Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"
    В 07.02.2017 в 01:19, G-class сказал:

    Андрюх там все подробно изложено. 

    Если коротко то так.

    КПП NV4500 HD

    ГП 3.7

    33

     

    Привет Андрей!)

     

    Тему недавно увидел. Спс за пояснения! А обороты двигателя какие? Я в том смысле, не придется ли удлинять 5ую передачу?

    В 06.02.2017 в 20:05, Дима сказал:

    То retserof, а как твой проект поживает?

    У меня как конфетка надраен и бампера перекрашены. Оказалось что по тхх у Хамви расход топлива 21-24 литра, а максималка 113 кмч. У крузера расход получился 19-21 литр на 100км, комфортная скорость 90 кмч, а предельная 120 кмч. Тк максимальные обороты 3600 обмин всего. В общем есть кит в 5ую передачу. Его вставлю и будет комфортная 110 кмч, а макс 145 кмч - чего, в принципе и хватит.

    102_0150.JPG

    102_0152.JPG

    102_0153.JPG

    102_0155.JPG

    102_0156.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    ..........Оказалось что по тхх у Хамви расход топлива 21-24 литра, а максималка 113 кмч. У крузера расход получился 19-21 литр на 100км, комфортная скорость 90 кмч, а предельная 120 кмч. 

    Кукую-то хрень эти поляки тебе сбацали!

     

     

    Ну я ж вроде указал, что кпп NV4500 т.е. не от Крузака!

     

    по скоростям у меня так: 

    На 33-х колесах!!

     

    1500    об/мин =    83,64    км/ч
    1600    об/мин =    89,21    км/ч
    1700    об/мин =    94,79    км/ч
    1800    об/мин =    100,36    км/ч
    1900    об/мин =    105,94    км/ч
    2000    об/мин =    111,51    км/ч
    2100    об/мин =    117,09    км/ч
    2200    об/мин =    122,67    км/ч
    2300    об/мин =    128,24    км/ч
    2400    об/мин =    133,82    км/ч
    2500    об/мин =    139,39    км/ч
    2600    об/мин =    144,97    км/ч
    2700    об/мин =    150,54    км/ч
    2800    об/мин =    156,12    км/ч
    2900    об/мин =    161,69    км/ч
    3000    об/мин =    167,27    км/ч

     

    Расчетный расход 9-10 л

     

     

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да, максималка 196!

    Ну и все подробности тут

    https://www.drive2.ru/r/toyota/819730/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Ну че-то с расходом сказка!

    У меня компрессор с 4bt на холостых пьет 11 в час

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А воздухозаборник влево пойдет? Шноркель с др стороны ставить собираетесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    В 04.02.2017 в 14:43, s23dfc сказал:

    Ямаха 6лп это доработанный 1хз для катеров

    Я думаю, все же не ХЗ, а HDFT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    9 часов назад, Серж сказал:

    А воздухозаборник влево пойдет? Шноркель с др стороны ставить собираетесь?

    Это вы о чем?

    9 часов назад, Tager03 сказал:

    Ну че-то с расходом сказка!

    У меня компрессор с 4bt на холостых пьет 11 в час

    На Рэме 11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    18 часов назад, G-class сказал:

    Да, максималка 196!

    Ну и все подробности тут

    https://www.drive2.ru/r/toyota/819730/

     

    26 минут назад, G-class сказал:

    Это вы о чем?

     

    там по ссылке ваша машина?

    я сходил подсмотрел. увидел. написал:

    - А воздухозаборник влево пойдет? Шноркель с др стороны ставить собираетесь?

     

    Что скажите "в своё оправдание"? (шутка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 часов назад, G-class сказал:

    Это вы о чем?

    На Рэме 11

    Прям фантастика. Рэм корефана по трассе меньше 14 не ест. В городе под 20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    В 14.02.2017 в 13:26, Obrokoff сказал:

    Прям фантастика. Рэм корефана по трассе меньше 14 не ест. В городе под 20

    Какой мотор и что с EGR, PDF, SCR?

    В 13.02.2017 в 22:28, Серж сказал:

    там по ссылке ваша машина?

    я сходил подсмотрел. увидел. написал:

    - А воздухозаборник влево пойдет? Шноркель с др стороны ставить собираетесь?

    Еще раз я не понимаю вопроса! 

     

    Шноркель стоит там где забор воздуха, а дальше воздушный фильтр.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    сто ето за трупа етёт с двигатэла на прафо?

    5a6101s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    33 минуты назад, Серж сказал:

    сто ето за трупа етёт с двигатэла на прафо?

    5a6101s-960.jpg

    Ну дизель большой... Его наверное охлаждать нужно... Радиатор там подключить какой...

    Выхлоп у двигателя с правильной стороны, значит турбина там же и забор воздуха с фильтром будет также расположен как у 1HD.

    Только интеркулер у него поболе будет и выход с другой стороны, не как у 1HD-FTE, поэтому впуск проходит не как у тойоты сверху двигателя, а снизу-сбоку.

    Главное, чтобы это богатое радиаторное хозяйство в ограниченное пространство 105-ки влезло. А то, что-то есть сомнения, что родной доджевский вентилятор поместится, интеркулер тоже неродной скорее всего нужно будет ставить, меньшего размера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    9 часов назад, Paxton сказал:

    Ну дизель большой... Его наверное охлаждать нужно... Радиатор там подключить какой...

    Выхлоп у двигателя с правильной стороны, значит турбина там же и забор воздуха с фильтром будет также расположен как у 1HD.

    Только интеркулер у него поболе будет и выход с другой стороны, не как у 1HD-FTE, поэтому впуск проходит не как у тойоты сверху двигателя, а снизу-сбоку.

    Главное, чтобы это богатое радиаторное хозяйство в ограниченное пространство 105-ки влезло. А то, что-то есть сомнения, что родной доджевский вентилятор поместится, интеркулер тоже неродной скорее всего нужно будет ставить, меньшего размера...

    Вот прям все в точку! Даже и добавить нечего…

     

    И вообще как-то странно было подумать на трубу радиатора, что это забор воздуха.

    И нет необходимости кривляться, маскируя свою непонятливость…

     

    Да, а труба идет между прочим ровно туда куда и на 1HZ, HDT, HDFT, HDFTE!!!

     

    Да и вся компоновка там же где и положено…Toyota

     

    Забор воздуха=

    Выхлоп=

    Впуск=

    Подача топлива и топливный фильтр=

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. На той фото шноркеля не видно

    2. Радиатор не подсоединен к патрубку

    3. патрубок какой то не гладкий однородный а со вставками.

     

    Ну хорошо поняли друг друга.

    Просто спросил. Было интересно.

    В соседней теме Aivazovich тормоза поставил от Q7  я так понял керамические.

    А что с тормозами вы собираетесь делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    19 часов назад, G-class сказал:

    Какой мотор и что с EGR, PDF, SCR?

    Рядный камень 6,7, автомат, все лишнее вырезано, мозги шитые. 

    Причем ему вообще насрать на груз. Что пустой, что 600 кило в кузове, расход одинаков

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Прогресс есть какой либо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 час назад, G-class сказал:

    Есть

    Фото? Видео? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Жаль....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.