Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    А может Вам еще и собрать все, да за бесплатно :biggrin:

    вас ни к чему не принуждают, и смайлики оставьте себе, а то разоритесь ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    А может Вам еще и собрать все, да за бесплатно :biggrin:

    Да, как-то странновато?! А зачем мы тогда все здесь? Давайте оставим одну "Курилку"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    8 часов назад, WAR сказал:

    Такая схема позволяет реализовать любой (трансмиссионный, гидро, родной).

    У меня пока родной.

    Ах. Да. Естестественно речь про задний мост разгруженный с дисковыми тормозами.

    Не понял, если честно.

    Как родной ручник, если сзади передние суппорта ?

    Доработать их ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    40 минут назад, leha540 сказал:

    Не понял, если честно.

    Как родной ручник, если сзади передние суппорта ?

    Доработать их ?

    Колодки ручника на дисковых тормозах находятся внути диска. И всё вышеперечисленное их не затрагивает.

    На на загруженном мосту с барабанами - это не пройдёт.

    На разгруженном мосту с барабанами (некий гибрид) - это не пройдёт.

    Речь о разгруженном дисковом!

    9 часов назад, WAR сказал:

    Ах. Да. Естестественно речь про задний мост разгруженный с дисковыми тормозами.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    9 часов назад, G-class сказал:

    Я смотрю, тема живет сама своей жизнью…

    А у тебя продвигается что нибудь в проекте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    1 час назад, WAR сказал:

    Колодки ручника на дисковых тормозах находятся внути диска. И всё вышеперечисленное их не затрагивает.

    Точно!!!

    Забыл про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    В 05.02.2017 в 11:37, tlk-72 сказал:

    А у тебя продвигается что нибудь в проекте?

    https://www.drive2.ru/r/toyota/819730/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    кроме свапа коробку, размер шин  и гп меняешь? на какие параметры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 05.02.2017 в 02:26, Серж сказал:

    Предлагаю модераторам вынести про тормоза в "важное" в тему "Тормоза на ТЛК100"

    Есть тема  про тормоза ,  нужно просто читать и  делать , а  не ждать , когда  вам  на блюдечке  халяву  принесут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То retserof, а как твой проект поживает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Есть тема  про тормоза ,  нужно просто читать и  делать , а  не ждать , когда  вам  на блюдечке  халяву  принесут .

    Халява - это когда бесплатно получаешь то что платно.

    Информация по тому как улучшить тормоза - платная ?

    Любой производитель с радостью даст всю информацию по своим изделиям. Просто кто то слишком много пообщался с J1&J2 и теперь хочет чтобы ему за ВСЁ все платили.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    8 часов назад, retserof сказал:

    роме свапа коробку, размер шин  и гп меняешь? на какие параметры?

    Андрюх там все подробно изложено. 

    Если коротко то так.

    КПП NV4500 HD

    ГП 3.7

    33

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, Серж сказал:

    Халява - это когда бесплатно получаешь то что платно.

    Информация по тому как улучшить тормоза - платная ?

    Любой производитель с радостью даст всю информацию по своим изделиям. Просто кто то слишком много пообщался с J1&J2 и теперь хочет чтобы ему за ВСЁ все платили.

     

    Когда идешь к доработкам затрачивая свои собственные силы и средства, желания делиться этим на халяву нет. 

    Тебе русским языом написали, бустер от ф-серии форда, покупай и думай как это установить. Не можешь сам, заплати денег и тебе сделают без лишних вопросов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    По тормозам... т.к. у меня нет вакуумного насоса, я буду ставить гидравлический усилитель от ГУР

    http://www.marks4wd.com/mfk20360.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    есть информация по производительности насоса ГУР  от Вашего двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Информации нет, но этаже функция была на него возложена, на штатной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    5 часов назад, G-class сказал:

    По тормозам... т.к. у меня нет вакуумного насоса, я буду ставить гидравлический усилитель от ГУР

    http://www.marks4wd.com/mfk20360.html

    Э-ка, нормуль так:ok:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, G-class сказал:

    По тормозам... т.к. у меня нет вакуумного насоса, я буду ставить гидравлический усилитель от ГУР

    http://www.marks4wd.com/mfk20360.html

    Я брал на ебее за 300 и слегка доработал фланец стыковки с моторным.

    От управляющего штока отрезается фордовское ухо (к педали). И режется М10 1.25. 

    Это дичайшая переплата. 

    http://www.ebay.com/itm/OEM-BRAKE-BOOSTER-2005-2010-FORD-F250-F350-F450-F550-SUPER-DUTY-7C3Z-2005-AA-/331818658023?hash=item4d41eee8e7

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Где дичайшая переплата? 

    с ебэя 31 из Австралии 40 только там болтон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    45 они в Австралии + доставка. Вес коробки был 7кг.

    Не отговариваю, так, мысли вслух...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.