Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE
    В 15.11.2018 в 04:08, Blondiss сказал:

    Всем привет! Подниму эту темку, чтоб новую не создавать. Стала одной из свапнувшихся, ну и обратила внимание на такую вещь (темы про 5vzfe покурила в соответствующем разделе, но четкого ответа не нашла): мотор очень быстро (на мой взгляд) прогревается... Например, при температуре за бортом минус 20, без подогрева, на улице стоял порядка 6-7 часов, стрелка температуры на панели перешагнула первую отметку уже минут за 5 работы мотора + печка уже начинает дуть теплым. Это норма - такой быстрый прогрев? Вообще никаких проблем с температурой движка нет, он не греется, все ОК, вот только быстрый прогрев настораживает. На 3мяу все гораздо дольше было

    Нормально, у меня свапнутый мотор так же быстро прогревается, даже при большом минусе, 3й год езжу на свапе проблем 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Здравствуйте. А есть смысл в замене гл. пар 4.56 на 4.1 в плане расхода?

     Эксплуатация повседневная, как на легковой. Колеса 265/70-16, АКПП 343 (4-я передача 0,753).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Приветствую.

    Я поменял 4.1 на 4.56, кажется расход вырос на литр (по трассе). Но тяга выросла заметно, 33 тапки крутит легко.

    Пробег учитывал с учетом размерности колёс. 4 передача у всех одинакова.

    Думаю обратно на 4.1 я бы не стал возвращаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    Я с 4,88 перешёл на 4,3.  Мотор как-будто кастрировал лошадей на 30, расход вырос примерно на 3 литра. Хотя обороты по трассе ниже.. мотор просто больше нагружен стал. Все это бо бортовику отслеживаю.  Буду переходить на 4,56, думаю золотая середина. Колеса 32" лето, зима 265/70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Спасибо. Просто на трассе кажется, что часть мощности расходуется впустую.

     Посмотрел: на сурфе-185 - a340f (4-я пер. - 0.703) и гл.пер. 4.1

     на прадо-95 - a343f (4-я пер. - 0.753) и гл. пер. 4.3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Тут много от колёс зависит, в стоке 31 и пара 4.3, а при 33 уже надо побольше.

    Вот вверху shur777 написал последствия перехода на скоростные пары, по мне пусть лучше обороты больше будут, но зато и тяга хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Колеса стоят 265/70-16, большие ставить не планирую.

    Думал , если на 185-м общ. передаточное отн. 0.703×4.1=2.88, у меня сейчас 0.753×4.56=3.43.

    Если поставлю 4.1, то будет 3.08, мотор не будет перекручивать и на расходе скажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    Я тоже так думал, тоже пересчитывал, всякие там калькуляторы момента находил..))  Хотел тоже 4.1 изначально, не рискнул, решил что 4.3 самое то.. Но на практике оказалось, что не так..

    На  зимних колесах 265/70/15 в принципе хорошо бежит, И расход более менее, а вот на 32" уже тяжко, если на 4.88 любые тягуны по трассе 120-130 легко заходил, без напряга, то теперь нужно прям топтать, на третьей передаче в основном.  Да и динамики нет совсем.

    Коробка у меня от хайса vch16, какая передатка там уже не помню, если честно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Shur777, спасибо за развёрнутый ответ.

    Вобщем, как я понял, смысла в замене нет. Где-то сэкономишь, где-то потеряешь.

    У  хайса - 343-я (0,753).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск
    • Машина: 4runner 130, 1995г

    Всем, доброго дня! Хотел спросить совета.! В общем, сгорела аккп на моем 4раннере 130. Стоит свап 5vz, как теперь оказалось, от  хайса(ставили в другом городе, не смог проконтролировать, чтоб от прадо). В связи с чем сращивали АКПП(как мне сказали) и в корпус АКПП от 3vz(30-40ls, раздатка гидромеханическая) собрали сборную солянку, чтобы это все функционировало(стояло 2 датчика скорости, в поддоне просто лежал подключённый датчик, как мне сказали, чтоб не вставала в авар режим). Теперь стоит вопрос, возможно ли поставить АКПП 30-43ls от прадо с мех.раздаткой или какую другую аккп, чтобы больше не городить такой колхоз, который до этого был? Какие могут быть сложности по электрике? За ранее благодарю за дельные советы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Тут вы найдете ответы на интересующий вас вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Привет. Стал на холодную плохо заводиться. грешу на клапан обратки. Напомните пжлст  куда скрепку пихать b+ и? бензонасос принудительно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Staf сказал:

    b+ и?

    и Fp, расшифровывается как Fuel Pump, те бензонасос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Есть вопрос по геометрическим размерам рестайлингово маховика 3вз ( он же 5вз). Где найти их?

    Есть у меня старый маховик дорестайл, надо сделать из него рестайловый. Нужно узнать  наружний диаметр рабочей плоскости под диск, разницу по высоте рабочей плоскости под диск и привалочной под корзину, а также радиус под отверстия крепления корзины.

    Может кто делал уже, отпишитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    неужели никто не заморачивался с такой дороботкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.
    16 минут назад, Антуан сказал:

    неужели никто не заморачивался с такой дороботкой?

    Никто. Все просто покупают маховик. Это не дорАботка, а изготовление уже.

    Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    ясно, значит буду пробовать сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Приветствую, Уважаемые!

    Несколько лет назад установил 5vz-fe вместо 2lt-e, мотором очень доволен. Видимо старость берет свое и без кондера стало невыносимо ездить в авто:laugh: Восстановил систему, все работает от штатной проводки. Единственное что напрягает, это когда стоишь в пробке, обороты низкие, компрессору их мало и его отключает по высокому давлению. Провод к компу по включению кондея не подключен, поэтому он обороты не повышает.

    Вопрос в следующем... Сколько должно приходить к компу при включении кондея и на какой пин?

    Заранее благодарю ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У меня на 3vze за повышение оборотов при включении кондея клапан отвечает,который дополнительный воздух подаёт.Он там же стоит ,где PAIR и EGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    15 минут назад, Renegat сказал:

    У меня на 3vze за повышение оборотов при включении кондея клапан отвечает,который дополнительный воздух подаёт.Он там же стоит ,где PAIR и EGR

    А можно фото? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.