Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Тоже хотел от 3vz оставить, но померил площадь отверстия где лопата дмрв и не стал- маловата дырочка.

    К тому же куча гофр, труб и шнорхель дают дополнительное сопротивление.

    а какое сечение минимально допустимое?судя по дмрв от 5вщ там на входе около 63мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Ну я не великий специалист, просто исходя из диаметра 65 мм посчитал площадь круга и сравнил с площадью отверстия с лопатой. Мне разница не понравилась. Точно площадь прямоугольника от 3vz не помню.

    Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ещё от длины трассы воздуховода зависит, но ни как не меньше 63мм. Иначе будет завал на высоких оборотах. А вообще на 130-й идеально встаёт корпус фильтра от 185 или Прадо 90, очень удобно после родной кастрюли фильтр менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Ещё ,может кому поигодится, я выкрутил двойной штуцер из резонатора 3vz и вкрутил его в резонатор 5vz вместо штатной заглушки. На фото видно где. К нему подключил вакуум тормозов и переднего привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    Ещё ,может кому поигодится, я выкрутил двойной штуцер из резонатора 3vz и вкрутил его в резонатор 5vz вместо штатной заглушки. На фото видно где. К нему подключил вакуум тормозов и переднего привода.

    я поставил 5вз от автомата вместо 3вз на механику, сцепление поменял целиком, поставил просто родное от 3вз вместе с выжимным, тоже долго читал и думал какой выжимной всё-таки должен быть и короче всё остаётся родное вместе с выжимным, всё ездит и переключается, единственное что схема запуска реализована в обход концевика сцепления и я так понимаю самого мозга, при этом заводится ездит не коптит и кушает в городе 20л, но читая эту статью в который раз не даёт мне покоя эта схема и поэтому на след неделе буду подключать всё по нормальным схемам с концевиками и мозгами, посмотрим что из этого выйдет и каков будет эффект, а так повторюсь проездил всё лето ни косяков ни ошибок ни дыма, может конечно когда подключу по схеме тачка вообще полетит и будет в городе 15 кушать, ну тогда вообще сказка будет а не машина )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    я поставил 5вз от автомата вместо 3вз на механику, сцепление поменял целиком, поставил просто родное от 3вз вместе с выжимным, тоже долго читал и думал какой выжимной всё-таки должен быть и короче всё остаётся родное вместе с выжимным, всё ездит и переключается, единственное что схема запуска реализована в обход концевика сцепления и я так понимаю самого мозга, при этом заводится ездит не коптит и кушает в городе 20л, но читая эту статью в который раз не даёт мне покоя эта схема и поэтому на след неделе буду подключать всё по нормальным схемам с концевиками и мозгами, посмотрим что из этого выйдет и каков будет эффект, а так повторюсь проездил всё лето ни косяков ни ошибок ни дыма, может конечно когда подключу по схеме тачка вообще полетит и будет в городе 15 кушать, ну тогда вообще сказка будет а не машина )) 

    Многовато жрет...  У меня больше 16 редко показывает..

    Сейчас на зиму переобулся, вообще в районе 13,5-14,5 всегда

    Хотя если много пробок, то это нормально наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    Многовато жрет...  У меня больше 16 редко показывает..

    Сейчас на зиму переобулся, вообще в районе 13,5-14,5 всегда

    Хотя если много пробок, то это нормально наверное

    конечно пробки это ж Питер + частые прогревы малые пробеги, машина лифтована 2.5" колёса 33" ..... но надо сделать как должно быть, чтобы быть спокойным, потом отпишусь по результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 130 3 VZE МКПП 1993 г.в.

    Собственно так пока и езжу без концевика и никаких ошибок нет....все никак не могу доехать до электрика своего перепроверить подключение ((((...подскажите как проверить угол опережения зажигания? ведь если он меняется как положено то ничего и трогать не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Поставщики запчастей расстраивают сроками. Прокладку между маслоприемником и насосом 15147-62020 ждать 8 рабочих дней. В каком она состоянии обычно, замена обязательна? Или реально найти материал подходящий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    Я из паранита вырезал, все норм.

    Я из паранита вырезал, все норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Я оригинал покупал- картонная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    У меня на на ЭБУ  89661-26700 от Гранвии , почему-то не влияет. Но при отключении массы реле стартера начинает работать бензонасос, и один раз щёлкают и закрываются  форсунки. Схемы бензонасоса, гл. реле и стартера проверял не один раз, но может, что и не усмотрел. По крайней мере всё работает.

    Здравствуйте. Нашёл причину работы насоса при снятом реле стартера. Может кому пригодиться.

    Было по этой схеме :

    post-43936-0-57093300-1478078750_thumb.jpg

    Нашёл схему от Прадо с аналогичным ЭБУ.

    post-43936-0-66579500-1478079031_thumb.jpg

    Теперь стало так:

    post-43936-0-09887400-1478079097_thumb.jpg

       Получается в первом случае сигнал на Е-7 шёл постоянно, пока селектор в Р или N.  А во втором случае (как нужно), сигнал идёт только при работе стартера.  Наверно  различия в работе мотора на скорости не будет, только если на холостых. Зато теперь  насос не жужжит и форсы не щёлкают.

     Может первая схема для 4-х штекерных ЭБУ? У меня 5 штекеров.

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Посмотрел схему ещё раз: в обоих случаях на Е-7 сигнал будет идти , пока работает стартер. Просто во втором случае - правильно (насос не работает при откл. реле)

    Не стал бы заморачиваться и проверять, но как-то плохо влияет на работу вариатора ГБО,

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    С датчика скорости три провода через разъёмы моторной-салонной кос идут на приборку, на спидометр, оттуда один провод на мозги, он как-раз показывает скорость, SP1 на ЭБУ

     Растолкуйте пожалуйста. Собираюсь ставить электр. приборку. По схеме ЭБУ 5VZ,  возле контакта SP1 нарисовано 5 вольт.

    Если с датчика скорости (на раздатке) идёт 12 В на спидометр, сколько тогда после него  идёт  на SP1 - 12 или 5 В.

      По таблицам проверки напряжение не показано. Или про 5В я как-то не так понимаю?

     Сейчас датчик ск. подключен  напрямую на SP1 через 5В, Уже и не помню, откуда взял про 5В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    заезжал к электрику, посмотрели схему подключения, всё подключено по схеме акромя концевика сцепления, нсв и ста идут от замка старт, электрик сказал концевик или положение паркинг нейтраль влияет только на запрет запуска, так что ничего не стали трогать, катаюсь так дальше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    В этой теме уже 200 раз разжевали, что влияет, мозг не видит прокрута при заводе.

    Изменено пользователем atomp4fx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Приветствую всех. Кто ставил двс от гранивии с эбу 26700? Помогите определить разъёмы, нет ли распиновки по ним?

    post-60026-0-06525200-1479655220_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Нашёл на драйве, это разъёмы х1 и х2. Но только не понятно с чем их сростить. Может есть более подробная распиловках?

    Изменено пользователем Oleg Mihay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Нашёл на драйве, это разъёмы х1 и х2. Но только не понятно с чем их сростить. Может есть более подробная распиловках?

      Я покупал авто уже с 5VZ от Гранвии. Там этих штекеров не было- всё содинено на пайке. Сам только делал косу на АКПП от Гранвии, цепь стартера и гл.реле M-Rel на питание ЭБУ (всё как на гранвии).

      Самый подробный отчёт по Гранвии у avmikhailov на Драйве. Только у него там, как мне кажется,  датчики детонации не правильно указаны и датчик температуры. 

      И здесь - таблица у ejdigger. C неё я брал распиновку с Сурфа-185 с ЭБУ после 07.2000 г. ( только цвета проводов  другие) . И распиновка салонных разъёмов очень помогла,

     Так же использовал таблицу проверки ЭБУ и АКПП (после 07.2000 г) в руководстве по Сурф,Раннер -185.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Petr74 :thank: .Про отчет avmikhailov на Драйве конечно знаю, но электрику оказалось его не достаточно, не может разобраться что делать с разъемами х1 и х2.
    Распиновка с Сурфа-185 с ЭБУ после 07.2000 г. - это пост 197? Не могу понять какой столбец в таблице относится к этому ЭБУ.
    Схемы ЭБУ 130го везде для А/Т, кто-нить встречал схему для 130го с механикой, или и так реально разобраться?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.