Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

    Всем снова здрасте,
    Мотор по тихому ставится, но упустил один момент с абсорбером, вообще даже не подумал про него, от 5vz я его не заказал, есть только штатный раннеровский от 3vz, он как я понял не очень то и подходит, я сам знать не знаю даж че такое этот абсорбер и зачем нужен(вроде для вентиляции бака).
    Можно ли его заглушить демонтировать или отрезать и какие будут последствия?
    Можно ли приколхохить штатный раннеровский?
    Или придется щас искать его и дозаказывать?

     

     

     

    photo_2020-10-22 11.07.22.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, cul8r сказал:

    Можно ли приколхохить штатный раннеровский?

    можно 

    2 минуты назад, cul8r сказал:

    Можно ли его заглушить демонтировать или отрезать и какие будут последствия?

    не нужно. 

    бак через него дышит . Без него машина будет бензином вонять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    Только что, AZIAT сказал:

    можно 

    не нужно. 

    бак через него дышит . Без него машина будет бензином вонять .

    Окей, спасибо большое,
    а со штатным какие манипуляции нужно произвести? и как быть с фишкой от 5VZ  которая шла на него?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, cul8r сказал:

    а со штатным какие манипуляции нужно произвести?

     

    вакуумный шланг , который был подключен к датчику на 3взе , подключить к коллектору впускному в задросельное пространство .

    6 минут назад, cul8r сказал:

    и как быть с фишкой от 5VZ  которая шла на него?

    не подключать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    вакуумный шланг , который был подключен к датчику на 3взе , подключить к коллектору впускному в задросельное пространство .

    не подключать 

    Так все просто получается, спасибо большое!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, cul8r сказал:

    Так все просто получается, спасибо большое!!!

    можно усложнить .  

    взять клапан электровакуумный , типа как на адд стоит  и использовать его вместо клапана , что на 3взе стоял ,  подключив к нему фишку от 5вз абсорбера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    Только что, AZIAT сказал:

    можно усложнить .  

    взять клапан электровакуумный , типа как на адд стоит  и использовать его вместо клапана , что на 3взе стоял ,  подключив к нему фишку от 5вз абсорбера .

    Думаю можно и так, поищу сейчас на разборе в городе абсорбер от 5vz, чтоб все штатно было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Давайте ,предметно, разберем вопрос о сцеплении на 250 мм-возникла необходимость не могу решить что взять. на рестайле с 3 мяу идет 250мм и на 5 мяу 250мм, но у 5 мяу вес диска и корзины больше, следственно оно мощнее, выжимной длиннее, но, коробки ведь одинаковые? Сцепа на 5 мяу дороже-развод тойоты? Я понимаю что можно поставить новое 250мм от  3 мяу и забыть про него на пару лет, но два года как то мало 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Все уже давно разобрано, покупаете на 250, ставите и катаетесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    22.10.2020 в 09:25, AZIAT сказал:

    можно усложнить .  

    взять клапан электровакуумный , типа как на адд стоит

    Не-не! Андрейка... :stop:

    только не адд .

    эти "наши"  клапана хитрозадые и "ТРЕХ-ходовые" (один клапан =три штуцера)

    Можно любой электроклапан с ДВА-штуцера - хоть ВАЗо- таза..:biggrin:  :buzz:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    9 часов назад, Sway сказал:

    Все уже давно разобрано, покупаете на 250, ставите и катаетесь.

    С рестайла 130 или с 185 кузова? Они разные!!! Есть люди компитентные в этом вопросе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    25 минут назад, Staf сказал:

    Они разные!!!

    Диски сцепления разные.?

    Парт намбер, разный для 130го и 185го, но по итогу ведут к одному и тому же диску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    8 часов назад, Sway сказал:

    Диски сцепления разные.?

    Парт намбер, разный для 130го и 185го, но по итогу ведут к одному и тому же диску.

    не только диски , корзина и выжимной тоже. Итак возьмём диски айсин для сравнения. на 130 идет DTX-137 вес 1500гр на 185 DTX-136 вес 2000гр  размеры посадочных одинаковые.Корзины CTX-106 на 130 вес 6065 гр, CTX-107 на 185 вес 9500гр все размеры один в один.

    Выжимной на 185 длиннее ,получается сам диск ферродо должен быть смещен на длину выжимного, а не как у 130  в плоскости

    Изменено пользователем Staf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Вопрос про обратку.

    Вроде не должна глохнуть машина при пережатии обратки?. Одинаково глохнет при надетом вакуумном шланге на регулятор, так и без него. 

    Насос новый, 5дней как обновил

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ..при каких условиях она не глохнет.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    6 часов назад, Sway сказал:

    ..при каких условиях она не глохнет.?

    Не могу знать, у меня глохнет на хх.  На 3 вз вроде не глохла. Но т.к. "вроде", вот и спрашиваю, ошибаюсь я или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    На 3вз при пережатой обратке давление в рампе прыгает до 5атм. Соответственно обороты поднимаются, а никак не глохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    А у меня глохнет 5вз.... Форсунки не держат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    8 часов назад, Danila07 сказал:

    у меня глохнет на хх.

    То есть вы запускаете двигатель, он запускается нормально и после того как обороты упадут до холостых он затухает..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    8 часов назад, Danila07 сказал:

    у меня глохнет на хх. 

    Это появилось после замены насоса, или еще после каких-то прцедур, либо было с самой установки мотора.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.