Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Hilux SURF 130 V3.4 5VZFE

    собрал все обратно и поставил дроссельную заслонку ( была куплена отдельно т.к. купленый мотор был без неё).

     

    9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Hilux SURF 130 V3.4 5VZFE

    Всем привет!

    Вчера поздно закончил и не было уже сил писать отчет. Итак работы за прошедшие два дня:

    С утра снова в боксе ,продолжаю свап.

    Пришло время вытащить отработавший 3мяу мотор в последний путь, на донорство.

     

    10.jpg

    11.jpg

    12.jpg

    13.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Hilux SURF 130 V3.4 5VZFE

    Снимаем с него все что необходимо : 

     кронштейны подушек, поддон, масло отражающую пластину, маслозаборник, адаптер под щуп ( выбивается изнутри подходящей по диаметру наставкой)

    14.jpg

    15.jpg

    16.jpg

    17.jpg

    18.jpg

    19.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Hilux SURF 130 V3.4 5VZFE

    Отмываем "старые-новые" детали для нового мотора

    20.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Hilux SURF 130 V3.4 5VZFE

    И понемногу начинаем сращивать.

    Первым делом решил поставить правый кронштейн подушки т.к. кроме него там нечего делать (справа). На новом моторе подушки были целые (как новые), но чтоб их поставить нужно слегка доработать кронштейн. А как оказалось и саму подушку, хотя было б правильнее переделать кронштейн на раме, уже под 5вз'тные подушки, чтоб в будущем не повторять работу.

     

    Разница кронштейнов 3вз и 5вз

    22.jpg

    21.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Hilux SURF 130 V3.4 5VZFE

    Разница подушек и направляек в кронштейне

    23.jpg

    24.jpg

    25.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Hilux SURF 130 V3.4 5VZFE

    На проставке (крышке) подушки от 5вз  есть отверстия для возможных направляек  "трафарет" , берём её прикручиваем болтом по центру к кронштейну от 3вз и вставляем подходящий по диаметру болтик или другую круглую штуку в направляющее отверстие которое есть. Стягиваем хорошо и сверлим еще одно на нужном нам месте через "трафарет" 

    26.jpg

    27.jpg

    28.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Hilux SURF 130 V3.4 5VZFE

    Подушки 3вз и 5вз разные по ширине. Доработал напильником подушки под родные крепления на раме.(лучше переделывать крепление на раме)

    29.jpg

    С левой стороны снял выпускной коллектор и пару шпилек на против отлива для щупа, кронштейн подушки. И наметил где сверлить. 

    30.jpg

    на глаз :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Hilux SURF 130 V3.4 5VZFE

    Теперь все готово для установки "старых-новых" деталей . Поднимаем новый мотор и начинаем разборку-сборку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Всем добра! Электрик озадачил вопросом, насчет вакуумного датчика гидроусилителя. Что с ним на 5vz? На 3мяу он был. Не припомню, что бы читал об этом и поиск в этой теме молчит.

    Изменено пользователем Oleg Mihay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Зачем щуп переставлять, мы оставили на месте 5VZ шный... так и не понял этой процедуры? По ГУРу нет вроде у 5VZ поддержки оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Если датчик перепускной на ГУРе или на магистрали высокого давления есть, лучше подключить на соответствующие пипки на коллекторе и воздушном рессивере. Как образец можно глянуть машину года этак 1996-97. Хуже не будет. На Сурфе 130 он на трубках, на Раннере на самом насосе ГУРа. На 5Vz насосе под него нет места. Я езжу без датчика, обороты при рулении не проваливаются ниже 500-600.

    Если оставить щуп от 5VZ обрезав низ, будет видно только максимум уровня масла, что не удобно и требует ровной поверхности для установки авто для контроля масла в движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

     

    2 часа назад, Oleg Mihay сказал:

    Всем добра! Электрик озадачил вопросом, насчет вакуумного датчика гидроусилителя. Что с ним на 5vz? На 3мяу он был. Не припомню, что бы читал об этом и поиск в этой теме молчит.

    На дорестайловых двигателях клапан не завязан на мозг, так же как и на 3мяу, на рестайлах клапан уже электрический. Стоит вроде как на банджо-штуцере шланга ГУР. 

     

    1 час назад, NazareT сказал:

    Зачем щуп переставлять, мы оставили на месте 5VZ шный... так и не понял этой процедуры? По ГУРу нет вроде у 5VZ поддержки оборотов.

    Если переставлять поддон с задней емкостью, а-ля 3VZ, то щуп 5VZ в него упрется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    В 08.02.2017 в 23:48, jeft сказал:

     

     

     

    Если переставлять поддон с задней емкостью, а-ля 3VZ, то щуп 5VZ в него упрется.

    Ничего не упирается... Ну у нас не упирается! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    На установленном 5вз заметил такое-при прогреве холостые 1500 и падают только когда стрелка доходит до середины.

    иногда холостые вообще не падают-куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    В 28.02.2017 в 16:07, Kirill-Biba сказал:

    На установленном 5вз заметил такое-при прогреве холостые 1500 и падают только когда стрелка доходит до середины.

    иногда холостые вообще не падают-куда копать?

    Вся беда была в немного закисшем тросу газа(вылечил залитым маслом),при выходе в подкапотное оплетка надломилась-надставил пластиковую трубку чтоб сильно не гнуло,ну плюс пружинку заслонки подтянул.Просто заслонка до конца не возвращалась.

    Также лазая под машиной увидел сам маховик,так и должно быть или там кожух какой-то стоит,фото плохое-но суть определяет

    IMG_0506-15-03-17-07-01.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Кожух должен быть по-любому. 

     

    ЗЫ  Главное чтобы после всех этих свапов не нахлобучили за не соответствующий машине движок. По-честному техосмотр уж точно не пройти. Всем удачи и не попадаться. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Медwедь сказал:

    Кожух должен быть по-любому. 

     

    ЗЫ  Главное чтобы после всех этих свапов не нахлобучили за не соответствующий машине движок. По-честному техосмотр уж точно не пройти. Всем удачи и не попадаться. :buzz:

    Переоформить мотор 5 мяу вместо 3 мяу  вполне реально.  Так что жути не нагоняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Движок оформить любой нет проблем, одно условие - не понижать экологический класс.

    Вот тот-же бодик оформить куда сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ганькино
    • Машина: Сурф пикап.
    В 17.02.2015 в 18:30, АлексейХМАО сказал:

    я поставил все за пару дней в общей сложности. при наличии всего необходимого, можно уложиться в пол дня думаю)) 

     

    В 17.02.2015 в 18:30, АлексейХМАО сказал:

    я поставил все за пару дней в общей сложности. при наличии всего необходимого, можно уложиться в пол дня думаю)) 

    Извини Алексей.Думал за два дня сделать замену 3VZE на 5VZE за 2 дня из мира фантастики.Сам один без чьей то помощи сделал замену за 2дня не торопясь.Как говорится глаза боятся руки делают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.