Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    а до этого какой двс стоял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    а до этого какой двс стоял?

    491QE

    Китайский аналог 4Y

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    К слову: при замене двигателей серии Y на 5VZ надо подушки переносить, а на сколько? Мне сто лет назад отчет попадался на 3мыя менял человек, на сколько помню на 50мм вперед подушки переносил. И как лучше переносить, переходник делать или переваривать крепление к раме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    К слову: при замене двигателей серии Y на 5VZ надо подушки переносить, а на сколько? Мне сто лет назад отчет попадался на 3мыя менял человек, на сколько помню на 50мм вперед подушки переносил. И как лучше переносить, переходник делать или переваривать крепление к раме?

    У меня на родных креплениях стоит. Переходные пластины сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3

    Собственно пока только собираю инфу. Благодаря форумчанам "вещи"встают на свои места. Поначалу конечно каша была. Про переходные пластины тоже учту -не знал.

    Хочу услышать мнения. Итак мотор 5мяу, эбу с иммобилайзером и без ключей.На данный момент самый простой вариант найти комп без иммо ,и есть такие варианты,даже фишки подходят .Смущает только что двигатель с прадо,а эбу который хочу заменить с 185 сурфа. Что тут может вылезти какая заковырка?

    Он может вообще не подойти?

    распиновка в худшем случае будет другая,что в принципе решается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Самый простой вариант - найти косу от дорестайлового мотора, на датчиках мотора разъемы одинаковые, а дмрв и коммутатор ты подберешь по-месту. Мозгов дорестайл без имо - как грязи, дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3

    Дорестайл понятие растяжимое,вот по твоему это с какого времени рестайлинг?

    Дело в том что прадик был 98 года -дорестайл?.Иммо,как мне об,яснили мне достался переходный.По этой причине его не ломают,(обходят,отключают)

    Во как!

    Зачем искать новую косу,если есть мозг безиммо точь в точь с такими же разъёмами.Смущает только что от сурфа

    Изменено пользователем alabama

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ну раз есть мозг, то все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    А раздатку какую ставить будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3

    С выходом под кардан направо.

    Про раздатку в курсе. Вариант как у AZIATa с заменой вала для меня не вариант. Поэтому будет мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    С выходом под кардан направо. Про раздатку в курсе. Вариант как у AZIATa с заменой вала для меня не вариант. Поэтому будет мкпп

    можно с легкостью и кавтомату раздатку прикрутить. Акпп от grand hiace vch16, раздатка садаптером от 130го дизеля. Ты коробу купил уже?

    https://www.drive2.ru/l/8599384/вот глянь как я сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3

    коробка от прадика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

     У меня мотор и коробка от прадика, адаптер и раздатка есть от 2лт с электровключением. Так что бы состыковать надо втулку длинную( пока при грубом замере на 26 мм длиннее) как Азиат писал, только кто после него эти втулки покупает сталкивается с тем, что наружный диаметр меньше посадочного в подшипнике. Видимо существуют и другие длинные втулки, только пока про их номера не писал никто . Либо может быть другой подшипник подобрать можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Проще подш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3
    олько кто после него эти втулки покупает сталкивается с тем, что наружный диаметр меньше посадочного в подшипнике.

     

    А если выточить компенсационное кольцо втулка-подшипник ?Насколько диаметры разняться?


    Хотя подшипнтк конечнщ лучше,но его можно и неподабрать.А размеры есть?


    адаптер-это переходная плита?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Подшипник больше на доли мм, учитывая, что втулку все равно протачивать от шершавости, слишком сложный у тебя техпроцесс получается. Подшипник подбирается точно совершенно.

    Если кастрюлю адаптера можно назвать плитой, то да, это плита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN130. 5VZ-FE 1993г.механика.

    Установили 5VZ вместо 3Vz и перестал включатся передок. Мож чего не подключили помогите советом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Проводка от датчика A.D.D. на передке через моторную косу 3VZ шла, да и вакуумные клапана через неё же под капотом. Надо прозванивать и сравнивать со схемой http://tacoma.site40.net/4Runner_90-95_Wiring&Service_Manual/techinfo.toyota.com/ileaf/toyewdvf/toyewpdf/vfewdsou/1995/954runne/systemci/4wdmt.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN130. 5VZ-FE 1993г.механика.

    Проводка от датчика A.D.D. на передке через моторную косу 3VZ шла, да и вакуумные клапана через неё же под капотом. Надо прозванивать и сравнивать со схемой http://tacoma.site40.net/4Runner_90-95_Wiring&Service_Manual/techinfo.toyota.com/ileaf/toyewdvf/toyewpdf/vfewdsou/1995/954runne/systemci/4wdmt.pdf

    Спасибо за схему,будем дальше копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN130. 5VZ-FE 1993г.механика.

    И на раздатке тоже не чего не происходит и реле не щелкает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.