Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    мда, что за гореэлектрики, да уже забрал машину, заводится ездит ошибок нет, но есть недоделки по электрике (стрелка масла и тахометр), да и сам бы хотел проверить схему подключения всего (хотя нет ничего хуже чем переделывать за кем-то), буду на выходных с другим  электриком разбираться что там накрутили, расход пока в процессе замеров, но прикол в том что контакты NSW STA вообще не трогали, чудеса будут развеяны завтра с новым электриком 8)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Без контактов ста и нсв оно, может, заводится и едет, а с ними - едрить как валит-то!!!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Без контактов ста и нсв оно, может, заводится и едет, а с ними - едрить как валит-то!!!)))

    У меня на на ЭБУ  89661-26700 от Гранвии , почему-то не влияет. Но при отключении массы реле стартера начинает работать бензонасос, и один раз щёлкают и закрываются  форсунки. Схемы бензонасоса, гл. реле и стартера проверял не один раз, но может, что и не усмотрел. По крайней мере всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    Чтобы валило контакты эти должны быть разомкнуты правильно, у меня в данный момент так и есть они разомкнуты, просто не смыкая эти контакты она заводится, датчик давления масла подключил родной от 5вз кинули на свободную лампу но случайно спалили датчик, не подскажите датчик от нашемарки или номер родного от пятьвз, дальше впаяли резистор на 10ком и тахометр заработал

    Конечно для собственного успокоения буду подключать все как должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У 5вз нету показометра давления, только лампа- индиктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    83520-60050 - датчик на стрелочный индикатор под разъем от 5VZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    83520-60050 - датчик на стрелочный индикатор под разъем от 5VZ

    спасибо за номер, от 3вз каталоги с номера уже забиты давно, я уже переделал под лампочку, датчик воткнуть новый надо, 186р под лампу против 1700р на трелку, когда всё остальное будет в ажуре восстановлю под стрелку, просто не уверен что в датчике дело, может и в самом показометре проблема 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Под лампу подарить могу!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    Под лампу подарить могу!)

    оставь вдруг пригодится, я уже заказал новый, а кстати может у тебя на стрелку есть для проверки датчик, как твой свап движется? в личку чтобы не флудить можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 130 3 VZE МКПП 1993 г.в.

    Помыл форсунки вроде работает ровно.

    При нажатии педали газа раскручивается (на звук т.к тахометр еще не подключен) 2000-2500об/мин и срабатывает как отсечка по оборотам.

    ДМРВ пока не пришел просто отключен (двигатель работает по ДПДЗ как я понимаю)

    Дак вот это из-за отсутсвия расходомера такой аварийный режим, или дело в чем-то другом.

    Тут писали про какие-то контакты на коробку (у меня двигатель с автомата) может чего замкнуть надо (тут выше какраз писали про каки-то разъемы - простите тупня не могу разобраться какие именно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 130 3 VZE МКПП 1993 г.в.

    ауууу люди есть кто? а то ДМРВ ждать еще до 25-го и я хочу на этом закончить...но электрик мой говорит: "вижу косяк - сначала надо его устранить, а там уж дальше смотреть." и он прав...но ездить то хочется сейчас....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    Тут же люди!!! -а не, Okay google '

    Почитай тему от и до. Найдешь ответ. Не за...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Скорее всего, отсутвие дмрв. Контакты ингибитора такого эффекта не дадут.

    Я два раза в этой теме про них писал от и до.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 130 3 VZE МКПП 1993 г.в.

    Я себе пока зааазала кусок корпуса воздушного фильтра с датчиом и буду колхозить его в воздуховод но в поисках ДМРВ, а точнее корпуса под него нашел вот что (это было бы очень аккуратно):

    Есть еще датчики той-же посадочной формы как нужен мне.

    в частности 2220446010 и вот он на некоторых вариантах устанавливается вот в такой корпус

    http://baza.drom.ru/krasnoyarsk/sell_spare_parts/datchik-rashoda-vozduha-jzs161-2jzgte-22204-46010-43225273.html

     

    Написано что он от: 

    • Toyota Aristo, JZS161 или Toyota Supra, JZA8 с двигателем 2JZGTE
    • пролистал каталоги всех вариантов таких машин - датчик этот есть, корпуса такого не нашел.
    • Если есть у кого номер думаю это может быть полезным.
    • Единственное вопрос сечение этого патрубка совпадает ли с патрубком нужного нам номера, но сомневаюсь, что они отличаются

     

    atomp4fx

    перед тем как задавать этот вопрос тему перечитывал и описание работы видел, а вот что именно это за контакты так и не вьехал (понимаю что туплю...но блин туплю, и гуглить не получилось....хреновый из меня электрик) может кто наглядно показать эти контакты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Сейчас ejdigger в третий раз в этой теме файл с распиновкой выложит.

    Сообщение Опубликовано 31 Май 2016 - 14:59. Там схемы выложены.

    Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Боюсь, только звонить разьемы или искать людей, которые свапнули гранвийный 5вз. Кто-то говорит, что от сурфа рестайл подходят схемы, кто-то - что от такомы. Посмотри драйв

    https://www.google.ru/search?q=5vz+распиновка+гранвии&ie=UTF-8&oe=UTF-8&hl=en&client=safari&gfe_rd=cr&ei=v2yMV6ycILGIyAWJzpnwAw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 130 3 VZE МКПП 1993 г.в.

    Вообщем проблема была именно отсутствии датчика расхода воздуха. Купил ДМРВ вместе с куском корпуса и образовавшийся кусок трубы повешал между имеющимся фильтром и двигателем на шланги.вторую неделю езжу радуюсь.

    напрягют разве что обороты холостого хода - по тахометпу показывает чуть меньше 500об/мин....Дросель помыл ничего не поменялось. заказал примитивную китайскую диагностику. Посмотрим сколько оборотов покажут мозги, ибо может проблема в сопротивлении впаяном в тахометр.

    Возвращаюсь к разьемам датчика нейтрал. Перечитал всю тему еще раз....подтвердите мысли или поправте если ошибаюсь.

    эти разьмы должны быть замкнуты в P и N и размыкаться на других положениях.

    НО у меня эти разьемы вообще не соеденены и авто заводится.

    в чем тогда блокировка запуска? Если она блокирует стартер тогда все сходится включение стартера у меня брошено мимо мозга. А значит у меня и на запуск все ок и для движения все работает правильно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    через P-N идет сигнал на реле стартера, в этом и блокировка запуска (штатно на всех автоматах). Но до кучи в мозг 5ВЗ идут контакты STA & NSW, которые должны замыкаться и получать 12в совместно с сигналом с дпкв. Если этого не случается - вылезает ошибка дпкв и мозги неправильно работают на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 130 3 VZE МКПП 1993 г.в.

    Но они же должны получать 12 вольт только в момент запуска? По крайней мере смотря по схеме которя выложена пару страниц назад (или я опять тупю?). Тоесть при движении остаются без напряжения и все должно работать нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 130 3 VZE МКПП 1993 г.в.

    https://www.drive2.ru/l/8330575

    вот еще наткнулся....вообщем перемыкаем между собой и подаем 12 вольт только в момент запуска...при движении там нейттраль....не понимаю в чем проблема если в принцрпе будет нейтраль всегда при условии что машина заводится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.