Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Не благодари.

    глазами же видно, что разъем (сувалка) и ответная часть на блоке (дырка) не подходят друг-другу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    Смысл в том чтобы  понять,если он не в комп ,то куда?

    Т.Е. нужна помощь в распознании откуда этот разъём.А то что глазами видно это и так понятно.  стоит 4Y,а не 3мяу,который похож по крайней мере.

    Изменено пользователем Сёма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Уже все схемы скинул на почту, там и разъём этот есть в книжке по прадику 1996г. Надо только повнимательней вникнуть. Все ответы уже есть в этой теме, и в других по свапу 5vz на этом форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    А кто где покупал двигатель? Тоже свап планирую, но боюсь нарваться на мошенников. Сумма для меня не маленькая. Можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

     Хочешь подешевле здесь посмотри http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1050&cl_price=on&cl_marka=TOYOTA&cl_engineN=5vzот автобусов, получше  на форуме в разделе машины в разбор есть ребята из Владика с хорошей долгой репутацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Форум читаю. От джипа дорговато. По ссылке продавцы честные все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Не все. Приходили запчасти не соответствующего качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Да уж. Свап комплект за 130000 на форуме не потяну. У нас есть контора, которая двс возит. Звонил им, пробег спросил, нервные какие-то. Сказали, что двс из Японии с пробегом больше 100000 не бывает, ибо больше ездить у них нельзя по закону. С какой модели двс не знают. Делят их только на 2wd и 4 wd.

    Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Присмотрел мотор от Гранвии. В комплекте коса и комп. Номер эбу 89661-26480. Порылся в интернете, схемы нет на него. Если так ничего и не найду, можно ли комп и косу купить от Прадо или проблемы будут при работе двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Что легко? Легко гиморой с двс поиметь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Во-первых подключить этот ЭБУ проблем больших нет. А во-вторых можно легко поменять косу, эбу (и дмрв) на Прадо 9x, Сурф, 4Runner 185, Granvia, grand hi-ace 5vz-ные, и всё срастётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Спасибо за понятный ответ. Дмрв у них одинаковый или корпус воздушного фильтра обязательно от Granvia искать? Просто дмрв тоже есть у продавца.

    Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Дмрв разные. Дмрв должен соответствовать эбу в обязательном порядке. По корпусам бывают двух видов, старого образца как бочонок, и нового маленький датчик вставляемый в отверстие воздухана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    Всем привет, народ подскажите, делаю свап 5vz в 130 раннер, от чего фланцы брали для приёмной трубы под 3 болта, нахожу только либо под 4, либо под 2, или надо искать приёмную трубу от 5VZ и срезать родные фланцы и других вариантов нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Всем привет, народ подскажите, делаю свап 5vz в 130 раннер, от чего фланцы брали для приёмной трубы под 3 болта, нахожу только либо под 4, либо под 2, или надо искать приёмную трубу от 5VZ и срезать родные фланцы и других вариантов нет?

    На плазме вырежи.

    Мотор от какого авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    двигатель 5VZ от 185 surf 99г

    токаря искать в крайнем случае буду, пока занимаюсь поиском трубы приёмной а именно фланцами хотя бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Поищи в тюнинг магазинах для выхлопа, у них размеры стандартных калибров у всех.

    Если не найдешь, то проще привариться к коллекторам, но этого добра должно быть полно на разборах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Два вида фланцев были на 185, равносторонний и не равносторонний треугольник, в 99 году может быть любой из них, год переходной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: toyota 4runner 130 5VZ-FE

    вот борода, короче со старыми 3VZ моими не сходится (мотор без иммо 99г 185 сурф - это всё что знаю, вот сегодня вечером жду доброго форумчанина jeft     из Питера, который вызвался глянуть у себя куски выхлопа, найдёт не найдёт, тогда буду что-то думать-ваять-точить.


    Поищи в тюнинг магазинах для выхлопа, у них размеры стандартных калибров у всех.
    Если не найдешь, то проще привариться к коллекторам, но этого добра должно быть полно на разборах.

    вариться к чугунному коллектору - неее.....на разборках питерских чёто не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.