Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    2 минуты назад, Stas05 сказал:

    ровные руки чиптюнингователя

    Странно, я у нескольких человек, таких как Dm Gadget  и Allswap,  справшивал можно ли прошить мой блок и все сказали что 5 вз не шьется. По впуску кроме нулевика что еще можно сделать? я не видел ничего другого. По выпуску только если изобразить равнодлинные коллектора то можно что то получить.  Может дашь контакты своего чиптюнингователя?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    1 час назад, bratkovski сказал:

    Странно, я у нескольких человек, таких как Dm Gadget  и Allswap,  справшивал можно ли прошить мой блок и все сказали что 5 вз не шьется. По впуску кроме нулевика что еще можно сделать? я не видел ничего другого. По выпуску только если изобразить равнодлинные коллектора то можно что то получить.  Может дашь контакты своего чиптюнингователя?  

    Я и есть мой чиптюнингователь - и да в россии (скорее всего и в снг) никто кроме меня не умеет работать с родными тоетовскими мозгами. 
    хотите я угадаю что они посоветовали вам поставить январь или корвет?

    впуск - хром труба, минимум изгибов, нормальный дмрв, нулевик.

    выпуск - алюминий (если багатый то титан (сэкономим пару кг), минимум катализаторов, нормальная лямбда.

    форсунки можно от JZ взять (в случае если героически настроены - они производительнее)

    само собой новые свечи, новые катушки, новая проводка (все почему то этим брезгуют, а это важно)

    Ну и сам мозг - отерывает, там около 60карт и в ручную на стенде обкатываем каждую!! Это неимоверно трудозатратно и долго. 
    (хотя я как то турбировал тоету ГТ86 - там было 116 карт, это было еще веселее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    2 минуты назад, Stas05 сказал:

    впуск - хром труба, минимум изгибов, нормальный дмрв, нулевик.

    выпуск - алюминий (если багатый то титан (сэкономим пару кг), минимум катализаторов, нормальная лямбда.

    Выглядит это все наверное очень эпично))). Есть фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    2 минуты назад, bratkovski сказал:

    Выглядит это все наверное очень эпично))). Есть фото?

    Да тут на форуме моя тема со всем свапом, фотами процессом и замерами есть.

    в ютубах есть видео

    и всеравно ктото просит фото

    (честно сейчас поискал фото, в телефоне нет.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    1 минуту назад, Stas05 сказал:

    Да тут на форуме моя тема со всем свапом, фотами процессом и замерами есть.

    в ютубах есть видео

    и всеравно ктото просит фото

    Я же не в курсе, поищем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    10.03.2020 в 15:20, Stas05 сказал:

    Ну и сам мозг - отерывает, там около 60карт и в ручную на стенде обкатываем каждую!! Это неимоверно трудозатратно и долго. 

    (хотя я как то турбировал тоету ГТ86 - там было 116 карт, это было еще веселее)

    Всегда мне было интересно, на кой черт мудрить со стоковыми мозгами? Скудные настройки, тухлые прошивки... Работать со стоковым эбу - снять девочку импотенту. 

    Я, конечно, не интересовался, но на 5vz думаю, вполне реально найти готовые Арехи ПФЦ с коммандером и все болт он. А можно попробовать теоретически прставить и Жезетный кастом эбу (те-же Арехи или АЕМ и т.п.), но в данном случае нужен очень толковый электрик-програмист, хотя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    20 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Всегда мне было интересно, на кой черт мудрить со стоковыми мозгами? Скудные настройки, тухлые прошивки... Работать со стоковым эбу - снять девочку импотенту. 

    Я, конечно, не интересовался, но на 5vz думаю, вполне реально найти готовые Арехи ПФЦ с коммандером и все болт он. А можно попробовать теоретически прставить и Жезетный кастом эбу (те-же Арехи или АЕМ и т.п.), но в данном случае нужен очень толковый электрик-програмист, хотя...

    Совершенно верно - у меня есть тот же Defi.

    корчить сток мозги мой типо фетиш - типо обманул японцев, сделал лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCp95

    На драйве есть пару человек с 5vz с компрессором TRD, причем один на сток коробке-раздатке, а второй ставил мультимод и даже гонял на 35 колесах. Так что даже сток держит. И к вопросу по АКПП, родная А340 усиливается до 1000 сил, причем довольно таки бюджетно. Её для драг и ролл рейсинга используют даже на турбо-бмв моторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    17.03.2020 в 13:40, peter_moto сказал:

    На драйве есть пару человек с 5vz с компрессором TRD, причем один на сток коробке-раздатке, а второй ставил мультимод и даже гонял на 35 колесах. Так что даже сток держит. И к вопросу по АКПП, родная А340 усиливается до 1000 сил, причем довольно таки бюджетно. Её для драг и ролл рейсинга используют даже на турбо-бмв моторах.

    Да любой автомат выдержит хоть 10000лс 

    Вопрос в крутящем моменте.
    в связи с чем - прикрепляю фото

     

    51BF1A70-B751-484B-8057-B0D757ED9031.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....

    1581525547_36eec72s-960(1).jpg.eaf42491748b89f0382d6227c5ccc7f8.jpg
    Подскажите кто в теме,  пин Е-4 куда нужно подключать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Если питание ЭБУ сделано как на Гранвии, сурф-185 или прадо 95, то так:

     

    Насос топл..png

    Насколько я разобрался: у 130-го  сигнал с замка зажигания IG, идет сразу на реле EFI.

    А на Гранвии сигнал IG идет на Е-15 блока,  и уже сам ЭБУ управляет гл. реле EFI (M-REL).

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    17 часов назад, petr74 сказал:

    Насколько я разобрался: у 130-го  сигнал с замка зажигания IG, идет сразу на реле EFI.

    А на Гранвии сигнал IG идет на Е-15 блока,  и уже сам ЭБУ управляет гл. реле EFI (M-REL).

    Попробую разобраться, у меня вообще нет замка зажигания(тумблер зажигания и кнопка стартера) Отправлю электрику мож он поймет. Спасибо. 

    Двиг у меня от 120 прадо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Турбокит на 5vz

    1EE39EE6-CAC6-4572-A495-23B779C3F395.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....

    Запустили сегодня мотор и всплыл нюанс, у меня дроссель с сервоприводом. Кто то сталкивался с ними, знаете куда что нужно подключить чтобы привод корректно работал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На 120 педаль газа небось электронная. Я покупал на eBay дроссель от 4runner 185 с секциями под тросики газа, АКПП и круиз-контроля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    1 час назад, ejdigger сказал:

    На 120 педаль газа небось электронная. Я покупал на eBay дроссель от 4runner 185 с секциями под тросики газа, АКПП и круиз-контроля.

    Трос присутсвует, но у него примерно половина хода вхолостую (т.е. заслонку он начинает открывать примерно через пол пути) А первую половину судя по всему открывает сервопривод. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Сервопривод у дросселя - это рхх. Все подключается по схеме к мозгам.

    трос должен начинать открывать ее сразу.

     

    On 4/13/2020 at 12:42 PM, bratkovski said:

    Трос присутсвует, но у него примерно половина хода вхолостую (т.е. заслонку он начинает открывать примерно через пол пути) А первую половину судя по всему открывает сервопривод. 

    С тросом акпп не попутал? Фото бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    4 часа назад, atomp4fx сказал:

    трос должен начинать открывать ее сразу

    Мне несколько чел сказали что мозг должен видеть положение дроселя и указывать сервоприводу насколько нужно открыть заслонку. И говорят что поидее там все должно работать.
    На днях доберусь установлю OBD разъем прочитаю и думаю будет больше информации почему неработает.

    IMG_20200415_180941.jpg

    IMG_20200415_180936.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Surf 130

    Народ подскажите куда вакуумный усилитель тормозов подключить к 5вз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.