Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Спасибо :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Интересная картина у нас нарисовалась. Гравийный движег, мозги 26700. Все подключили по всем инструкциям. Работает сек 10 примерно, и глохнет. Думаю может все-таки с иммобилайзером мозги приехали?  Frame: VCH16-0019767,

    КОД МОДЕЛИVCH16W-PFSQK 

    ДАТА ВЫПУСКА07.2001

    ПЕРИОД ВЫПУСКА07.1999-05.2002

    кто в теме, пробейте пожалуста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Проверьте подключение ДМРВ, бензонасоса и проводов NSW, STA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Думаю, бензонасос можно проверить, скинув обратку в какую-нибудь ёмкость. Если после отключения стартера бензин с обратки не идёт, а мотор работает - значит неправильно подключен насос.

     А если качает в течении всего времени работы мотора , значит дело не в нём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Парни, а где релюха бензонасоса?  Книгу нашли, щас найдём.

    Изменено пользователем Oleg Mihay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Вопрос актуален, смотрим в книгу видим фигу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.
    17 минут назад, Oleg Mihay сказал:

    Вопрос актуален, смотрим в книгу видим фигу.

    Над эбу. За бардачком. Справа от печки. 

    Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Hilux SURF 130 V3.4 5VZFE
    В ‎20‎.‎05‎.‎2017 в 04:58, xartsi сказал:

    Подскажите какой из кранштэйнов  от 3 мяу?

     

    тот который грязный (на фото

    )

    Изменено пользователем KOLIM
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    В 18.05.2017 в 21:33, petr74 сказал:

     Здравствуйте. Недавно писал о проблеме с коммутаторами, оказалось дело в высоковольтных проводах. То-ли с родным коммутатором искра мощней и старые провода добил, то-ли так совпало. Поставил новые провода - машину не узнать, Ездил в Иркутск за 170 км. - по трассе и по городу, как на легковой. 

     Но где-то через 300 км. мотор стал опять тупить. Неделю  всё перепроверял - всё в норме.

     Посмотрел через  Tecu топливные коррекции: долгосрочные на холостых плюс 14 - 19 %  -  т.е. где-то идёт лишний воздух. Проверил весь впуск - всё нормально. 

     Наткнулся в интернете на информацию, что подсос воздуха может быть в выпускной системе - от (включительно) выпускн. коллектора до датчика кислорода.

    Как-то особо не надеясь, проверил дымом под давлением, весь выхлоп. В итоге получилось, что дым сифонит из:

    - трещины 4 см. по фланцу приёмн. трубы правого коллектора.

    - прокладки м/у лев. коллектором и приёмной трубой

    - прокладки м/у приёмными трубами

    При работающем двигателе особо шума нет , и сифонящие газы не видно, хотя их и из трубы на прогретом не видно.

     Всё ещё не надеясь на результат, поменял все прокладки, заварил трещину. Проехал несколько км. - авто снова стал резвым и приёмистым.

     Просто  по трассе, хорошо погонял мотор на новых проводах, видимо старые прокладки на выхлопе и не выдержали.

    Проверил топливные коррекции на холостых оборотах после обнуления ЭБУ,  после небольшой перегазовки не поднимаются выше 5-6 %. Правда по коррекциям, ещё не во всём разобрался.

    Может кому пригодиться, просто сам раньше и не думал, что через выхлоп может подмешиваться воздух. И на этом форуме такой информации не встречал, может только где - нибудь по 3VZ есть.

     

     

     

    Пригодится. А  как проверить дымом под давлением? 

     

    И где смотреть топливные коррекции? У меня немного сечет на стыке с выхлопной трубой, а может и еще где-то. Слышно под нагрузкой. Пока не победил.

    Изменено пользователем mspirit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    26 минут назад, mspirit сказал:

    Пригодится. А  как проверить дымом под давлением? 

     

    И где смотреть топливные коррекции? У меня немного сечет на стыке с выхлопной трубой, а может и еще где-то. Слышно под нагрузкой. Пока не победил.

      Набери  на Драйв2,  в поиске - дымогенератор, там много информации.

    У меня м/у ДК и глушителем фланец, его разъединял и подавал в приёмную трубу дым.

     Коррекции проверял адаптером ELM327, программа Tecu2. Есть и другие программы.

    Если сечёт после датчика кислорода, то на коррекции не влияет.

     

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    14 минуты назад, petr74 сказал:

      Набери  на Драйв2,  в поиске - дымогенератор, там много информации.

    У меня м/у ДК и глушителем фланец, его разъединял и подавал в приёмную трубу дым.

     Коррекции проверял адаптером ELM327, программа Tecu2. Есть и другие программы.

    Если сечёт после датчика кислорода, то на коррекции не влияет.

    Ага. А как по английски называются эти коррекции. Есть пара программ - посмотрю. Сечет до лямды. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП
    В 24.03.2017 в 21:31, Cankino сказал:

     

    Извини Алексей.Думал за два дня сделать замену 3VZE на 5VZE за 2 дня из мира фантастики.Сам один без чьей то помощи сделал замену за 2дня не торопясь.Как говорится глаза боятся руки делают

     

    Кривыми руками можно и за день сделать. Человек данный ставил мне двигатель, пытается здесь быть умным, почитайте мою тему в курилке, кто не в курсе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Потекла ож по колоколу на следующий день после первого запуска 5vz. Трубки, шланги со стороны щита сухие, отопитель тоже не течет. Я думаю где-то скапливалась и сейчас капает 1-2 капли в минуту. Ниже трубок доступа нет. Откуда еще может уходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    Всем привет, может кто ткнёт пальцем, хочу шноркель на 130 кузов со свапом 5ВЗ, выход у нас получается на левую сторону, т.е. родной 130 не подходит, где-то наткнулся что народ втыкает от 185 кузова на 130 со свапом 5ВЗ, но в подтверждение самому себе не могу найти доказательство это, прошу помощи с картинкой или статьёй, премного благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Да, со 185 или с пикапа тех серий подходит, но угол между ракмкой и хоботом будет небольшой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    В 21.06.2017 в 20:00, GTR сказал:

    Потекла ож по колоколу на следующий день после первого запуска 5vz. Трубки, шланги со стороны щита сухие, отопитель тоже не течет. Я думаю где-то скапливалась и сейчас капает 1-2 капли в минуту. Ниже трубок доступа нет. Откуда еще может уходить?

    У меня текло из шлангов которые на печку в салон уходят

    второе это текло из какого то шланчика возле дросселя

    4 часа назад, duke666 сказал:

    Всем привет, может кто ткнёт пальцем, хочу шноркель на 130 кузов со свапом 5ВЗ, выход у нас получается на левую сторону, т.е. родной 130 не подходит, где-то наткнулся что народ втыкает от 185 кузова на 130 со свапом 5ВЗ, но в подтверждение самому себе не могу найти доказательство это, прошу помощи с картинкой или статьёй, премного благодарен!

    Я оставил от 130го,пустив трубу через всю подкапотку до айрбокса от 3вз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.
    14 часа назад, duke666 сказал:

    Всем привет, может кто ткнёт пальцем, хочу шноркель на 130 кузов со свапом 5ВЗ, выход у нас получается на левую сторону, т.е. родной 130 не подходит, где-то наткнулся что народ втыкает от 185 кузова на 130 со свапом 5ВЗ, но в подтверждение самому себе не могу найти доказательство это, прошу помощи с картинкой или статьёй, премного благодарен!

    У меня вот так. 

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992
    9 часов назад, Kirill-Biba сказал:

    У меня текло из шлангов которые на печку в салон уходят

    второе это текло из какого то шланчика возле дросселя

    В том то и дело, что из щлангов не течет. Где-то ниже. Боюсь из трубки, отводящей к помпе через заглушку течет. Сняв впускной коллектор можно добраться до крепления к помпе этой трубки? Или еще и головки снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Головы не надо снимать,но впускной коллектор надо целиком,с нижней частью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Есть у кого-нибудь опыт подключения тахометра на такой приборной панели?

    IMG_20170624_130745.jpg

    IMG_20170624_130803.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.