Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Случайно купил 5 vze и с ним в комплекте родной радиатор, его ставить или родной справится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Можешь попробовать, если влезет. 5вз теплее, чем 3вз, хоть и надежнее. Системы от 3вз хватает, если она чистая и комплектная (радиатор, диффузор, пропелле, вискомуфта.

    Можешь попробовать, если влезет. 5вз теплее, чем 3вз, хоть и надежнее. Системы от 3вз хватает, если она чистая и комплектная (радиатор, диффузор, пропелле, вискомуфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    А кондиционер при свапе получиться оставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Вот чего не пробовал, того не пробовал.

    У меня машина дорестайл, компрессор был под R12, все уплотнители тоже, соответственно.

    Говорят, компрессор от 5VZ (R134) должен качать 12й газ без проблем. Читал американцев - они оставляют простейшую логику, кнопку AC on/off на усилитель, в усилитель плюс и сигнал с датчика давления, если датчик дает добро и нажата кнопка - отрабатывает компрессор. В мозги ничего не заводили, поскольку они не могут работать с усилком от 3VZ. У амерканцев все работало, я ближе к весне попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3

    Мужики! Подскажите, имею вот такой блок управления, можно по нему определить прадик был с иммобилайзером или без?

    post-44594-0-22961900-1456592449_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3

    Судя по этой ссыл. http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=a744b4ac-aac0-4101-af22-c1d67c23171d&pid=9E30170B&office=ru

    Прадик выпущен был до июня 1999 г.,Что соответствует моделям которые шли без иммо?

    Поправьте ежели что не так!

    Изменено пользователем alabama

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Похоже переходной, с иммо

    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=83824

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3

    Похоже переходной, с иммо

    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=83824

    А ключей у меня нет.Как быть? Подскажите как иммо обойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3

    Т.е. получается проще найти заведомо комп без иммо?

    Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     чтоб было потом проще - надо думать какой комплект для свапа берешь....

     

    новый комп тебе встанет дешевле чем этот человек отключит имо? тогда да....

    и опять же смотри какой комп берешь.... будет ли он дружить с твоей косой. датчиками и фишками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3
    новый комп тебе встанет дешевле чем этот человек отключит имо?

     

    Этого человека еще найти надо!

    Может кто на него ссылку даст. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    а на предыдущей странице ссылку я для кого давал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3

    Ава.. !Я это... Устал вчера просто. Спасибо Мил человек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3

    Те две фишки, что у меня в руке, куда идут?

    post-44594-0-70193200-1456691276_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     а коммутатор и дмрв у тебя есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3
    а коммутатор и дмрв у тебя есть?

     

    Это от них? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     значит нету....  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Плоская на 10 контактов на комутатор. Потолще на 6контактов дмрв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3

    Двигатель взял под свап, частично разукомплектован. Вижу его в первый раз.Отсюда и вопросы.

    За раз,яснения премного благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.