Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Подписываюсь, очень интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Автору однозначно +100500 как первопроходцу, тема интересная. Есть ряд вопросов, если позволите.

    1) Вы купили контрактный 1HDT которому ужо 20 лет отроду и без полной ревизии ТПА решили на нем поехать на дальняк. Это такая вера в моторы тойоты, что они вечные как наша вселенная и вообще не ломаются ?

    2) Далее вы меняете двс с мех ТПА на двигатель с электронным впрыском, у которого даже мозги висят на уровне стартера, и таки мотор так же не новый, пусть и с небольшим пробегом. Вы от него ожидаете большей надежности и ресурса ? очень странный выбор.

     

    p.s.

    в свое время когда у меня встал выбор что делать со своим мотором (1HDFT) т.к. пробег подходил к 400.000 я просто купил такой же новый. ни капли не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Цифры космические :)

     

    Цифры враньё. По крайней мере, что касается 2000 л.с. и 3600 Нм. Физику-то немножко всё же учитывать надо бы при сочинительстве подобных сказок. Ничего, что подобную мощность у камминса развивают лишь моторы типа QSK50 рабочим объёмом 50 литров и весом более 6 тонн (устанавливаются, в частности, на тепловозы). С крутящим моментом загнули не так далеко, его в состоянии развить уже QSK23 объёмом 23 литра и весом под 3 тонны. Колено этого ISB, если давануть на него на скручивание таким крутящим моментом, просто сломается пополам. На самом деле его рабочий крутящий момент в районе 500-600 (мощность в районе 300-330 л.с.), 1000 и более - это лишь пиковый момент, который никак не предполагается долговременным. Максимальные обороты - 2600, при перекруте возможны повреждения коленвала и шатунно-поршневой группы. Для крузака (если не требовать высокой максимальной скорости) и этих данных, конечно, хватит с двойным запасом, масса двигателя (более 500 кг) тоже впечатляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    …..Автору однозначно +100500 как первопроходцу, тема интересная.

    Спасибо на добром слове.

     

    ….1) Вы купили контрактный 1HDT которому ужо 20 лет отроду и без полной ревизии ТПА решили на нем поехать на дальняк. Это такая вера в моторы тойоты, что они вечные как наша вселенная и вообще не ломаются ?

     

    Если бы была уверенность, я бы не просил диагностики… Поехал потому как было необходимо, да и возможные проблемы в дороге я способен решить.

     

     

    2) Далее вы меняете двс с мех ТПА на двигатель с электронным впрыском, у которого даже мозги висят на уровне стартера, и таки мотор так же не новый, пусть и с небольшим пробегом. Вы от него ожидаете большей надежности и ресурса ?

     

    Да, я считаю мотор с пробегом 28 км новым, не тыс км, а км…28!!!
    Мотор с новой машины из салона. В чем проблема, если мозги на уровне стартера? Вам нужен IP? Да, я считаю новый мотор надежнее 20ти летнего. (Если мы говорим о том, чтобы  взять и поставить, а не о потенциальной надежности узлов и агрегатов)

     

    ….очень странный выбор.

    Готовы оказывать консультации по всем вопросам моего выбора, я готов. Куда направить список желаний…

     

    ……..в свое время когда у меня встал выбор что делать со своим мотором (1HDFT) т.к. пробег подходил к 400.000 я просто купил такой же новый. ни капли не жалею.

     

    Скажи пож. Ты кулак поставил? А я вот в поиске, не понравиться, не устроит, заменю на другой мотор,…почему столько эмоций?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Можно задать немного странный вопрос? (всем)

     

    Почему молодые люди (как правило до 35) в общении в виртуальном пространстве позволяют себе общаться в таких вызывающих тонах.

    Злость, сарказм, а иногда и хамство с чего откуда? Или они так самоутвержаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Александру из Екатеринбурга отвечает топик стартер.

     

    …Цифры враньё (спасибо за то, что ножом не пырнули….а ведь могли, если б был рядом)

    Цифры взяты из результатов замеров на стенде всяких дрегов и тягачей перетаскивающие плиты.. Есть в США такие забавы. Да, при таких значениях моторы одноразовые.

    Для тюнинга Cummins целая индустрия. Например компания которая специализируется на сцеплении выпускает целый ряд дисков и корзин под различные нужны и определенным шагом по мощности и моменту. Например, вполне дорожное сцепление для двигателя 6.7 на 2000Нм и это не предел, так как я уже говорил, видел цифры по моменту больше.

    Еще раз повторюсь, это не штатная эксплуатация двигателя, а выжимание всех соков…

     

    …..… На самом деле его рабочий крутящий момент в районе 500-600 (мощность в районе 300-330 л.с.), 1000 и более - это лишь пиковый момент, который никак не предполагается долговременным. Максимальные обороты - 2600, при перекруте возможны повреждения коленвала и шатунно-поршневой группы.

     

    Нужно срочно трубить и звонить во все колокола, всех владельцев DODGE RAM обманывают. Это заговор, повсеместное завышение мощности!!!

    Как же нам быть, кому верить? Если эксперт из Екатеринбурга утверждает, что мощность 330л.с., а бедняга Cummins для RAM выпускает три варианта двигателя:

    - 350лс для МКПП с моментом 660 lb-ft

    - 370лс для АКПП 68RFE с моментом 800 lb-ft

    - 385лс для АКПП Aisin AS69RC с моментом 865 lb-ft

    Ой, а может эксперт из Екатеринбурга не вкурсе про lb-ft ? И полагал, что это Нм?

     

    Также хочется спросить Александра из Екатеринбурга, что я должен сказать действительному специалисту, эксперту, гению и просто хорошему человеку, который поставил на “крыло” не один двигатель Cummins, человек который занимается доводкой двигателей для Дакара в том числе и для ГАЗА и Камаза и т.г т.п. когда мы получили определенные кривые мощности и момента после моих пожеланий….

    Я наверное должен сказать иди кА ты в ОПУ, т.к. эксперт из Екатеринбурга сказал, что это ВРАНЬЕ…

    .

    Ну и про массу двигателя…да мой двигатель весил 480 кг, но сколько с него можно снять?

    Уже сейчас он похудел на 20кг, а там еще кронштейнов для АКПП кг на 12-15 и  и лишних приводов с заслонками кг на 5-10.

    Т.е. вес вполне достижим к 430….кг

     

    Желание ищет возможность, а не желание причину….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    ТС,  не обращай внимания им не быть джедаем, делай как считаешь нужным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Если есть смысл конечно сейчас уже рассуждать про практическую применимость но всё же. По логике, если речь идёт действительно о беспроблемной эксплуатации экспедиционника, при дальних бросках, то разумно наверное устанавливать общедоступные, легконаходимые и максимально простые узлы и агрегаты которые есть возможность оперативно отремонтировать, либо купить з/ч, установить в любом маломальски приличном сервисе в дороге. Всё это просто техника, какая-то более надёжная какая-то менее, но ей всей свойственно ломаться, да и Cummins наверное не панацея. Возможно чего-то я не понимаю, либо задачи совсем другие у автора проекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    В том, то и курьезность всего момента…

    На любой двигатель тайота приходится ждать запчастей, а на Cummins подходт от КАМАЗА.

    - Помпа

    - форсунки

    - Приводной ремень можно пустить под любым углом наняжитель переставляется..

     

    А любой крупный ремонт…он же вроде тоже не в поле…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Фактически выбранный мной двигатель это Cummins 6ISBe / Cummins QSB6.7

    Устанавливается на грузовики, автобусы, бульдозеры, экскаваторы и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Злость, сарказм, а иногда и хамство с чего откуда? Или они так самоутвержаются?

    Не обращать внимание, а заниматься своим очень благодарным делом. 

    В ответ: и первое, и второе, и третье, а чаще отсутствие желания, возможности и тяму, что самое, на мой взгляд, главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Молодец Андрей, не слушай их. :friends:  Мир делится на два типа людей, одни молча катят мир вторые рядом бегут и причитают "Куда же же мир катится!!!"

     

    Жаль мой проект остановился, машина нужна на каждый день и финансовую брешь пока не удается заткнуть.  Все пока на осень переносится - может осенью будет время встать на стапель на месяц полтора. Кузов подровнять (поменять) и мотор махнуть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Москва. Троицк.
    • Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки

    Тоже подпишусь.Тема супер,хотя удивлен почему не стал брать Cummins 5.9 он попроще так как нет ЕГР. А так удачи АНДРЕЙ в проэкте ну а на скептиков--забей. :friends:

    Изменено пользователем ED800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Так и у меня нет egr, теперь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Москва. Троицк.
    • Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки

    Эт я понял. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Андрей, огромная просьба к тебе. Раз уж ты окунулся в мир Cummins - напиши пожалуста какой самый безгеморный Камень лучше ставить на Крузака? Обьем, год? Чтобы без егр и попадоса с мозгами не было как у тебя. Какие еще ньюансы надо учесть? Что обязательно покупать в комплекте с мотором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да и еще, хотелось обратиться к специалисту из Екатеринбурга.

    Что по вашему означают эти странные буквы “HP” в описании продукта

     

    http://www.fassride.com/detail/fuel-air-separation-systems/fass-titanium-series/titanium-dodge-ram-cummins/260-gph-dodge-cummins-2005-2006-2007-2008-2009-2010-2011-2012-2013-2014-2015.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Да и еще, хотелось обратиться к специалисту из Екатеринбурга.

    Что по вашему означают эти странные буквы “HP” в описании продукта

     

    http://www.fassride.com/detail/fuel-air-separation-systems/fass-titanium-series/titanium-dodge-ram-cummins/260-gph-dodge-cummins-2005-2006-2007-2008-2009-2010-2011-2012-2013-2014-2015.php

    Cмысл вступать в полемику с тем кто не может поверить в реальное и очевидное и живет в выдуманном мирке? Делайте, у Вас получается прекрасный проект)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Раз уж ты окунулся в мир Cummins - напиши пожалуста какой самый безгеморный Камень лучше ставить на Крузака? Обьем, год? Чтобы без егр и попадоса с мозгами не было как у тебя. Какие еще ньюансы надо учесть? Что обязательно покупать в комплекте с мотором?

     

    Ну, я пока прошел только первую часть запуск и настройка. Предстоит интеграция мотора в машину с установкой фуллтаймовой раздатки. Естественно я смотрю на два, три шага вперед и уже выбрал и купил КПП и принцип соединения с нашей РК. Но также уверен, что будут сюрпризы, которых не учел.

     

    В ближайшее время расскажу о выборе трансмиссии и других интересных устройств.

     

    Естественно весь процесс дальнейшей интеграции с его сложностями буду описывать тут.

     

    По поводу установки моторов на 80ку. Как правило ставят механические моторы 4BT, 6BT

     

    Вот тут это поставлено на поток.

    http://www.youtube.com/user/JonesysAutoClub/videos

     

    Самат знает ссылку на его сайт.

     

    Вот тут можно ознакомиться с частью моторов

    http://www.apsmotors.ru/engine/

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Cмысл вступать в полемику с тем кто не может поверить в реальное и очевидное и живет в выдуманном мирке? Делайте, у Вас получается прекрасный проект)

     

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.