Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    В 11.05.2017 в 04:24, ejdigger сказал:

    Адсорбер как висел на штатном хомуте, так и остался. Какое уж там место... 

     

    А где адсорбер на 3VZ? А то у меня с дизеля переделан, там такого даже не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    В углу напротив пассажира, если руль слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    адсорбер снял и с 3вз и с 5вз.

    Для дыхания бака просто одел трубку и на нее бензофильтр от классики,главное фильтр вывести повыше чтобы в чаче воды не хлебнул(горький опыт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Здравствуйте. Недавно писал о проблеме с коммутаторами, оказалось дело в высоковольтных проводах. То-ли с родным коммутатором искра мощней и старые провода добил, то-ли так совпало. Поставил новые провода - машину не узнать, Ездил в Иркутск за 170 км. - по трассе и по городу, как на легковой. 

     Но где-то через 300 км. мотор стал опять тупить. Неделю  всё перепроверял - всё в норме.

     Посмотрел через  Tecu топливные коррекции: долгосрочные на холостых плюс 14 - 19 %  -  т.е. где-то идёт лишний воздух. Проверил весь впуск - всё нормально. 

     Наткнулся в интернете на информацию, что подсос воздуха может быть в выпускной системе - от (включительно) выпускн. коллектора до датчика кислорода.

    Как-то особо не надеясь, проверил дымом под давлением, весь выхлоп. В итоге получилось, что дым сифонит из:

    - трещины 4 см. по фланцу приёмн. трубы правого коллектора.

    - прокладки м/у лев. коллектором и приёмной трубой

    - прокладки м/у приёмными трубами

    При работающем двигателе особо шума нет , и сифонящие газы не видно, хотя их и из трубы на прогретом не видно.

     Всё ещё не надеясь на результат, поменял все прокладки, заварил трещину. Проехал несколько км. - авто снова стал резвым и приёмистым.

     Просто  по трассе, хорошо погонял мотор на новых проводах, видимо старые прокладки на выхлопе и не выдержали.

    Проверил топливные коррекции на холостых оборотах после обнуления ЭБУ,  после небольшой перегазовки не поднимаются выше 5-6 %. Правда по коррекциям, ещё не во всём разобрался.

    Может кому пригодиться, просто сам раньше и не думал, что через выхлоп может подмешиваться воздух. И на этом форуме такой информации не встречал, может только где - нибудь по 3VZ есть.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Может кому пригодится по кондерам. На старых моторах фреон использовался 12 на новых 134. компрессора одинаковые, различие лишь в шкивах и месте подсоединения 2х трубок. все взаимозаменяемое. Шкивы, чтобы поменять подшипник или перекинуть на другой компрессор, снимается головкой на 10 под ним гайка( не потеряйте иначе вал компрессора будет вращаться постоянно вместе со шкивом).  Я  решил перейти на 134(он дешевле и везде есть) фреон поэтому воткнул новый и перекинул на него плиту с двумя трубками со старого. Не забудьте промыть систему , у них разные масла. 

    20170513_141355.jpg

    20170513_141919.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Остальные прокладки менял? Как включение компрессора реализовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    59 минут назад, atomp4fx сказал:

    Остальные прокладки менял? Как включение компрессора реализовал?

    прокладки(для фреона) менял только на магистралях . включение через штатную кнопку. на компрессор идет + как  на замыкание на стартере. Или я тебя не правильно понял?. меди по магистралям нет ни где. В учебниках пишут что 134 меньше холодит , на 12 фреоне выдуваемый воздух был -8 щас -4 . но у нас еще зима))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    14 часа назад, Staf сказал:

    прокладки(для фреона) менял только на магистралях . включение через штатную кнопку. на компрессор идет + как  на замыкание на стартере. Или я тебя не правильно понял?. меди по магистралям нет ни где. В учебниках пишут что 134 меньше холодит , на 12 фреоне выдуваемый воздух был -8 щас -4 . но у нас еще зима))

    Все верно понял)

    Просто американцы не заморачиваются с реализацией штатной схемой включения муфты, просто через реле кидают плюс (как у тебя). Штатно там куча датчиков еще и блок AC  Amplifier.

    Прокладки меня интересуют - на трубках в плиту компрессора, на подключении осушителя и радиатора. Номеров не осталось под 134й? Резинки от 12го на нем течь будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    резинки подбирал у кондиционерщика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130
    В 30.01.2017 в 17:35, KOLIM сказал:

    И понемногу начинаем сращивать.

    Первым делом решил поставить правый кронштейн подушки т.к. кроме него там нечего делать (справа). На новом моторе подушки были целые (как новые), но чтоб их поставить нужно слегка доработать кронштейн. А как оказалось и саму подушку, хотя было б правильнее переделать кронштейн на раме, уже под 5вз'тные подушки, чтоб в будущем не повторять работу.

     

    Разница кронштейнов 3вз и 5взimageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21

    22.jpg

    21.jpg

    Подскажите какой из кранштэйнов  от 3 мяу?

     

    Я тоже добрался до пятока и что-то занялся слишком финтяфлюшками,  вот как запихнуть все это тод капот не подумал ???

    IMG_20170513_155126.jpg

    IMG_20170518_210057.jpg

    IMG_20170519_103700.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    В Tue Apr 04 2017 в 07:07, Dimas465 сказал:

    Который более грязный,тот от 3vze

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Ну выпуск- это шедевр! К чему кренделя эти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Что то мне кажется не влезет всё это, там и так места впритык обычно. Да и делать конструкцию, которую нет возможности снять не вынимая двигателя из авто, считаю не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Спасибо за подсказку, кренделя пытался моксииально сделать равнодлинный выпуск как показала практика с 3мяу все это дело работает, конструкция разборная 

    Ну а если не будет поиещатся буду резать брызговики кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В брызговиках места в принципе довольно много, правда кузов там и так хилый, и на старых машинах часто рвётся трещинами. Вот в районе ног может в моторный щит упереться, там не так уж много места остаётся. Бодик на машине какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Бодика нет, а трещины на морде под крыльями усиливал.

    Переход за мотором над коробкой по диаметру меньше гофры родной я так рассчитывал что не придётся переваривать в ногах полы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня с 6см бодиком места на очень много получилось. Трос спидометра мешает, термоэкраном отгораживать пришлось. Конструкция выхлопа полностью разборная, можно снять и поставить в одиночку, ничего другого не затрагивая. Без бодика движок под капот лезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Вот еще не побывал, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Вопрос, мотор 5 мяу встанет по местам с кронштэйнами и подушками от 3мяу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.
    9 минут назад, xartsi сказал:

    Вопрос, мотор 5 мяу встанет по местам с кронштэйнами и подушками от 3мяу ?

    Да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.