Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 13. Уменьшение высоты ДВС)

     

    «Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага»

    Спустя ПЯТЬ! Месяцев после заказа и оплаты из штатов приплыла клапанная крышка. Шедевр, вырезанный из целого куска алюминиевого сплава и анадированый в черный цвет.

    Изначально предполагалось, что эта деталь является тюнингом и обеспечивает лучшую плотность (сопряжение) у сильно форсированных двигателей и не пропускает картерные газы (не потеет).

    Однако в нашем случае она призвана уменьшить общую высоту двигателя и не уродовать капот дополнительными горбами ухудшающих обзор. Установленная клапанная крышка существенно уменьшила высоту ДВС, что позволило штатно закрыть капот.

    Следующий этап работ, крепление двигателя на раме и доработка передней поперечины.
    P.S. Жалко только, что не будет под капотом такой красивой и вызывающей надписи “CUMMINS 6.7L”

    IMG-20170713-WA0012.jpg

    IMG-20170713-WA0013.jpg

    IMG-20170713-WA0014.jpg

    IMG-20170714-WA0047.jpg

    IMG-20170714-WA0048.jpg

    IMG-20170714-WA0049.jpg

    IMG-20170714-WA0050.jpg

    IMG-20170714-WA0057.jpg

    IMG-20170714-WA0053.jpg

    IMG-20170714-WA0054.jpg

    IMG-20170714-WA0055.jpg

    IMG-20170714-WA0056.jpg

    IMG-20170714-WA0058.jpg

    IMG-20170714-WA0060.jpg

    IMG-20170714-WA0063.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А почему резание капота было неприемлемым? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Любые изменения капота, ухудшают обзор. Даже небольшая ноздря для горизонтального интеркуллера постоянно мозолит глаза.

    Короче будет с виду штатный не примечательный авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    34 минуты назад, G-class сказал:

    Короче будет с виду штатный не примечательный авто.

    Волк в овечьей шкуре - это клево!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    34 минуты назад, Pyany сказал:

    Волк в овечьей шкуре - это клево!

    Толково получается. Тоже предпочитаю стоковые кузовные панели если только можно обойтись без их уродования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 14. Вес двигателя и агрегатов)

     

    На сколько машина стала тяжелей и выдержит ли рама?

    Мне на такие вопросы приходиться отвечать с начала проекта, но пора поставить точку и документально ответить на эти вопросы.

    И так начнем…

    Двигатель Toyota HD-T с агрегатированной АКПП и Раздаточной коробкой весит – 517,5 кг.

    Двигатель Cummins ISB 6.7L с агрегатированной МКПП NV4500 и Раздаточной коробкой HF2A весит – 713 кг.
    Сюда входит:
    — МКПП NV4500: 113,5 кг.
    — Раздаточная коробка HF2A: 50 кг.
    — Переходная плата: 4 кг.
    — Проходной вал c МКПП на РК: 2 кг.
    И нужно не забывать, что маховик двигателя Cummins весит почти 25 кг, и корзина соответствующих размеров и веса.
    Вот такая выходит математика.

    hdt-1.jpg

    hdt-2.jpg

    67-1.jpg

    67-2.jpg

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, G-class сказал:

    Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 14. Вес двигателя и агрегатов)

     

    На сколько машина стала тяжелей и выдержит ли рама?

     

    Разница просто жесть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Андрей, какие трудности возникли для завершения проекта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    14 часа назад, Obrokoff сказал:

    Разница просто жесть. 

    Бампер АРБ - 80кг, лебедка ~ 40-50 со стальным тросом. Вот и вся разница. :) 

     

    196кг - 130 = 66 кг 

     

    35 тапки это еще вес, так что для рамы это совершенно роли играть не будет. зато 1200НМ vs 320НМ легко компенсирует эти абсолютно мизерную разницу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    13 часа назад, Дима сказал:

    Андрей, какие трудности возникли для завершения проекта?

    До завершения пока далеко, мы сейчас в процессе. Завтра точное выставление ДВС на раме с учетом всех потребностей текущих и в будущем.

    После подготовка рамы, дробеструйная обработка, покраска, антикорозийка и сборка на всех новых подушках. 

    Далее система охлаждения и система питания о ней я писал на драйве в разделе лифт насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, Centurion сказал:

    Бампер АРБ - 80кг, лебедка ~ 40-50 со стальным тросом. Вот и вся разница. :) 

     

    196кг - 130 = 66 кг 

     

    35 тапки это еще вес, так что для рамы это совершенно роли играть не будет. зато 1200НМ vs 320НМ легко компенсирует эти абсолютно мизерную разницу.  

     

    От лебедки и бампера точно не откажешься, а это, в купе с мотором, плюс 350 кило в сумме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я бампер снял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    7 часов назад, Obrokoff сказал:

     

    От лебедки и бампера точно не откажешься, а это, в купе с мотором, плюс 350 кило в сумме.

    Для такого мотора это не вес. Андрей строит экспедиционник. Опыт австралов и амеров показывает что можно даже 7.3 поставить который в сухом весе около 900 кг. И они спокойно ездят. Рама довольно таки крепкая. Просто качать теперь шины будет под 3 очка чтобы машину держала. 

    Есть ещё пикапы на которые вообще грузят по тонне полторы и ничего ездят же ведь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Передние пружины и аммо только заипешся подбирать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Харе, срать в теме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 минуту назад, G-class сказал:

    Харе, срать в теме!

    Ручка КПП и раздатки на штатном месте вышла? Проверяли? Просто амеры без бодика не смогли такую коробку в 80ку засунуть интересно в 105 она залазит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да все штатно, и я это подробно изложил на драйве!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    18 часов назад, Centurion сказал:

    Для такого мотора это не вес. Андрей строит экспедиционник. Опыт австралов и амеров показывает что можно даже 7.3 поставить который в сухом весе около 900 кг. И они спокойно ездят. Рама довольно таки крепкая. Просто качать теперь шины будет под 3 очка чтобы машину держала. 

    Есть ещё пикапы на которые вообще грузят по тонне полторы и ничего ездят же ведь. 

    только геометрическая проходимость очень сильно пострадает от такого свапа. Не пойму, зачем, и так не легкое авто, нагружать тяжеленным мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    50 минут назад, Obrokoff сказал:

    только геометрическая проходимость очень сильно пострадает от такого свапа.

    Как?

    Все на штатных местах. КПП и РК на своих подушках. Мотор на раме 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    только геометрическая проходимость очень сильно пострадает от такого свапа. Не пойму, зачем, и так не легкое авто, нагружать тяжеленным мотором.

    Есть видео Jonesis 80ки с 6БТ как он не может вылезти на мокрую траву. Это не геометрия, это развесовка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.