Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    21.04.2020 в 21:34, Danila07 сказал:

    Имеем проблему - низкий Холостой ход

    Это фраза из отчета ejdigger...

    Канистру EVAP оставил от 130-го, подключив через электроклапан EVAP от 5VZ. Обороты движка при этом поднялись в некоторых режимах и стали нормальными для этого мотора: ~600 на D и ~800 на P и N на прогретом двигателе.

     

    У вас адсорбер подключен посредством родных клапанов 5vz..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    16 часов назад, Sway сказал:

    Это фраза из отчета ejdigger...

    Канистру EVAP оставил от 130-го, подключив через электроклапан EVAP от 5VZ. Обороты движка при этом поднялись в некоторых режимах и стали нормальными для этого мотора: ~600 на D и ~800 на P и N на прогретом двигателе.

     

    У вас адсорбер подключен посредством родных клапанов 5vz..?

    Добрый день. Адсорбер не подключен. Отсутствует. Вентиляция бака просто выведена через фильтр в атмосферу. Трубки в коллекторе заглушены.

    После чистки форсунок обороты стали 500, маловато но уже прогресс))

    Пс: спасибо за наводку..почитаю его тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Surf 130

    Прозвонил косу. Нашел два перебитых провода от комутатора к катушкам. Смотал и свершилось. Двигатель запустился с полоборота. Всем спасибо кто помогал. Ещё подскажите какой диаметр трубы должен быть для дмрв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    40 минут назад, Timoha45 сказал:

    Прозвонил косу. Нашел два перебитых провода от комутатора к катушкам. Смотал и свершилось. Двигатель запустился с полоборота. Всем спасибо кто помогал. Ещё подскажите какой диаметр трубы должен быть для дмрв

    75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    26.04.2020 в 13:55, Stas05 сказал:

    75

    Точно 75? На гранвии с датчиком 22204-20010 внутренний 66мм. Но этот же датчик ставится и на UZ, вот там как раз 74-76мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    25.04.2020 в 15:57, Sway сказал:

    Это фраза из отчета ejdigger...

    Канистру EVAP оставил от 130-го, подключив через электроклапан EVAP от 5VZ. Обороты движка при этом поднялись в некоторых режимах и стали нормальными для этого мотора: ~600 на D и ~800 на P и N на прогретом двигателе.

     

    У вас адсорбер подключен посредством родных клапанов 5vz..?

    Нашел я клапан от 5вз, который снял при свапе... Как не выкинул за 4 года, сам не знаю))) подключил, забор пока не из абсорбера, а просто с подкапотного пространства.

    Сегодня у нас в городе потеплело до +25 и хх упал до 250об по тахометру, и при сбросе  газа иногда глохнет. У меня МКПП. 

    Ещё выяснил следующее: если пошевелить фишку на ЭБУ(крайняя, которая за коммутатор, форсунки и прочее отвечает) - то машина глохнет, визуальный осмотр проблем с проводкой и клемами не выявил.  Уже склоняюсь к тому чтобы расчехлить осциллограф.... Ошибок так и нет. Кроме датчика скорости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Проблема низкого холостого хода решена. Я зачем-то на контакт NSW подключил 12в, с замка зажигания. Хотя 12В подаётся на него только во время прокрутки стартера, на него(NSW) и на STA.  Сейчас при сбросе газа не глохнет. Обороты 650 примерно. С холостых тяга значительно лучше.

    Кстати вот неплохой отчёт по мотору от гранвии:

    https://www.drive2.ru/l/8330575/?m=473996989906813580

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    12 часов назад, Danila07 сказал:

    Проблема низкого холостого хода решена. Я зачем-то на контакт NSW подключил 12в, с замка зажигания. Хотя 12В подаётся на него только во время прокрутки стартера, на него(NSW) и на STA.  Сейчас при сбросе газа не глохнет. Обороты 650 примерно. С холостых тяга значительно лучше.

    Кстати вот неплохой отчёт по мотору от гранвии:

    https://www.drive2.ru/l/8330575/?m=473996989906813580

    а если у тебя мозг от автоматного,ты делал так что при включении скорости(или кто-то делает концевик под педаль сцепления) как-бы включается режим D ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Нет, не делал. Она у меня заводится даже если разорвать все цепи связанные с с NSW и STA.  Хотя судя по схеме на Д он должен быть разорван

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    1 минуту назад, Danila07 сказал:

    Нет, не делал. Она у меня заводится даже если разорвать все цепи связанные с с NSW и STA.  Хотя судя по схеме на Д он должен быть разорван

    Тут же читал что если не переключить акпп в режим D,то на P и N двигатель работает в другом режиме.Но точного ответа надо это все же или нет я не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Судя по схемам и сигналам на контактах, разрыв только механический в селекторе АКПП. Но это касается только гранвии.

    e859c5as-960.jpg

    d059c5as-960.jpg

    ca8a5as-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    09.04.2020 в 00:04, petr74 сказал:

     Если питание ЭБУ сделано как на Гранвии, сурф-185 или прадо 95, то так:

     

    Насос топл..png

    Насколько я разобрался: у 130-го  сигнал с замка зажигания IG, идет сразу на реле EFI.

    А на Гранвии сигнал IG идет на Е-15 блока,  и уже сам ЭБУ управляет гл. реле EFI (M-REL).

    Этому рисунку соответствует эта схема:2000 4Runner-ECU.pdf 

     На схеме 2001 года, которую выложил на той же странице, включение  бензонасоса идёт с замка зажигания.

    На схеме 2000г. включение насоса от гл. реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Мужики , кому не сложно, померяйте пжлст сопротивление на вв проводах, у меня разброс от 14.8 до 15.2-по родному букварю в норме,но по другим, общим , 10 максимум. Работает не ровно,думаю куда б залезть )))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    25.05.2020 в 14:58, petr74 сказал:

    Этому рисунку соответствует эта схема:2000 4Runner-ECU.pdf 

     На схеме 2001 года, которую выложил на той же странице, включение  бензонасоса идёт с замка зажигания.

    На схеме 2000г. включение насоса от гл. реле.

    Не совсем так, на схеме что ты выложил сигнал(+12в) на реле стартера посылает ЭБУ, на моей схеме и на практике он это делать не умеет. Он только считывает прокрутку стартера, а +12в на реле стартера идёт с замка зажигания.

    ПС: это все касается ЭБУ Гранвии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    3 часа назад, Danila07 сказал:

    Не совсем так, на схеме что ты выложил сигнал(+12в) на реле стартера посылает ЭБУ, на моей схеме и на практике он это делать не умеет. Он только считывает прокрутку стартера, а +12в на реле стартера идёт с замка зажигания.

    ПС: это все касается ЭБУ Гранвии

     Имелось ввиду гл. реле EFI

     А по реле стартера - наверно на схеме не указан участок проводки с переключателем селектора АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    20.06.2020 в 08:50, petr74 сказал:

     Имелось ввиду гл. реле EFI

     А по реле стартера - наверно на схеме не указан участок проводки с переключателем селектора АКПП.

    Видимо он уже через ЭБУ идёт, и блок считывает положение и разрешает запуск. ТК ответвление от стартера только на панель, видимо даёт сигнал на отключение чего-то при прокрутке стартера. 

    А сигнал с замка зажигания идёт напрямую на ЭБУ, контакт NSW. И он уже смотрит на остальные параметры и разрешает запуск

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

    Всем привет в теме!!!

    в связи со смертью родного мотора обдумываю варианты свапа вместо капиталки и есть несколько вопросов.

    Объясните на пальцах или ткните пальцем, где написано, пожалуйста.

    Имеется 4runner 95года рестаил с автоматом и гидрораздаткой.

    Главный вопрос в том заработает ли правильно 5vz от прадо например или сурфа(в общем от 4вд) со штатной коробкой моего сурфа(343я если я правильно понял).

    на данный момент понял только что там бублик от 5vz нужен, из-за разности моментов. 
    Или же нужно брать мотор с коробкой, а к ней уже и другую раздатку прикручивать придётся и все сложно и проще свой мотор откапиталить

    В общем нужны советы бывалых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    43 минуты назад, cul8r сказал:

    заработает ли правильно

    ..не заработает.

    45 минут назад, cul8r сказал:

    ткните пальцем

    В разделе АКПП есть тема про установку механической раздатки. В ней много полезного.

    47 минут назад, cul8r сказал:

    другую раздатку прикручивать

    ..можно и такой конфиг собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    1 час назад, Sway сказал:

    ..не заработает.

    В разделе АКПП есть тема про установку механической раздатки. В ней много полезного.

    ..можно и такой конфиг собрать.

    А самый оптимальный конфиг это брать мотор с коробкой + мех раздатка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 минуты назад, cul8r сказал:

    брать мотор с коробкой + мех раздатка?

    Я бы сказал что это вариант где потребуется минимум не стандартных переделок. А механическая раздатка будет максимально надежна.

    2 часа назад, cul8r сказал:

    гидрораздаткой

    Можно конечно и бюджетый конфиг собрать, но по итогу будет нечем управлять гидрораздаткой, кроме ручного режима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.