Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

    Всем сорри и спасибо за ответы, вопросы написал и уехал на недельку)).

    Итак по раздатке - да прекрасно понимаю что включение пониженной чисто механическое, нона всяк случай уточнил, может она че пытается сделать при ее включении, будем ковырять проводку.

    По скорости - спидометр сделали, прилатали туда какую-то приблуду специальную, чет там настроили по GPS и он работает, на валу коробки должна стоять родная 'мясорубка' от прадо, на выходе раздатки еще один датчик скорости и он вроде как другой немного (от сурфа, он у нас сейчас вообще никак ни в чем не задействован), электрик че-то там напридумывал, поэтому наверн он на пониженной мне кажет постоянно скорость 160км/ч (кстати а может и предохранитель приборки от этого горит? Говорит в приборку идет сигнал с вала коробки сейчас). Далее в ЭБУ сигнал от скорости приходит, вроде как, по мультиметру, но че-то там не так работает по итогу и эбу его не видит(как мне только что объяснил электрик) почему эбу не видит знакомый ему датчик я пока не очень понимаю к соалению, но в целом пока все писал стало чуть по понятнее, понял что скорость на спидометр надо точно брать с раздатки, а выход из коробки слать в мозги, почему дизельная раздатка с ее датчиком скорости(4ех палым) и дизельная приборка не смогли подружиться сходу, я так и не понял к сожалению(

     

    Еще кто-нибудь видел штатную схему включения переднего привода с кнопки? ато больно мне чет не нравится это исполнение из релюх, очень ненадежное оно, банально лампочка 4вд в приборке перегорит ия останусь без ПП, когда машину глушишь он ПП вырубает, когда напряжение пропадает с него, так мне тож не нравится, почему он не запоминает состояние предыдущее(когда включаешь зажигание и кнопка нажата слышен звук моторчика и лампочка сразу загорается, но это опять же ненадежно от слова совсем), потому что зимой была проблема, что ПП не включался, пока раздатка не прогреется и ситуация такая возникала - уехал я на Ицыл(далеко), забурился там почти на самый верх на Полном естественно приводе, пошел погулять, вернулся, вся машина остыла и полный привод отказывается включается, пока не прогреется раздатка, а как она прогреется если машина на месте стоит - никак!!! сейчас я канеш все там перебрал и включаться должна хоть при -40, но система эта кал полный и что с ней делать я пока не понял


    в целом свап конечно дело тонкое и весело с одной стороны, и любое влезание наших рук в японские механизмы не есть хорошо, либо нужно очень хорошо в этом разбираться и тогда все может получиться хорошо, а иначе получаем из надежной машины - набор узлов и агрегатов, которые периодически отваливаются, но я свой выбор сделал и обратного пути у меня нет.

    07.07.2021 в 09:00, Sway сказал:

    Датчик вращения выходного вала с акпп и с раздатки, это два немного разных датчика но работают на одну систему.

    Тот что с мясорубкой у него по всей вероятности работает, так как он был с проводкой прадо.

    Второй электромагнитный скорее всего нет, от сюда и жесткие переключения и т.п.

     

    Но тут х.з. ТС молчит, не говорит совсем. :unsure2:

    то есть с них обоих сигнал идет в эбу, там обрабатывается и уже из эбу на спидометр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    11 часов назад, cul8r сказал:

    Говорит в приборку идет сигнал с вала коробки сейчас).

    А должен с вала раздатки и с него же в мозг.

    И если бы вы внимательно читали тему, то поняли давно, что ни какая приблуда не нужна.

    11 часов назад, cul8r сказал:

    почему эбу не видит знакомый ему датчик я пока не очень понимаю

    Потому что сигналы разные, а ваш електрик сует мозгу два одинаковых.

    11 часов назад, cul8r сказал:

    то есть с них обоих сигнал идет в эбу

    У 5мяу сигнал с датчика скорости идет и на мозг и на приборку одновременно, это так по памяти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    11 часов назад, Sway сказал:

    И если бы вы внимательно читали тему, то поняли давно, что ни какая приблуда не нужна.

    Да я если честно так и понял, просто спорить с электриком не стал

     

    11 часов назад, Sway сказал:

    У 5мяу сигнал с датчика скорости идет и на мозг и на приборку одновременно, это так по памяти.

    Так, можно пожалуйста еще раз, для долгодумов, куда пускаем сигнал с дизельной раздатки и какая там должна стоять крыльчатка датчика скорости и куда пускаем сигнал с коробки, и одновременно - это параллельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    27 минут назад, cul8r сказал:

    какая там должна стоять крыльчатка датчика скорости

    Ни какая, там электро магнитный датчик с шестерней. На нем три пина, питание, корпус, и выходной сигнал.

    29 минут назад, cul8r сказал:

    куда пускаем сигнал с коробки

    Датчик коробки, то есть его сигнал приходит на мозг и больше ни куда. Для него есть свои пины у мозга.

    31 минуту назад, cul8r сказал:

    одновременно - это параллельно

    Одновременно - это значит что должен быть и сигнал с коробки и с раздатки.

    Для сигнала с датчика скорости есть свой пин на мозге  "SPD"

     

    ...хуу, на телефоне жутко не удобно строчить.

    На отдых лаптоп не брал  :rest: :rest::rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП

    Зимой без прогрева раздатки не включался привод потому что смазка в актуаторе была говно и сервопривод просто не мог её провернуть при замерзании. Если сейчас смазка заменена на адекватную, проблемы быть не должно.

    А скорость брать нужно конечно с раздатки. Само собой, что при включении пониженной спидометр будет показывать ересь. А именно преувеличенную в 2.5 (примерно) раза скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    15.07.2021 в 08:12, Begszontom сказал:

    Зимой без прогрева раздатки не включался привод потому что смазка в актуаторе была говно и сервопривод просто не мог её провернуть при замерзании. Если сейчас смазка заменена на адекватную, проблемы быть не должно.

    А скорость брать нужно конечно с раздатки. Само собой, что при включении пониженной спидометр будет показывать ересь. А именно преувеличенную в 2.5 (примерно) раза скорость.

    Спасибо большое, все понял, все переделаем, поставим как надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    14.07.2021 в 12:21, Sway сказал:

    Ни какая, там электро магнитный датчик с шестерней. На нем три пина, питание, корпус, и выходной сигнал.

    Датчик коробки, то есть его сигнал приходит на мозг и больше ни куда. Для него есть свои пины у мозга.

    Одновременно - это значит что должен быть и сигнал с коробки и с раздатки.

    Для сигнала с датчика скорости есть свой пин на мозге  "SPD"

     

    ...хуу, на телефоне жутко не удобно строчить.

    На отдых лаптоп не брал  :rest: :rest::rest:

    также больше спасибо за супер понятное подробное разъяснение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камышин
    • Машина: toyota, УАЗ

    Подниму тему. Наигрался в УАЗики, заимел себе 130 4runner 91года. Щас готовлюсь к свапу 5мяу с акпп. 

    Ребят кто в теме, вопрос по раздатке, у меня контактная акпп с 185 с раздаткой с включением переднего моста шайтан-машинкой, сейчас на машине мкпп с механической раздаткой. На сколько взаимозаменяемы раздатки? Какую лучше поставить? Вроде бы механическая надёжнее с точки зрения отсутствия электрики и проводов, но контрактная свежее и с гораздо меньшим пробегом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, Heathen сказал:

    Подниму тему. Наигрался в УАЗики, заимел себе 130 4runner 91года. Щас готовлюсь к свапу 5мяу с акпп. 

    Ребят кто в теме, вопрос по раздатке, у меня контактная акпп с 185 с раздаткой с включением переднего моста шайтан-машинкой, сейчас на машине мкпп с механической раздаткой. На сколько взаимозаменяемы раздатки? Какую лучше поставить? Вроде бы механическая надёжнее с точки зрения отсутствия электрики и проводов, но контрактная свежее и с гораздо меньшим пробегом. 

    У 185го передний кардан с другой стороны нежеле у 130го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Я притулил мех раздатку к акпп и жужжу по местности.:laugh:

    Андрейка все описал в профильной теме.:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    10 часов назад, Heathen сказал:

    ..сейчас на машине мкпп с механической раздаткой.

    Эту раздатку можно поставить.

    10 часов назад, Heathen сказал:

    На сколько взаимозаменяемы раздатки?

    Они взаимозаменяемы на столько, на сколько вам легко или сложно найти переходник между АКПП и РК.

    10 часов назад, Heathen сказал:

    Какую лучше поставить?

    Только вам решать какую ставить.

     

    Назовите целевое использавание авто, и можно накинуть примерные идеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камышин
    • Машина: toyota, УАЗ
    12 часов назад, Sway сказал:

    Эту раздатку можно поставить.

    Они взаимозаменяемы на столько, на сколько вам легко или сложно найти переходник между АКПП и РК.

    Только вам решать какую ставить.

     

    Назовите целевое использавание авто, и можно накинуть примерные идеи.

    Целевое повседнев, охота, лайт покатушки, без жести. Наверное все же оставлю как есть, раздатку с шайтан-машинкой, она с распила, соответственно пробег меньше. Управлять шайтан-машинкой не сложно, хватит двух реле, уже всё проверено. Просто механическая нравится тем, что одна кочерга и никаких проводов. 

    3vz и мкпп с раздаткой скоро будут в продаже. Если на такое железо вобще есть спрос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Heathen сказал:

    Наверное все же оставлю как есть, раздатку с шайтан-машинкой..

    Раздатка донора имеет выход кардана на левую сторону, по этому будет сложно ее оставить.

    2 часа назад, Heathen сказал:

    Целевое повседнев, охота, лайт покатушки, без жести.

    На вашем месте Я бы оставил раздатку 130го она простая и самая надежная, к тому же вам не придется ее часто использовать(переключать).

    2 часа назад, Heathen сказал:

    Просто механическая нравится тем, что одна кочерга и никаких проводов. 

    Еще один плюс за механическую.

    2 часа назад, Heathen сказал:

    Управлять шайтан-машинкой не сложно, хватит двух реле, уже всё проверено.

    Если вам так уж хочется комфорта при включении переднего привода то, можно рассмотреть РК от дизельного Сюрфа. Она с серво приводом включения переднего кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камышин
    • Машина: toyota, УАЗ
    10 часов назад, Sway сказал:

    Раздатка донора имеет выход кардана на левую сторону, по этому будет сложно ее оставить.

    На вашем месте Я бы оставил раздатку 130го она простая и самая надежная, к тому же вам не придется ее часто использовать(переключать).

    Еще один плюс за механическую.

    Если вам так уж хочется комфорта при включении переднего привода то, можно рассмотреть РК от дизельного Сюрфа. Она с серво приводом включения переднего кардана.

    У меня раздатка с сервомотором выход на правую сторону, всё как надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Heathen сказал:

    У меня раздатка с сервомотором выход на правую сторону, всё как надо. 

    Значит она не от 185го, фото в такой ситуации больше поможет...:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камышин
    • Машина: toyota, УАЗ

    вот раздатка, только сейчас сверху рычаг с кнопкой, это был адаптер на буханку. 

    IMG_20230405_191011.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    25.04.2023 в 21:10, Heathen сказал:

    ..вопрос по раздатке, у меня контактная акпп с 185 с раздаткой с включением переднего моста шайтан-машинкой..

    Не будем вдаваться в детали процесса покупки, но на фото предоставленное вами раздатка не от 185го. :no:

    Это ни что иное как РК от LN130 или KZN130 и переходник от них же. :LaieA_029:

    Серво привод очень простой и достаточно надежный. Сам собирал такой комплект для 1UZ. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

     Если все правильно помню, то у меня к прадовской АКПП прикрутилась рк от форанера130 с 3вз мкпп.и переходная втулка по моему от него подошла.ее обрезали на несколько мм.  51мм что ли должна        была получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17 часов назад, karas сказал:

    ..у меня к прадовской АКПП прикрутилась рк от форанера130 с 3вз мкпп.

    Все верно..! В принципе не важно от какого авто АКПП. Суть в том что, корпус агрегата А34Х одинаков на 95 процентов, и не важно где он стоит. Главное найти переходник к соотвотствующей РК. 

    Есть конечно выходной вал, но это отдельный разговор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.