Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    сейчас мой форанер в стадии свапа,двиг уже установлен-идет подключение всего и вся.

    вопрос такой-у меня двиг на механике,5вз с авто с акпп да и еще с абс.

    не будет ли 5взшный мозг глючить?нужно будет сделать перемычку что акпп стоит на нейтрали?

    И то что абс не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Мотору в принципе без разницы, работать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Мотору в принципе без разницы, работать будет.

    то есть с выводом на акпп ничего не делать?

    какие вообще тонкости по электрике.

    по механике я инфу с форума собрал и распечатал и им передал.А по электрике маловато.

    кстати айрбокс куда поставил?слева на место аккума,или на место штатного где от 3вз стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Можно ничего не делать с выводами на АКПП, но лучше перемычку повестить NSW-STA.

    По электрике мои наработки тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127682&p=2484001

    Фильтр справа по ходу, аккум слева. Всё вписалось как будто там и было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Если nsw-sta не замкнуть и при этом не сделать всю прлводку до селектора акпп с нуля для мкпп машины - глохнуть будет при переводе селектора с любой передачи на P/N. Я себе поставил перемычку и буду делать подключение сигнальной части проводки стартера через селектор, чтобы на передаче ненароком не завестись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ваня, да лишнее это. На работающем моторе в P и N стартером всё-равно крутануть сможешь. Я поставил хорошее реле от головного света под капотом для управления стартером, был свободный разъем в блоке предохранителей, а через селектор пустил проводку от замка зажигания (на дорестайле нет реле стартера).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Ваня, да лишнее это. На работающем моторе в P и N стартером всё-равно крутануть сможешь. Я поставил хорошее реле от головного света под капотом для управления стартером, был свободный разъем в блоке предохранителей, а через селектор пустил проводку от замка зажигания (на дорестайле нет реле стартера).

    отличный отчет,распечатаю и отдам электрику чтоб не накосячил,благодарю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    при установке возник трабл-генератор упирается в рулевой редуктор(у меня 4раннер),было у кого-нибудь такое?как решили проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Опоры от 3вз оставил?

    На опорах от 5вз приходится извращаться с трубкой щупа, но зато между болтом регулировки генератора и реэулевым редуктором есть сантиметра 2.5, как раз, чтобы ключ га 12 с трещеткой засунуть.

    Вообще, после свапа я сразу купил ключи 12-14 с трещеткой, т.к. Достаточно много болтов сидят впритык к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    при установке возник трабл-генератор упирается в рулевой редуктор(у меня 4раннер),было у кого-нибудь такое?как решили проблему?

    Делал какую то доработку кронштейна. Кажется отверстие пересверлил на тяге с регулировкой. То есть укоротил ее и подвинул гену ближе к блоку. В том месте где болтом крепится к блоку. 

    post-28400-0-61315300-1440416183_thumb.j

    Изменено пользователем Autocosmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Ставил на опоры от 3вз мотор от 5вз грандхайс , генератор далеко от рулевого !

    Может слишком мотор вперед подал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Опоры от 3вз оставил?

    На опорах от 5вз приходится извращаться с трубкой щупа, но зато между болтом регулировки генератора и реэулевым редуктором есть сантиметра 2.5, как раз, чтобы ключ га 12 с трещеткой засунуть.

    Вообще, после свапа я сразу купил ключи 12-14 с трещеткой, т.к. Достаточно много болтов сидят впритык к раме.

     

     

    Ставил на опоры от 3вз мотор от 5вз грандхайс , генератор далеко от рулевого !

    Может слишком мотор вперед подал?

     

     

    Опоры от 3вз оставил?

    На опорах от 5вз приходится извращаться с трубкой щупа, но зато между болтом регулировки генератора и реэулевым редуктором есть сантиметра 2.5, как раз, чтобы ключ га 12 с трещеткой засунуть.

    Вообще, после свапа я сразу купил ключи 12-14 с трещеткой, т.к. Достаточно много болтов сидят впритык к раме.

    опоры вроде 3вз,блин уже забыл((

    с трубкой щупа все ок

    *ключики трещетки есть

     

    Ставил на опоры от 3вз мотор от 5вз грандхайс , генератор далеко от рулевого !

    Может слишком мотор вперед подал?

    Ставил не я,но вроде все стоит чики пуки,кроме того что шкиф генератора вроде косовато стоит-и ремень не ровно-посмотрим слетит или нет после запуска.

    На фото видно какая трубка не подцеплена-к чему ее цеплять?

    второй вопрос по датчику включения полного привода-он втыкался в косу от 3вз(верно?),куда его сейчас воткнуть?

    Далее ткните пожалуйста в место где я пойму как и куда подключать вакуумные трубки,сейчас вакуум нужен на включение переднего редуктора и ...?

    post-46735-0-72249300-1442396990_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    с генератором вот что намудрили

     

    впуск сделали временно из кардана))

    post-46735-0-94749400-1442397232_thumb.j

    post-46735-0-12432900-1442397283_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

     

     

    опоры вроде 3вз,блин уже забыл((

    с трубкой щупа все ок

    *ключики трещетки есть

     

    Ставил не я,но вроде все стоит чики пуки,кроме того что шкиф генератора вроде косовато стоит-и ремень не ровно-посмотрим слетит или нет после запуска.

    На фото видно какая трубка не подцеплена-к чему ее цеплять?

    второй вопрос по датчику включения полного привода-он втыкался в косу от 3вз(верно?),куда его сейчас воткнуть?

    Далее ткните пожалуйста в место где я пойму как и куда подключать вакуумные трубки,сейчас вакуум нужен на включение переднего редуктора и ...?

     

    Пустая трубка вроде на абсорбер должна соединиться. Он у тебя на фото слева болтается.  И кажется ВУТ не туда зацепил. Надо на коллектор впускной его соединить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Пустая трубка вроде на абсорбер должна соединиться. Он у тебя на фото слева болтается.  И кажется ВУТ не туда зацепил. Надо на коллектор впускной его соединить. 

    Может глупый вопрос-если адсорбер совсем не цеплять?

    ну не нравится мне этот бочонок занимающий место))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    А он у тебя все равно от 3VZ. На 5VZ подходят провода и датчик какой то стоит. Для чего надо, не подскажу. А место для него справа от ВУТа в углу. Если смотреть на фото.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    А он у тебя все равно от 3VZ. На 5VZ подходят провода и датчик какой то стоит. Для чего надо, не подскажу. А место для него справа от ВУТа в углу. Если смотреть на фото.  

    Да,все верно

    на 3вз это просто сосуд с шлангами

    на 5вз сверху еще датчик стоит-вот и думал если цеплять,то какой из них?

    Или чем чревато вообще его убрать?

    и повторю вопрос про подключение вакуумных шланчиков,один точно нужен на передний редкутор-куда его цеплять?

    и какие еще нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Без адсорбера не будет корректной вентиляции бензобака. На 5VZ электроклапан EVAP стоит, на 3VZ механический синенький термоклапан. Сам бачок принципиальных отличий не имеет, только сечение побольше у трубки на 5VZ-ном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Переделывай впуск, у кастрюли ДМРВ от 3вз дырка очень узкая. Я просто перебросил все слева направо, не понимаю, зачем городили такой ужас :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вакуумные трубки...

     

     

     

    Ваня дело говорит, с таким впуском одни огорчения на высоких оборотах будут

     

     

     

    post-5381-0-05617000-1442407270_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.