Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Всем привет. Вопрос простой, с какой ноги коммутатора на какую ногу приборного щитка нужно протянуть провод, что бы тахометр ожил? Тахометр дорестайл и чисто синего провода нет и ничего не подписано. На коммутаторе 8ка с одной стороны все время масса, с другой стороны х.з. Кто  в теме, как его оживить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    2 часа назад, Oleg Mihay сказал:

    Всем привет. Вопрос простой, с какой ноги коммутатора на какую ногу приборного щитка нужно протянуть провод, что бы тахометр ожил? Тахометр дорестайл и чисто синего провода нет и ничего не подписано. На коммутаторе 8ка с одной стороны все время масса, с другой стороны х.з. Кто  в теме, как его оживить?

     На моей дорестайловой приборке:  7-й контакт штекера А. И на рестайле помоему также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Petr74 спасибо! Тахометр заработал. На коммутаторе это 8я нога, спине-белый провод. 

    Не включается только подсветка приборки. Не знаешь как её запитать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Ну подсветку нужно проверять по штатной эл. схеме. Хотя у меня было, что не работала из-за обрыва дорожки на плате. Нужно прозванивать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Спустя год и и сменив 2х электриков "белый" выехал домой!!! :party:  По дороге домой обнаружил, что срабатывает отсечка на 3100 оборотах, в движении и на стоячей. Коробка механическая. Никто не проходил? Нужен умный мысль)!

    Изменено пользователем Oleg Mihay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    1 hour ago, Oleg Mihay said:

    Спустя год и и сменив 2х электриков "белый" выехал домой!!! :party:  По дороге домой обнаружил, что срабатывает отсечка на 3100 оборотах, в движении и на стоячей. Коробка механическая. Никто не проходил? Нужен умный мысль)!

    Мозг от акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Да, мозги автоматные, 26700 от гранвии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    11 hours ago, Oleg Mihay said:

    Да, мозги автоматные, 26700 от гранвии.

    Нужно подключить стартер согласно схеме от 5вз. На контакты sta и nsw при прокруте подается 12в, плюс они замкнуты. 

    Пока что в тебя мозги сошли с ума, они не совсем осознают, что машина заведена и почему ты пытаешься раскрутиться на паркинге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     У меня на мозгах 26700, схема подключения стартера на работу мотора не влияла.  Что-то было подобное из-за ДМРВ.

     Сейчас скинул фишку с ДМРВ, завелась с 3 раза. На 3050-3100об.  т.ж. срабатывает отсечка.

    Нужно ошибки посмотреть.

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Тоже про ДМРВ подумал. Он должен чётко соответствовать ЭБУ. От Surf/4Runner/Prado и от Granvia/Grand Hiace при одинаковом внешнем виде ДМРВ разные, и кажется даже распиновка отличается. Смотрите так-же питание на ДМРВ, ДПДЗ, вроде 5 вольт должно быть. Ну и Ваня Atom правильно сказал, схему включения стартера к ЭБУ (NSW, STA).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Спасибо за идеи. Только сегодня електрик занялся. Подключили разъём obd, прочитали, ошибка как раз по  Дмрв. И как у Petra74 заводится не очень бодро.  Датчик покупал новый этим летом, номер перепроверял, все точно. Что бы исключить мозги надо проверить этот массовик. 22204-20010. Есть у нас в Питере кто-нибудь, с таким же, что бы проверить мой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Подкинте идею. Машина заводиться-прогревочые около 1500 и потом постепенно падают до 250-300. При этом не глохнет работает ровно но едет как то неуверенно .

    Пару раз стреляло в воздухан. если снять трубку с тройника  на полный привод то обороты поднимаются до 1500. Заслонка и клапан отмыты. Подсосов нет.мозги дорестайл. Электрику делал не сам. Ошибок нет. Вернее вылазит одна если на месте держать обороты больше 3000 в течении 10 секунд

    Изменено пользователем Staf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Так же жду идею. но только по низким  холостым оборотам. Все остальное победил. Теперь меня напрягает 1 и 2 передачи, а точнее их длинна. Мож кто то заморачивался их заменой? Механика

     

    Изменено пользователем Staf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Мне удалось отмыть РХХ в узле дроссельной заслонки только со второго раза, хотя выглядел бодренько. После этого ХХ обычно около 600 оборотов, при вращении руля меньше 500 вроде не опускается. Ну и ДМРВ проверить стоит. Дорестайловый ДМРВ от Prado (Surf, 4runner 185) мыл синтетическим хайгировским карбклинером, живой. Низкие обороты, а все ли цилиндры работают, не подтраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    20 часов назад, Staf сказал:

    Теперь меня напрягает 1 и 2 передачи, а точнее их длинна. Мож кто то заморачивался их заменой? Механика

     

    А что не так с передачами и с чего коробка стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    23 минуты назад, Антуан сказал:

    А что не так с передачами и с чего коробка стоит?

    коробка родная а передачи 1 и 2 короткие больно. Часто палкой махать приходится))

    22 часа назад, ejdigger сказал:

    Мне удалось отмыть РХХ в узле дроссельной заслонки только со второго раза, хотя выглядел бодренько. После этого ХХ обычно около 600 оборотов, при вращении руля меньше 500 вроде не опускается. Ну и ДМРВ проверить стоит. Дорестайловый ДМРВ от Prado (Surf, 4runner 185) мыл синтетическим хайгировским карбклинером, живой. Низкие обороты, а все ли цилиндры работают, не подтраивает?

    Движок шепчет. У меня тоже дорестайл. Спасибо, попробую второй раз отмыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4ranner 130 v6 1995 пока в стоке

    Все, свап закончен! Ошибка по дмрв устранена. Нашёл в Питере отличных электриков которые занимаются свапом  япономоторов. Очень быстро и бодро работают парни. Есть все электросхемы, в том числе и на гравийные моторы. Выявили и устранили все косяки прежнего электрика за несколько часов! Теперь другая печаль, поездил немного, и понял что машина для меня маловата. Прицелился на 80ку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Здравствуйте. Подскажите ,пожалуйста,  может было у кого. Стал замечать пролемы с электрикой кузова:

    1. При включении ЦЗ кнокой при работающем моторе, на секунду вспыхивают ярче передние фары, при заглушенном моторе - наоборот на секунду тускнеют.

    2. При включении поворотов  дёргается стрелка вольтметра, если включить аварийку стрелка дергается еле заметно.

    3. При нажатии стеклоподъёмника, стекло может еле ползти, на полпути как будто срывается и идёт быстро.

     По моему, 2 и 3-й пункты стали проявляться после замены моторной косы с хайсовской на прадовскую.

    Массу на кузов с аккума проверял, может где плохая масса в салоне. И где могут пересекаться ЦЗ, повороты и стелоподъёмники?

      С электрикой по свапу проблем нет,  но вот думаю, может что-нибудь нарушил в электрике под панелью приборов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Всем привет, есть вопрос по радиатору - кто какой ставит при свапе 5взе на 130й, иди родной оставляют? С охлаждением проблем нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.
    2 минуты назад, Антуан сказал:

    Всем привет, есть вопрос по радиатору - кто какой ставит при свапе 5взе на 130й, иди родной оставляют? С охлаждением проблем нету?

    Стоит родной от 3vze, без кожуха. Проблем нет. Регион- Астрахань. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.