Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    Двигатель контрактный 5vz что предлагают с пробегом 170т.км это нормально?

    Смотря как по цене. Если тысяч за 30т.р., то нормально, за 50т.р. можно и с пробегом в 60-70 поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Должна ли заводиться машина без дмрв?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота Сурф 2000 г.в.

    Всем доброго дня. У меня такой вопрос по Сурфу? Подойдёт ли раздатка 5VZ от бензинового Сурфа на дизельного автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner
    за 50т.р. можно и с пробегом в 60-70 поискать

    просят везде от 80.если кто поможет был бы рад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    просят везде от 80.если кто поможет был бы рад. 

    Закажи с владивостока.

    Вот к примеру http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/dvigatel-toyota-grand-hiace-vch16-5vzfe-sq2575-g835007156.html

    Покупал у них уже, правда H22A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner

    Если взять двигатель 5vz от hiace или аналогичный,проблемы кроме как с мозги подключать 

    другие будут?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Если взять двигатель 5vz от hiace или аналогичный,проблемы кроме как с мозги подключать 

    другие будут?

    Бери автобусный ни каких проблем нет... только цена дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

     

    Если взять двигатель 5vz от hiace или аналогичный,проблемы кроме как с мозги подключать 

    другие будут?

     

     

    Разница двигателей сурф(прадо) и хайс(гранвия)

    в косе с мозгами и наличием у сурфовского блока теплообменника масляного, у хайса его нет.

    В остальном разницы я не увидел.

    Разные коробки, поддоны, у мозга сурфа управление коробкой с 4вд.

    Поддон ты свой прикрутишь от 3вз, теплообменник тоже можешь свой прикрутить, но штуцер придется выводить под антифриз.

     

    А вообще это все есть в темах, нужно лазить искать, все расписано.

    Изменено пользователем Kostyasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На трёх 5vz с Прадо и Сурфа которые проходили через мои руки не было маслоохладителей с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У автобусов опоры другие, придется менять точно. Возможно, еще и кронштейны навесного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    У автобусов опоры другие, придется менять точно. Возможно, еще и кронштейны навесного.

    Опоры двс ставятся родные от 3вз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Навесное, кроме гены встает без проблем. Расстояние от гены до рулевого вала 2см, натягивать не совсем удобно, но у меня бодик 6см. Без бодика вал ниже - растояние больше. Трубки отвода и тройники на печку оч хорошо встают. Опоры и кронштейны встают 3взшные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Навесное, кроме гены встает без проблем. Расстояние от гены до рулевого вала 2см, натягивать не совсем удобно, но у меня бодик 6см. Без бодика вал ниже - растояние больше. Трубки отвода и тройники на печку оч хорошо встают. Опоры и кронштейны встают 3взшные.

    у меня хоть 5вз и с прадика-но тоже пришлось кронштейн генератора переделывать чтоб за рулевое не цеплял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня при бодике 6см зазор между рулевым валом и натяжным болтом кронштейна генератора около 1.5-2 см. Можно конечно укоротить планку кронштейна немного и ремень другой подобрать. Движок от Prado 95 2001г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    На трёх 5vz с Прадо и Сурфа которые проходили через мои руки не было маслоохладителей с завода.

    А мне два попадались с теплообменниками, пока себе присматривал, повезло видимо наткнуться. Только стоили они от прадика почти в два раза дороже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А мне два попадались с теплообменниками, пока себе присматривал, повезло видимо наткнуться. Только стоили они от прадика почти в два раза дороже

    Леворукие? На правом руле не попадалось пока. Или 120 прадик?

    Теплообменник у 5vz больше по размеру чем 3vz, но еще больший дефицит :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А еще штуцеры у 5вз толще, поэтому шланги с трудом одеваются:) я из темы про экспедиционник заказал помпу с отводом и штуцер. Старые шланги на помпу еще как-то натянул, а на штуцер - не смог, взял старый 3взшный. Если использовать шланги от 5vz, то не уверен, что они на охладителе обожмутся хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Шланги можно новые от 3vz использовать, они мягкие и натянутся без особых ухищрений.

    У меня штуцера 3vz и 5vz были разные по диаметру резьбы в блоке. 3vz дорестайл, 5vz рестайл. Тоже думал обойтись 3vz-ным штуцером, не вышло. Каталоги сильно не изучал на предмет их отличий.

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Леворукие? На правом руле не попадалось пока. Или 120 прадик?

    Теплообменник у 5vz больше по размеру чем 3vz, но еще больший дефицит :-)

    я думаю, что праворукие были, к нам из владика все тащут обычно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Всем привет.

    Изменено пользователем Staf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.