Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Если у тебя была механическая раздатка, то там все очень просто.

    С концевика раздатки приходит масса. Это провод, который тянется под брюхом справа от агрегатов (сама бобышка концевика в районе кулисы раздатки), штатно приходит в жгут, где плюс стартера, выходит наверх в пластмассовый кожух, после чего уходит в салон в районе канистры Evap (дырка не под крылом, а в моторном щите).

    Тут надо сослаться, что у 130 есть 4 точки входа проводки - слева и справа под крыльями, слева и справа в моторном щите.

    Этот провод в салоне через одну из фишек салона соединяется с реле АДД. Реле АДД - двухпозиционное, нормально-замкнутое. По-умолчанию оно питает клапан, который размыкает вилку АДД. Массой с концевика оно переключается на клапан, который застегивате вилку.

    Провода на клапана АДД выходят от реле АДД через жгут под правым крылом, когда вынимаешь моторную косу 3ВЗ, их вообще не трогаешь.

     

    Тебе нужно восстановить проводку от концевика раздатки до реле АДД, которую вынули вместе с моторной косой. До кучи (как я сделал) можно установить на него тумблер, чтобы иметь понижайку на заднем приводе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN130. 5VZ-FE 1993г.механика.

    Если у тебя была механическая раздатка, то там все очень просто.

    С концевика раздатки приходит масса. Это провод, который тянется под брюхом справа от агрегатов (сама бобышка концевика в районе кулисы раздатки), штатно приходит в жгут, где плюс стартера, выходит наверх в пластмассовый кожух, после чего уходит в салон в районе канистры Evap (дырка не под крылом, а в моторном щите).

    Тут надо сослаться, что у 130 есть 4 точки входа проводки - слева и справа под крыльями, слева и справа в моторном щите.

    Этот провод в салоне через одну из фишек салона соединяется с реле АДД. Реле АДД - двухпозиционное, нормально-замкнутое. По-умолчанию оно питает клапан, который размыкает вилку АДД. Массой с концевика оно переключается на клапан, который застегивате вилку.

    Провода на клапана АДД выходят от реле АДД через жгут под правым крылом, когда вынимаешь моторную косу 3ВЗ, их вообще не трогаешь.

     

    Тебе нужно восстановить проводку от концевика раздатки до реле АДД, которую вынули вместе с моторной косой. До кучи (как я сделал) можно установить на него тумблер, чтобы иметь понижайку на заднем приводе)

    Спасибо за совет буду разбиратся.А понижайка у меня и так на заднем приводе включается,и кнопка 4вд на рычаге раздатки. Сурф у меня МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Если стоит штатный комп и штатная проводка, то при переводе рычага раздатки в Low передок должен подключаться автоматически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN130. 5VZ-FE 1993г.механика.

    Если стоит штатный комп и штатная проводка, то при переводе рычага раздатки в Low передок должен подключаться автоматически.

    У нас на Сурфах штатно передок включается только кнопкой которая на рычаге раздатки,а сам рычаг включает пониженную,повышенную,нейтраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У нас на Сурфах штатно передок включается только кнопкой которая на рычаге раздатки,а сам рычаг включает пониженную,повышенную,нейтраль.

     

    Да знаю я как оно на сурфах, колхоз какой-то у тебя) Даже на ручке нарисовано - H-L4, штатно всегда 4WD комп подключает передок на пониженной.

    Не об этом речь. Разбирайся с проводкой до реле ADD, что тебе вынули, а что оставили, там просто все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN130. 5VZ-FE 1993г.механика.

    Да знаю я как оно на сурфах, колхоз какой-то у тебя) Даже на ручке нарисовано - H-L4, штатно всегда 4WD комп подключает передок на пониженной.

    Не об этом речь. Разбирайся с проводкой до реле ADD, что тебе вынули, а что оставили, там просто все.

    Акак это реле выглядит и где находится .За ранее благодарен))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN130. 5VZ-FE 1993г.механика.

    Прочитал тему.Релюху с этой надписью fuel pump relay завтра искать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    Втыкаю 5взфе вместо 3мяу, двигло от сурфа 185 98г, МКПП старая остаётся,  ребят подскажите номерки фишек которые мне понадобятся для ЭБУ для сращивания с подторпедной косой и номер выжимного подшипника (его же надо будет поменять правильно?) за ранее благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Втыкаю 5взфе вместо 3мяу, двигло от сурфа 185 98г, МКПП старая остаётся, ребят подскажите номерки фишек которые мне понадобятся для ЭБУ для сращивания с подторпедной косой и номер выжимного подшипника (его же надо будет поменять правильно?) за ранее благодарю

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179366&p=3234823

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    прочитал всё от и до ..... фишки номер узнал - одна только фишка в подторпедной будет? (да или нет), про выжимной вообще ничего не сказано, тачка у меня рестайл, то есть мне ничего менять не надо будет на 5VZшный, потому что коробасы и сцепление и выжимной  и т.д. у них одинаковые? (да или нет)  за ссылку спасибо, много раз видел эту тему, но так и не дочитывал до конца - ипично и главное ещё не закончено же ....мдаааа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3

    Мужики! Добрый день! Помогите распознать пару разъёмов на фотке

    post-44594-0-62691300-1459235892_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    От косы салонной. Обычно при свапе выкидываются.

     

    А тот что в мозги идёт нашел Михаил в своей теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179366&p=3234823

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3
    От косы салонной. Обычно при свапе выкидываются.

     

    Она на замок зажигания и приборку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я всё перепиновывал на штатные разъёмы, чтоб не городить переходники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3
    А тот что в мозги идёт нашел Михаил в своей теме http://www.land-crui...79366&p=3234823

     

    А эта по моему подключена на фотке слева! (В сопоставлении с Мишиной фоткой комп перевернут) 


    Та что с желтой стрелкой к автомату вроде-не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Распиновка 89661-60460

    ECU.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3

    Все же не могу понять почему фишка эта в комп не лезет? 

    Что понял благодаря схемам edinger (которому низкий поклон),там много выводов связанных с автоматом и раздаткой.

     

    Кстати может он и не должен в комп входить? (что очевидно) Робко так спрошу.Может этот разъём на круиз контроль?

     

    В принципе коробку механическую буду ставить (если осилю),так может её вообще в покое тогда оставить?

    post-44594-0-87886000-1459345496_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Все же не могу понять почему фишка эта в комп не лезет? 

    Что понял благодаря схемам edinger (которому низкий поклон),там много выводов связанных с автоматом и раздаткой.

     

    Кстати может он и не должен в комп входить? (что очевидно) Робко так спрошу.Может этот разъём на круиз контроль?

     

    В принципе коробку механическую буду ставить (если осилю),так может её вообще в покое тогда оставить?

    видимо по тому, что разъем и ответная часть разные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3
    видимо по тому, что разъем и ответная часть разные...

     

    :biggrin: Гениально!))) 


    Коса и комп сняты с одной машины.А этот гадский разъём не лезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.