Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    По электрике разницы нет. Один провод управляет пониженной, полный привод включается механически в гидромеханической РК. В цепной РК всё механически, только концевики подцепить к ЭБУ.

    Мне гидромеханика нравится, нет хрустов-лязгов при включении полного привода и понижайки, сама понижайка пониже чем у цепной мех.раздатки. И самое главное эстетика в салоне, к селектору привык. При бодике ноль изменений в интерьере.

    Вот шестеренчатая РК с пикапа кажется слабой для 5VZ, редкая и дорогая. Зато легко кит на 4.7 втыкается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Патриот 5vz grand hiace, акпп surf 130 гидромеханика

    По электрике разницы нет. Один провод управляет пониженной, полный привод включается механически в гидромеханической РК. В цепной РК всё механически, только концевики подцепить к ЭБУ.

    Мне гидромеханика нравится, нет хрустов-лязгов при включении полного привода и понижайки, сама понижайка пониже чем у цепной мех.раздатки. И самое главное эстетика в салоне, к селектору привык. При бодике ноль изменений в интерьере.

    Вот шестеренчатая РК с пикапа кажется слабой для 5VZ, редкая и дорогая. Зато легко кит на 4.7 втыкается.

      А сколько понижение, 2,6 или ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В мануале есть точная цифра. На память уже не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У нас новый тренд какой-то. Говорят что теперь ГТД не считается документом собственности на двигатель. Движок должен быть либо новый с бумагами, либо официально снят с другой машины. Пока только начинаю узнавать - не факт что это 100%. 

    Ну и опять же НАМИ - это надо было показывать машину ДО установки движка. Что делать уже поздно :-)

    Она и раньше не считалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Для крепления мех. маховика подойдут ли болты маховика камаз М10х1,25х32 12.9 ? Кто знает параметры оригинальных болтов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Прочитал всю тему про подготовку экспедиционника и принял решение прикрутить раздатку механическую к 5вз автомату. Да и электрик который будет им заниматься говорит что так будет проще

    Почитай подробности присоединения в акпп разделе, там все не так тривиально. Либо переставлять вал с дизельной акпп, чтобы родную втулку и подшипник использовать, либо колхозить подшипник и протачивать 70шную втулку.

    А еще в раздатке должен быть синхронизатор на пониженную (есть у дизелей с мехраздаткой), иначе пониженная с хрустом будет включаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Hilux SURF 130 V3.4 5VZFE

    По электрике разницы нет. Один провод управляет пониженной, полный привод включается механически в гидромеханической РК. В цепной РК всё механически, только концевики подцепить к ЭБУ.

    Мне гидромеханика нравится, нет хрустов-лязгов при включении полного привода и понижайки, сама понижайка пониже чем у цепной мех.раздатки. И самое главное эстетика в салоне, к селектору привык. При бодике ноль изменений в интерьере.

    Вот шестеренчатая РК с пикапа кажется слабой для 5VZ, редкая и дорогая. Зато легко кит на 4.7 втыкается.

    [quote name="ejdigger" post="3803512" timestamp="1481870720

    Акпп от 3вз всеравно разбирать? Чтоб поменять датчик выходного вала(или как получить конвертер)

    Да 5вз и мозг с ГрандХайса 1999г11мес

    Изменено пользователем KOLIM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Hilux SURF 130 V3.4 5VZFE

    В одной теме товарищ писал ,что у него стоит два ЭБУ (3вз и 5вз). По этому вопросу обратился к своему знакомому. Так он мне сказал, что это ещё проще сделать: мозг 5вз управляет только двигателем , а АКПП управляет 3вз мозг при подачи на него сигналов ДПДЗ, температуры, оборотов выходного вала и скорости. Это если не ставить конвертер.

    Вижу в этом плюс в том , что так же можно будет оставить штатный круиз , может ещё что то.

    Что скажут знатоки о такой идее? У меня пока только теория

    Ещё момент

    На доноре датчик выходного вала за один оборот выдаёт 25 сигналов

    Изменено пользователем KOLIM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    25 импульсов не бывает. Бывает 4 или 12 на 5VZ. Ещё мозги от T100 с американского рынка, с герконовым датчиком с 1 импульсом на один оборот, но они редки на ебее. 25 имп. может выдавать спидометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Патриот 5vz grand hiace, акпп surf 130 гидромеханика

    25 импульсов не бывает. Бывает 4 или 12 на 5VZ. Ещё мозги от T100 с американского рынка, с герконовым датчиком с 1 импульсом на один оборот, но они редки на ебее. 25 имп. может выдавать спидометр.

     

    Мозг с гранд хайса 89661-26480 работает с герконом - 1 импульс на оборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    У кого сколько жрет? 

     

    Наездил уже почти 700 км. Расход по трассе около 17 литров, не радует. Мотор и коробка от Гранд Хайса. Ошибок по OBD не показывает. Лямда Denso. По экзисту идет как заменитель на хайс. ДПДЗ новый, ДМРВ Toyota Denso 22204-20010. Свечи и провода новые. Осталось только форсунки промыть и дальше идеи иссякли :-) Куда еще копнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    У кого сколько жрет? 

     

    Наездил уже почти 700 км. Расход по трассе около 17 литров, не радует. Мотор и коробка от Гранд Хайса. Ошибок по OBD не показывает. Лямда Denso. По экзисту идет как заменитель на хайс. ДПДЗ новый, ДМРВ Toyota Denso 22204-20010. Свечи и провода новые. Осталось только форсунки промыть и дальше идеи иссякли :-) Куда еще копнуть?

    Сказал бы хоть какие колеса стоят, и какой режим езды) Может ты на 33" 120 по трассе наваливаешь..) тогда 17 это вполне нормально.

    у меня на 275*70*16ат в среднем 15, езжу не как пенсия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Патриот 5vz grand hiace, акпп surf 130 гидромеханика

    Патриот. Пары 4,1, колеса 33, хабы. Железный обвес, общий вес авто примерно 2,5 тн.

    Летом трасса 12-15 в зависимости от загрузки авто. Город 20.

    Сейчас город 25-30. Полный привод, давление в шинах 2,0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Сказал бы хоть какие колеса стоят, и какой режим езды) Может ты на 33" 120 по трассе наваливаешь..) тогда 17 это вполне нормально.

    у меня на 275*70*16ат в среднем 15, езжу не как пенсия.

    Колеса маленькие 235/75 Р15. Режим пенсионерский, так как гололед  :rolleyes:

    А еще прога Torque Pro нагло врет со средний расходом. Показывает около 10 :biggrin: . Вот думаю может строка инициализации не совсем подходит к этим мозгам? У кого какая в настройках стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У кого сколько жрет? 

     

    Наездил уже почти 700 км. Расход по трассе около 17 литров, не радует. Мотор и коробка от Гранд Хайса. Ошибок по OBD не показывает. Лямда Denso. По экзисту идет как заменитель на хайс. ДПДЗ новый, ДМРВ Toyota Denso 22204-20010. Свечи и провода новые. Осталось только форсунки промыть и дальше идеи иссякли :-) Куда еще копнуть?

    У меня 4.0 расход 20 по трассе на 35" полный привод. скорость 100 -120  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У кого сколько жрет? 

     

    Наездил уже почти 700 км. Расход по трассе около 17 литров, не радует. Мотор и коробка от Гранд Хайса. Ошибок по OBD не показывает. Лямда Denso. По экзисту идет как заменитель на хайс. ДПДЗ новый, ДМРВ Toyota Denso 22204-20010. Свечи и провода новые. Осталось только форсунки промыть и дальше идеи иссякли :-) Куда еще копнуть?

     

    Так же, если 33 муды, то такой же расход по трассе, если легкие 31-10.5 то меньше, около 13. Если топить, то больше) Город - космос. Автомат + Древний V6 это не самая экономичная конфигурация. Хотя у меня 3VZ на механике ел примерно также, если не больше. А едет не сравнить как.

    Хотя у меня форсунки льют, ближе к лету помою и поставлю живые рестайловые, посмотрю на расход.

     

    Еще аэродинамику смотри :) У меня багажника нет, но бодик 6 и мятое все, поэтому шум ветра на 100кмч даже сквозь лобовое стекло слышно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    33 тапки, 5vz АКПП, обвес в круг и багажник. Трасса - от 13.5л, средний расход летом 50% город, 50% трасса, поля, леса - 23л, зимой город с короткими пробегами 2-3км и прогревами два раза в день 35-37л

    Ваня, форсунки рестайловые не мой в ультразвуковой ванне только, умрут. У меня тоже льют, но т.к. рестайл пока забил на это. Может поменяю на дорестайл со временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Миш, естественно без УЗ, об этом все уже написали))

    Я на стенд их свожу, потом посмотрю, что лучше поставить - свои помытые или эти рестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    33 тапки, 5vz АКПП, обвес в круг и багажник. Трасса - от 13.5л, средний расход летом 50% город, 50% трасса, поля, леса - 23л, зимой город с короткими пробегами 2-3км и прогревами два раза в день 35-37л

    Ваня, форсунки рестайловые не мой в ультразвуковой ванне только, умрут. У меня тоже льют, но т.к. рестайл пока забил на это. Может поменяю на дорестайл со временем.

    По трассе можно по разному ездить .Я вот стараюсь ехать максимально быстро не нарушая ПДД. Опять же  в крайней поездке было много перевалов в Саянах. Много обгонов ,сильный встречный ветер ,метель .Прошёл 1600 км. Повороты и подёмы стараюсь проходить с минеральным сбросом скорости.Получается в подъём  если на третей не тянет  то на второй 100 кмч  под 5000 оборотов. Вот и получился средний расход ровно 20 л 

    Летом и в 17 укладывался.  Если пары поменять  то думаю можно в 15 уложится. Приготовил уже 41\10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    С 5VZ на 33 понравилось поведение авто с парами 4.56. Кстати не заметил разницы в расходе на 33 и 31 колёсах (с учётом корректировки пробега при расчёте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.