Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Походу легче на рестайлинг заменить, и сделать как ejdigger , все так и делают походу? Или у кого-нибудь с дорестайлом получилось. Странно наличие тросика и дорестайлинговой приборки на машине 1995г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    У меня троссиковая приборка, хоть  и рейстайл. Проблем с тахометром нет. Всё сделал как описывал ejdigger в своей теме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Sid, спасибо. Электрик говорит она отличается, внутри кишки другие, плата только снаружи. Короче, вопрос закрою когда сам разберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    8 часов назад, Oleg Mihay сказал:

    Странно наличие тросика и дорестайлинговой приборки на машине 1995г.

     На хайлюксе пикап 2001г. так же был трос спидометра, тоже казалось странным.

    На своём Сурфе 90 года, менял тросиковую приборку на электронную от Раннера, особых проблем не возникло.

    Сделал таблицу из 4-х колонок и в них расписал каждый штекер по контактам. За основу взял таблицу из дизельного мануала, и путём прозвонки проводов и по дорожкам на плате, записал каждый контакт.

     Сначала записал по старой приборке, потом сверил по новой. В основоном контакты совпадают. Сейчас не помню, но один или два провода не совпали. Точно не совпала лампа PWR.

     Ну а вобще, подключение тахометра не зависит от наличия троса. Когда менял приборку, перекрутил тахометр с сурфа в приборку от раннера, чтоб не паять сопротивление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    13 часа назад, Oleg Mihay сказал:

    Странно наличие тросика и дорестайлинговой приборки на машине 1995г.

    Конструктор.

    По ВИН-коду машина бьется по каталогам Тойоты, так как и записано в ПТС? И год производства, и точное название модели, совпадают с каталожными?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Сюда припаивать резистор на дорестайловой

    IMG_20160501_034710.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Куда штатно подключается шланг со штуцера подачи дополнительного воздуха? В мануалах не нашел.

     

    P_20170626_111651.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.
    4 часа назад, zxspectrum сказал:

    Конструктор.

    По ВИН-коду машина бьется по каталогам Тойоты, так как и записано в ПТС? И год производства, и точное название модели, совпадают с каталожными?

    Чего так сразу, что конструктор? У меня рейстайл. По каталогу также 1994 г. Тросик спидометра в каталоге и в натуре присутствует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    В 6/26/2017 в 08:09, Oleg Mihay сказал:

    Sid, спасибо. Электрик говорит она отличается, внутри кишки другие, плата только снаружи. Короче, вопрос закрою когда сам разберу.

    У меня приборка еще более дорестайл, тросик, шкалы указателей без белых полос.

    Все абсолютно так же, сигнал spd в фишках ih1-ih2 присутствует, тахо переделал резистором, как и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3vze, УАЗ 3151
    В 26.06.2017 в 17:08, GTR сказал:

    Куда штатно подключается шланг со штуцера подачи дополнительного воздуха? В мануалах не нашел.

     

    P_20170626_111651.jpg

    у меня в тройник подключен так:

     

    IMG_2438.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3vze, УАЗ 3151

    Подскажите пожалуйста по тахометру:

    Непонятен именно момент втыкания провода…
    Из разъема IH2-20 от тахометра к коммутатору зажигания IG- …
    далее пот таблице смотрю есть:
    IGF
    IGT-1
    IGT-2
    IGT-3
    вот и не пойму на какой контакт вешать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992
    7 часов назад, CrocK сказал:

    у меня в тройник подключен так:

     

    IMG_2438.JPG

    А дальше в воздушный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3vze, УАЗ 3151

    Дальше от тройника обе части во впускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    На тахометр EXT, если не ошибаюсь. Синий провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Вывод 8 на разъеме коммутатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Раннер МКПП свап 5VZ
    В 22.06.2017 в 19:34, duke666 сказал:

    Всем привет, может кто ткнёт пальцем, хочу шноркель на 130 кузов со свапом 5ВЗ, выход у нас получается на левую сторону, т.е. родной 130 не подходит, где-то наткнулся что народ втыкает от 185 кузова на 130 со свапом 5ВЗ, но в подтверждение самому себе не могу найти доказательство это, прошу помощи с картинкой или статьёй, премного благодарен!

    Я до этого выкладывал свои фотки со шнорком от 185, в принципе все подробно описал, посмотри. Тоже искал инфу с фотками, но не нашел.  27страница

    Изменено пользователем Igor runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3vze, УАЗ 3151

    Подскажите, как считать ошибки? в диагностическом разъеме нет контакта "Те1". Вроде подсказывали, что на мозгах контакт А6, но у меня этот контакт пустой((

    Мотор у меня с 185 сурфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3vze, УАЗ 3151

    Всем спасибо за помощь! Отдельное огромное спасибо Ивану AtomP4FX, очень помог! Свап закончен. Уже две недели катаюсь)))

    если интересно то: 

    времени заняло две недели (делал один и не торопился)

    двигатель брал от сюрфа 185

    глушитель делал у спецов, полностью из нержи. Самым сложным мне показался глушитель...

    во всем остальном достаточно легко.

    общий бюджет в районе 110₽.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Успехов! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Если кто планирует срочный свап 3VZE -> 5VZFE, и не хочет выбивать втулку, в которую вставляется маслощуп — мне привезли в Изнексте, могу уступить.
    В свое время я заказал глухую втулку и просверлил отверстие, щуп очень туго вставляется, поэтому заказал еще одну. Заказывал сразу во многих местах, много где отбой приходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.