублик прокручивало на отсечке первой передачи, будто фрикционы мертвые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Сейчас ejdigger придет и расскажет, я только на одной машине катался) там бублик прокручивало на отсечке первой передачи, будто фрикционы мертвые.

    Так может они мертвые и были =))))

     

    Ок ждем ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Мертвый фрикционы умирают во всем диапазоне оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Там полка момента в бублике 3VZ не совпадает с 5VZ. Ехать то будет в любом сочетании, но по-разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    С МКПП такая же беда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Там полка момента в бублике 3VZ не совпадает с 5VZ. Ехать то будет в любом сочетании, но по-разному.

    Т.е. лучше брать автомат от 5vz? Если да, то есть проблемы вкорячивать вместо штатного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    С МКПП такая же беда?

    МКПП у них одинаковые. Ссылка ниже, там Андрей говорил об этом.

     

    Т.е. лучше брать автомат от 5vz? Если да, то есть проблемы вкорячивать вместо штатного?

    Всё есть на форуме, вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    МКПП у них одинаковые. Ссылка ниже, там Андрей говорил об этом.

     

    Всё есть на форуме, вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515

     

    Спасибо за ответ. Почитал тему... не уверен что решусь на такое в ближайшем будущем =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    ПРивет. С Грандхайса стоит в Газели у меня. Вот по этой распиновке ребенок подключит 5VZ c С Грандхайса. Спасибо тому кто выложил. Схем на Грандхайса мало правдивых.

    http://www.drive2.ru/l/3844920/

     Но эта схема актуальна на тот блок что там описан . Такой же у меня. А на будущий свап лежит Мкпп и маховик с Сурфа 3VZ/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    и еще один раз про сцепление,хотя уже спрашивал-но прочитав вновь темы запутался.

    Сцепление должно быть 250мм.

    Такое стояло на последних 3вз и на всех 5вз-верно?

    сцепление 250мм от 3вз и 5 вз одинаковое.

    Если у меня сцепление после снятия движка окажется 240мм,буду менять на 250мм.Маховик и диск беру от 5вз.

    Выжимной все же брать от 3вз или от 5вз?на форуме видел оба варианта,какой правильный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.