Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
    2 часа назад, Danila07 сказал:

    На мозгах 89661 26480 от гранвии не запускается без дмрв

    ого, значит не все гранвии одинаково полезны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

     

    13 минут назад, Begszontom сказал:

    ого, значит не все гранвии одинаково полезны

    Причем дмрв тоже турбинкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Лечение по фотографии))) кто-нибудь может подсказать, это нормальный их внешний вид?

     

    .. сегодня снял форсунки для чистки, и вот в каком они состоянии: 

     

    IMG_20200422_170736.jpg

    IMG_20200422_170641.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    54 минуты назад, Danila07 сказал:

    Лечение по фотографии))) кто-нибудь может подсказать, это нормальный их внешний вид?

     

    .. сегодня снял форсунки для чистки, и вот в каком они состоянии: 

     

    IMG_20200422_170736.jpg

    IMG_20200422_170641.jpg

    Это нагар - я выбрасываю в таком состоянии

    но местные форумчане скажит - помыть в солярке, брейк/карб клинере, огуречном рассоле, лимонной кислоте или еще чем то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Danila07 сказал:

    это нормальный их внешний вид

    Внешний вид говорит только о том что во впускном коллекторе не особо чисто. Отмойте грязь и нагар обычным бензином и несите их на стенд. Их нужно проверить на предмет протечек и нормальной пропускной способности. Ну и впускной коллектор стоит внутри помыть.  

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 часов назад, Timoha45 сказал:

    ничего подключать не надо

    На форсунках есть плюс при включении зажигания.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Surf 130
    58 минут назад, Sway сказал:

    На форсунках есть плюс при включении зажигания.?

    Да есть. В цилиндры топливо поступает. По крайней мере после длительной прокрутки стартером свечи мокрые. Двигатель схватывает. Пытается запуститься но не хочет что то(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    10 минут назад, Timoha45 сказал:

    свечи мокрые

    От сюда второй вопрос, искра везде есть, в каком состоянии свечи, провода, катушки хорошо на массе сидят, масса от мозга на двигателе есть.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Про подключение бензонасоса не написано. Как подключен? Если по штатной схеме, и перепутать местами NSW и    STA, движок ведёт себя так-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Surf 130
    1 час назад, ejdigger сказал:

    Про подключение бензонасоса не написано. Как подключен? Если по штатной схеме, и перепутать местами NSW и    STA, движок ведёт себя так-же.

    Насос подключен через реле. Минус управления взят с мозгов. Подскажи нсв и ста куда подключить чтобы правильно было. Сейчас они подключены к проводу втягивающего на стартере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Timoha45 сказал:

    чтобы правильно было

    post-43936-0-55107800-1467208235.thumb.jpg.025da57f349fade5693ef673ab7f9895.jpg

    Вот эта схема, взята тут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Surf 130

    Получается sta надо от втягивающего, а nsw от замка зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
    53 минуты назад, Sway сказал:

    post-43936-0-55107800-1467208235.thumb.jpg.025da57f349fade5693ef673ab7f9895.jpg

    Вот эта схема, взята тут..

    о, какая интересная схема. Значит, если у меня на паркинге стартер работает, а на нейтрали - нет, то дело в селекторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Begszontom сказал:

    а на нейтрали - нет, то дело в селекторе?

    Возможно что в нем причина, или же в неточности подключения если это свап.

    1 час назад, Timoha45 сказал:

    Получается sta надо от втягивающего, а nsw от замка зажигания?

    Ну вы же схему видете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
    25 минут назад, Sway сказал:

    Возможно что в нем причина, или же в неточности подключения если это свап.

    Да, это свап, но судя по схеме, за разрешение пуска и на нейтрали и на паркинге отвечают одни и те же провода, особо не перепутаешь. Спасибо за схему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Добрый день мужики, сильно не пинайте недавно приобрёл Surf 130 на 3vz-e с эмульсией и купил 5vz-fe с таким блоком дме, подскажите что за блок? И если можно схему подключения под данный блок.

    4077BD77-5BFB-4782-B523-FB4E959B5D41.jpeg

    F22E05D1-F951-44BB-ACF1-07ABA460AFD1.jpeg

    0C07223D-7277-45C2-9A58-02161A3EB2B2.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Перечитал все 43 страницы и нашёл ссылку на драйв2 там такой же вроде блок как у меня, осталось найти 3 провода с разъёма D, вопрос такой остался, зачем менять поддон 3vz на 5vz? И какой маховик оставлять для Акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    22.04.2020 в 20:26, Sway сказал:

    Внешний вид говорит только о том что во впускном коллекторе не особо чисто. Отмойте грязь и нагар обычным бензином и несите их на стенд. Их нужно проверить на предмет протечек и нормальной пропускной способности. Ну и впускной коллектор стоит внутри помыть.  

    Отмыли на стенде. Сказали одна была "заклинившая", другая низкой производительности. Этим форсункам 4 года и 20ткм пробега максимум. Двиг при покупке был в идеале, внутри чистый, грм новый... Поставил, посмотрим как поедет..

    22.04.2020 в 21:57, Timoha45 сказал:

    Да есть. В цилиндры топливо поступает. По крайней мере после длительной прокрутки стартером свечи мокрые. Двигатель схватывает. Пытается запуститься но не хочет что то(((

    Может порядок подключения коммутатора или форсунок неправильный? А запускается это просто на остатках перелитого бензина вспышка идёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    44 минуты назад, Dimasikt555ae сказал:

    зачем менять поддон 3vz на 5vz?

    затем что поддон в редуктор упрётся

    45 минут назад, Dimasikt555ae сказал:

     И какой маховик оставлять для Акпп

    маховик без разницы, а вот бублик надо с 5вз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130
    1 час назад, Антуан сказал:

    затем что поддон в редуктор упрётся

    маховик без разницы, а вот бублик надо с 5вз

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.