Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    7 минут назад, Blondiss сказал:

    Так а что это за танцы с бубном-то получаются?))) Оно же так не должно работать, значит, есть проблема, которую решить надо. Попробовать - конечно, попробую

    Пробкйте на Р селектора включать . Чтобы внутри Акпп не вращалась ничего . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    37 минут назад, Blondiss сказал:

    Разобраться с концевиками - это я выявила на проблеме с подключением/выключением 4вд.

    Но я что-то не понимаю, разве понижайка как-то зависит от этого? Оно же по идее должно включаться, что с 4вд, что без него...

     

    Защита от дурака:нельзя просто так взять и включить понижайку без переднего моста.Это чтоб не завернуть задний мост увеличенным в два раза моментом.

    На всех машинах так с парт-таймом.Сначала передок и только потом-понижайку.

    Да,лампочка 4wd в оригинале от концевика на переднем редукторе зажигается.АДД п/ось подрубила-лампа зажглась

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    38 минут назад, Alitt сказал:

    Пробкйте на Р селектора включать . Чтобы внутри Акпп не вращалась ничего . 

    Вот щас попробовала: рычаг раздатки при положении рычага кпп в Р возможно сдвинуть только в нейтраль, на пониженную не двигается вообще (усилия прилагать не стала).

    14 минут назад, Renegat сказал:

    На всех машинах так с парт-таймом.Сначала передок и только потом-понижайку.

    ОК. Но у меня с подрубленным передком пониженная один фиг не включается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    2 часа назад, Blondiss сказал:

    АКПП от 5вз (гранвия), к ней приделан "хвост" от АКПП 1кз, и раздатка полностью от 1кз. Раздатка механическая (включение 4вд с кнопки на рычаге).

      У меня такой же комплект. Без передка: на Р,  всё включается нормально, на N при включении пониженной, мягкий рокот секукнды две и включается.

    При свапе была проблема с включением из-за бодика 50 мм. рычаг упирался в кузов. Пришлось немного изменить изгиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    10 минут назад, petr74 сказал:

    У меня такой же комплект. Без передка: на Р,  всё включается нормально, на N при включении пониженной, мягкий рокот секукнды две и включается.

    При свапе была проблема с включением из-за бодика 50 мм. рычаг упирался в кузов. Пришлось немного изменить изгиб.

    Ну вот у меня никак, ни при каких положениях эта долбанная понижайка не включается, да и звук при дергании рычага не радует совсем...

    П.С.: у меня бодика нет, но места соединения рычагов с раздаткой/коробкой все равно пришлось посгибать и кузов порезать, иначе не вставало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....

    Вот прочитал я 33 страницы этой темы.))) И все равно есть вопрос: А есть ли смысл этого свапа? Какие плюсы? Минусы? Отзывов особо нет.
    Вначале народ пишет что 5вз дешевле при  покупке, это был 15-16год сейчас цены вроде одинаковые. Знакомый пару месяцев назад во Владике взял за 65 руб 3взе перекинул его за пару дней и довольный как слон.  Расход на 35х колесах  20 литров, так 3 мяу так же жрет. Мощность? Я езжу на белках с парами 4,88 и не сказал бы что не хватает мощи. Мотор свежей? но тут как повезет. Может не учел чего? Может надежность мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, bratkovski сказал:

    Может не учел чего? Может надежность мотора?

    5 взе мощней ,  работает более  стабильно .  И у него главный  плюс  - он может ездить по воде  и  под водой . 3 взе воды  боится  как  слон мышей . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Мне 5вз показался проще,надёжнее,мощнее.

    Расход немного ниже на 5вз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    3 взе воды  боится  как  слон мышей .

    Доступно обяснили:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    12 часов назад, bratkovski сказал:

    обяснил

    тарамбилЁра тама и+ воздухамер-киллер:wow:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    2 часа назад, Predator сказал:

    тарамбилЁра тама и+ воздухамер-киллер

    Ну трамблер это дело поправимое, у меня мотор работает на 2х приоровских катушках, до дмрв дело еще не дошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, bratkovski сказал:

    Ну...

    Тама есть деталь -уголек., к примеру, вода его растворяет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, bratkovski сказал:

    у меня мотор работает на 2х приоровских катушках,

    На январе ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    На январе

    Нет, с январем слишком много заморочек, я здесь на форуме еще такого не встречал. По факту добавил датчик колена (сделал шкив с реперным диском), врезал датчик температуры ож в патрубок, и подключился к дроселю. Все остальное делают мозги от https://secu-3.org/RU/ . Возможности очень велики можно и форсунки через него питать. По факту можно любой мотор  тушку покупать и с этим эбу  запускать. Надо будет отчетик запилить по моим переделкам. Кпд мотора выше засчет более мощной искры и расход меньше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, bratkovski сказал:

    По факту добавил датчик колена (сделал шкив с реперным диском), врезал датчик температуры ож в патрубок, и подключился к дроселю. Все остальное делают мозги от https://secu-3.org/RU/ . Возможности очень велики можно и форсунки через него питать. По факту можно любой мотор  тушку покупать и с этим эбу  запускать. 

    О , я  этого не видел , когда  себе  искал мозги .  У тебя  сейчас родной  блок тоже задействован ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    родной  блок тоже задействован

    Да, он управляет топливной а искрой управляет secu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, bratkovski сказал:

    Да, он управляет топливной а искрой управляет secu

    это сложно .  Надо делать чтобы  всем один блок управлять , так правильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    так правильнее

    Полностью согласен, просто нужно разбираться. Ребята кто эти блоки выдумали уже давно вазы переводят полностью на эти блоки а наши моторы нужно своим умом додумывать и методом проб и ошибок добиваться результата, тема очень интересная по мере возможности стараемся вникать. Думаю скоро станет более массовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, bratkovski сказал:

    , тема очень интересная по мере возможности стараемся вникать

    Ну я купил уже другое , буду туда вникать, когда  машину соберу в кучу . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 15.12.2018 в 03:20, AZIAT сказал:

    Ну я купил уже другое , буду туда вникать, когда  машину соберу в кучу . 

    В теме с ECU кроить не получится особо .Возьми сразу нормальный блок .Много годами проверенных не дорогих решений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.