Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Подскажите пожалуйста номера орг.номера ДМРВ и коммутатора 5vz, дме с номером 

    89661-60460

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    11 часов назад, Dimasikt555ae сказал:

    Подскажите пожалуйста номера орг.номера ДМРВ и коммутатора 5vz, дме с номером 

    89661-60460

     

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Для тех кто тоже делает свап в Surf 130 и появилась проблема с тросом газа, точнее с его удлинением так как родной до дросселя не дотягивается, сегодня приобрёл трос с Нивы и подрезал на 10-15 см. Встаёт как родной? Арт. 21214-1108054-00 длина около 1940 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Все сделал по проводке +- как описано у всех в схемах. В новую проводку засунул жгут со старой проводки АКПП. Начал заводить, а она завелась и заглохла, потом с долгого прокрута начинает схватывать и все равно не заводится, а если заводится сразу глохнет.

    Сделал самодиагностики есть ошибки 21,22,24,31,41,51. 
    21-Кислородный сегодня поставил от старого мотора.
    22-С датчиком температуры.
    24- Датчик температуры во впускном коллекторе (ДМРВ) 
    31- Сигнал расхода воздуха (ДМРВ ) 
    41- Не правильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки
    51-Нет сигнала с датчика холла 
    Заводится и сразу глохнет, давление топлива померил там все хорошо ? насос качает как надо.
    ДМРВ стоит контрактный и Коммутатор тоже 
    Мозги и проводка с прадо 90 
    Не знаю куда смотреть, может с проводкой надо разобраться? Но косу я не потрошил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    1 час назад, Dimasikt555ae сказал:

    Все сделал по проводке +- как описано у всех в схемах. В новую проводку засунул жгут со старой проводки АКПП. Начал заводить, а она завелась и заглохла, потом с долгого прокрута начинает схватывать и все равно не заводится, а если заводится сразу глохнет.

    Сделал самодиагностики есть ошибки 21,22,24,31,41,51. 
    21-Кислородный сегодня поставил от старого мотора.
    22-С датчиком температуры.
    24- Датчик температуры во впускном коллекторе (ДМРВ) 
    31- Сигнал расхода воздуха (ДМРВ ) 
    41- Не правильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки
    51-Нет сигнала с датчика холла 
    Заводится и сразу глохнет, давление топлива померил там все хорошо ? насос качает как надо.
    ДМРВ стоит контрактный и Коммутатор тоже 
    Мозги и проводка с прадо 90 
    Не знаю куда смотреть, может с проводкой надо разобраться? Но косу я не потрошил 

     Возможно проблема с массой  Е2.

    Она у дмрв,  датчика температуры и датчика заслонки общая.

     У меня заводиться и глохнет, если отсоединить дмрв. Но у меня мотор от гранвии, рестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130
    10 часов назад, petr74 сказал:

     Возможно проблема с массой  Е2.

    Она у дмрв,  датчика температуры и датчика заслонки общая.

     У меня заводиться и глохнет, если отсоединить дмрв. Но у меня мотор от гранвии, рестайл.

    У меня тоже двс от гравии, проводку и мозги отдельно докупал, ДМРВ отсоединял проблема осталась 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    12 часов назад, Dimasikt555ae сказал:

    Все сделал по проводке +- как описано у всех в схемах. В новую проводку засунул жгут со старой проводки АКПП. Начал заводить, а она завелась и заглохла, потом с долгого прокрута начинает схватывать и все равно не заводится, а если заводится сразу глохнет.

    Сделал самодиагностики есть ошибки 21,22,24,31,41,51. 
    21-Кислородный сегодня поставил от старого мотора.
    22-С датчиком температуры.
    24- Датчик температуры во впускном коллекторе (ДМРВ) 
    31- Сигнал расхода воздуха (ДМРВ ) 
    41- Не правильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки
    51-Нет сигнала с датчика холла 
    Заводится и сразу глохнет, давление топлива померил там все хорошо ? насос качает как надо.
    ДМРВ стоит контрактный и Коммутатор тоже 
    Мозги и проводка с прадо 90 
    Не знаю куда смотреть, может с проводкой надо разобраться? Но косу я не потрошил 

    Надо посмотреть не только массу, но и питание этих датчиков. Есть ли на них напряжение. Слишком много ошибок, чтобы они все в 1 раз выплыли тч проблема общая для всех датчиков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130
    7 часов назад, Danila07 сказал:

    Надо посмотреть не только массу, но и питание этих датчиков. Есть ли на них напряжение. Слишком много ошибок, чтобы они все в 1 раз выплыли тч проблема общая для всех датчиков. 

    Именно так и было, была проблема с массой на эти датчики. Теперь проблема другая, заводится четко и ровно и сразу глохнет, если постоянно крутить стартером то работает мотор четко и газует и все хорошо, с втягивающего снял разъём и держу постоянно ключ и все работает, только отпускаю ключ и сразу глохнет, не знаю где копать, подскажите пожалуйста 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    14 часов назад, Dimasikt555ae сказал:

    только отпускаю ключ и сразу глохнет

    симптом похожий на бензонасос, смотри его цепь питания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130
    5 часов назад, Антуан сказал:

    симптом похожий на бензонасос, смотри его цепь питания

    Уже занимаюсь, спасибо за совет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....

    За бардачком стоит реле, в нем 2 контура один контур срабатывает когда крутишь стартером а второй контур работает когда двигатель запущен. Если на второй контур не будет питания то работать мотор будет только со стартером и пару сек после. Можно просто закоротить второй контур и будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130
    4 часа назад, bratkovski сказал:

    За бардачком стоит реле, в нем 2 контура один контур срабатывает когда крутишь стартером а второй контур работает когда двигатель запущен. Если на второй контур не будет питания то работать мотор будет только со стартером и пару сек после. Можно просто закоротить второй контур и будет работать.

    Спасибо, очень полезная информация 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130
    18.06.2021 в 09:35, Антуан сказал:

    симптом похожий на бензонасос, смотри его цепь питания

    Да, ты был прав была беда именно с ним, не вставил в разъём Е5 один пин, спасибо очень помогло.

    Подскажите какой провод в колодке IH2 приходит на щиток температура двс? Фишка IH2 такая же как и IH1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Подскажите не работает ни спидометр ни тахометр, куда смотреть? Резистор припаял на тахометр, все остальные приборы работают исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

    Приветствую всех участников форума!

     

    Вопрос 1. Датчик положения дроссельной заслонки.

    Тоже возникают ошибки по датчику положения дроссельной, под нагрузкой(интенсивный разгон, в горку итд) примерно после 3500 оборотов, обычно между 3500 и 4000 загорается чек и в целом все нормально, просто горит пока не заглушишь и не заведешь заново, самодиагностика выдает ошибку ДПДЗ, ну собственно на этом мои полномочия все, я его разобрал почистил, собрал обратно, но все по прежнему осталось, кто-нибудь может подсказать куда там копать?

     

    Вопрос 2. Датчик скорости в коробку.

    Так и не разрулил проблему с тем что после некоторого проезда(минут 5-10 достаточно покататься по городу) начинает мигать OD/Off, далее вроде все плюс-минус работает, хоть и мигает, переключается по всем передачам, хоть и довольно жестковато(жестче старой коробки переключения, особенно вниз), самодиагностика выдает ошибку по датчику скорости акпп вроде как: электрик чешит репу и говорит что над что-то мудрить, может кто сталкивался и знает решение? коробка от прадо стоит, вместе с мотором приехала, раздатка от сурфа электромеханическая, с кнопкой 4вд которая.

     

    Вопрос 3. Полный привод.

    Полный привод меня уже так утомил если честно, но это все лирика, суть проблемы:
    После перебора моторчика раздатки и танцами с бубном при его установке обратно вылилась на свет следующая история, полный привод вроде работает нормально, пока не происходит 2 вещи, либо не начнешь нормально так буксовать и газовать, либо не включишь пониженную, с пониженной вообще ниче не понятно, вроде чисто механически включается, но стоит ее воткнуть и нажать кнопку 4вд, приборка, да и все электропереферия гаснет, горит предохранитель Gages, в стоке он 10ампер, он гасит полностью приборку, и всякое разное еще, типа стеклоподъемников, печки итд, в пампасах выявить это было не сложно, хоть и не сразу, но за 5 минут с этим разобрались, пониженную больше не включали, соответсвенно погасив приборку, не загорается лампа 4вд, не загоревшись не включается и сам 4вд, и мы остаемся в глубинах на заднем приводе, бесит это ужасно, просто капец как, но тут я даж вопрос корректно поставить не могу, типа и что делать? может кто хоть советом поможет, типа найти штатныую систему управления 4вд от тогоже сурфа или поиграть с релюхами ещще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, cul8r сказал:

    Вопрос 3. Полный привод.

    В этой раздатке пониженная включается рычагом, електричество не участвует от слова совсем.

    Только передний привод включается моторчиком на раздатке и сопряжением правой полуоси (система АDD).

    Ищите короткое замыкание или ошибки в монтаже включения привода посредством кнопки, может концевики обратной связи садятся на корпус при включении.

    3 часа назад, cul8r сказал:

    Вопрос 2. Датчик скорости в коробку.

    Спидометр у вас работает или нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
    03.09.2020 в 10:49, Begszontom сказал:

    Итак. Изначально мне свапнули 5мяу от старого прадо с дорестайловыми мозгами. Там блокировка бублика работает по принципу "вкл/выкл", всё как у 3вз. Я даже не уверен, ставили ли они тогда бублик от 5мяу. Но так как это был мотор и ЭБУ 4х4, то он имел понимание про пониженную передачу и имел другие алгоритмы работы при понижайке. К слову, мне эти алгоритмы не нарвились. Отключалась блокировка бублика, жесткие переключения, тянет низкую передачу до усёра. 

    Всё это было практически мёртвое, что я выяснил только после 10 тыс пробега. Это было печально. Ремонтировать это говнище смысла не было. Я купил на торенсе 5мяу с АКПП от гранвии. От нее же был и ЭБУ. То есть заднеприводная коробка. Не буду писать про все мои мучения, опишу, как это всё удалось заставить ехать. Мы поставили в коробку от гранвии гидроблок от коробки 3вз, от неё же выходной вал, чтобы с агрегатировать с раздаткой. С родным гидроблоком гранвии на раздатку не шло нужное давление ни при каких его модификациях. Намучились пздц. Но так хотелось оставить ШИМ блокировку с частичной блокировкой на низких передачах и 100% блокировкой на 4 передаче.

     Далее переделали всю проводку, практически полностью. 2 соленоида переключения передач, плюс проводка на ШИМ соленоид блокировки бублика и датчики скорости.

     

    В твоём случае расклад будет такой: гидроблок у тебя и так умеет рулить раздаткой, тут всё хорошо, всё штатно. Херня будет вот с чем:

    1)      датчики скорости. У тебя они герконовые. А мозги 5мяу их не понимают. Им надо импульсные. Плюс у тебя 4 импульса на оборот, а там 6 или даже больше, не помню. Но не всё так херово. Ребята из DM-Gadget (ЕКБ, найди их в ВК) пришлют нужный адаптер и расскажут, как его подключить. Цена вопроса адекватная.

    2)      блокировка бублика. На гранвии есть такая тема, что бублки может блокироваться частично, а не только наглухо. Поэтому он управляется широтно-импульсной модуляцией. Но твой простой вкл/выкл соленоид от 3вз не поймёт прикола и работать не будет. Мозги будут работать в аварийном режиме, машина будет ехать со скоростью запорожца. Мы сделали следующее: в цепь подключения соленоида подкинули штатный соленоид от гранвии в качестве «обманки» для ЭБУ. Ошибка пропала, бублик блокируется полностью на 3 и 4 передачах. Примерно такую же схему можно реализовать и в твоём случае.

    Я ещё в сентябре писал про датчики скорости. Если они у тебя остались от сюрфа 130, то мозги 5мяу их не видят. Плюс валы. На сюрфе там "мясорубки" стояли на 4 лопасти (по которым датчики обороты считывают), а на более новых коробках стоят мясорубки на 6 лопастей.

     

    Если датчики и "мясорубки" стоят от 5VZ, проверяй, доходит ли от них сигнал до ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 минут назад, Begszontom сказал:

    Я ещё в сентябре писал про датчики скорости.

    Датчик вращения выходного вала с акпп и с раздатки, это два немного разных датчика но работают на одну систему.

    Тот что с мясорубкой у него по всей вероятности работает, так как он был с проводкой прадо.

    Второй электромагнитный скорее всего нет, от сюда и жесткие переключения и т.п.

     

    Но тут х.з. ТС молчит, не говорит совсем. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
    22 минуты назад, Sway сказал:

    Датчик вращения выходного вала с акпп и с раздатки, это два немного разных датчика но работают на одну систему.

    Тот что с мясорубкой у него по всей вероятности работает, так как он был с проводкой прадо.

    Второй электромагнитный скорее всего нет, от сюда и жесткие переключения и т.п.

     

    Но тут х.з. ТС молчит, не говорит совсем. :unsure2:

    ну да, если показания не срастаются, как раз такая хрень и будет. Для начала я бы просто проверил, доходит ли сигнал до ЭБУ. И оттуда уже дальше копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ...тихо!!!, а то вспугнешь... :biggrin::biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.