Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    3 часа назад, Centurion сказал:

    Есть видео Jonesis 80ки с 6БТ как он не может вылезти на мокрую траву. Это не геометрия, это развесовка.

    Это резина и давление в ней, а не развесовка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    13 часа назад, G-class сказал:

    Как?

    Все на штатных местах. КПП и РК на своих подушках. Мотор на раме 

    Элементарно, морда нагрузилась на 200 лишних кило. Аналогичная херня с шишигами, на которые вместо родного тулят д245. 66 ехать перестает, в каждой луже прилипает. 

    2 часа назад, G-class сказал:

    Это резина и давление в ней, а не развесовка....

    Это именно тяжелая морда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Т.е. термин геометрическая проходимость тут не уместен!

     

    По результатам установки я ее взвешу по осям и уверяю Вас там будет близко к 50 на 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    В 21.07.2017 в 17:56, G-class сказал:

    По результатам установки я ее взвешу по осям и уверяю Вас там будет близко к 50 на 50

    Да, надо-бы. Интересные будут данные. На крайний случай надо будет что-нибудь назад подвесить типа железного бампера или второй запаски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В 7/21/2017 в 19:56, G-class сказал:

    По результатам установки я ее взвешу по осям и уверяю Вас там будет близко к 50 на 50

     

    А можно результаты пустого и загруженного. Для сравнения. абсолютно пустого без топлива, запаски и тд а потом с горючим, барахлом и тд. Будет очень интересно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    7 часов назад, Centurion сказал:

    А можно результаты пустого и загруженного. Для сравнения. абсолютно пустого без топлива, запаски и тд а потом с горючим, барахлом и тд. Будет очень интересно. 

    Вот ты меня всегда удивлял….

    А в спирту машину прокипятить не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет не надо, просто интересно сколько расчетно ты будешь его грузить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 часа назад, G-class сказал:

    Вот ты меня всегда удивлял….

    А в спирту машину прокипятить не надо?

    а чего удивительного ?? развесовка по осям один из главных параметров проходимости 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    1. Т.е. вы все в курсе, что нам на заднице этого авто.....

    2. А эта машина будет ездить в грязь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 22 июля 2017 г. в 01:56, G-class сказал:

    уверяю Вас там будет близко к 50 на 50

     

    То весьма сомнительно. 

    К примеру, на 80-ке моей сейчас в передних подушках давление 7,8, в задних 4,5. Развесовка примерно понятна, а при желании и вес по осям вычислить можно. Стопятка не сильно и тяжелее. Нагрузив морду на 200+ кг это еще больше усугубит весовую разницу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "сейчас в передних подушках давление 7,8, в задних 4,5"

    и диаметр подушек прямо одинаковый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, bogra сказал:

    "сейчас в передних подушках давление 7,8, в задних 4,5"

    и диаметр подушек прямо одинаковый?

    А какая связь? Ещё про температуру спроси...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, bogra сказал:

    "сейчас в передних подушках давление 7,8, в задних 4,5"

    и диаметр подушек прямо одинаковый?

    Пневмоподушки перед и зад абсолютно эдентичны 

     

    27 минут назад, электроник сказал:

    А какая связь? Ещё про температуру спроси...

     

    Связь прямая, от диаметра поршня зависит грузоподъемность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    23 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Связь прямая, от диаметра поршня зависит грузоподъемность

    И что??? Какая связь с давлением в подушке? И где там поршень? Поясните профану, плииз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 минуту назад, электроник сказал:

    И что??? Какая связь с давлением в подушке? И где там поршень? Поясните профану, плииз.

    Вот это классическая подушка "слива".

    в нижней части есть поршень. Берем его площадь, умножаем на давление и получаем грузоподъемность, либо же вес в этой точке. Грубо говоря, при поршне в 100см2 и давлении 10 кг/см2 имеем тонну грузоподъемности на этой подушке.

    c2d4a71s-1920.jpg

     

    Подробнее все описано в блоге на драйве, ссылка в подписи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Obrokoff Понял, затормозил. По своему профанству я по другому представлял узел. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Пневмоподушки перед и зад абсолютно эдентичны 

    понял, ацтал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, электроник сказал:

    Obrokoff Понял, затормозил. По своему профанству я по другому представлял узел. :wow:

    Есть и другой тип, так называемые "бублики". Но суть таже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 15. Впускной коллектор)

    Скажу честно, несмотря на предварительные оценки и расчеты геометрических размеров двигателя и подкапотного пространства 105-ки я не перестаю удивляться, как это все хозяйство там помещается. Я даже помню, что мне говорили, глядя на двигатель и 105-ку…

    Фото для оценки и сравнение размеров Cummins ISBe 6.7L c Toyota 1HD-T.

     

    И так настало время решить вопрос с впускным коллектором, который в штатном своем исполнении практически упирается в левое крыло.
    На фотографии он достаточно хорошо виден с трубой идущей от интеркуллера и сервопривод с заслонкой для системы EGR.

     

    Так как EGR удалена, как впрочем, и вся экологическая навеска, сервопривод я предполагал заменить на “пустышку”. Но как в последствии оказалась, и такая схема не позволяет уменьшить общую длину впуска.

     

    Для форсированных моторов существуют доработанные впуски, но они призваны уменьшить сопротивление воздушного потока и увеличить пропускное сечение на впуске. И нам они ни как не могут быть полезны…

     

    Решение нашлось у нашего родного КАМАЗА, да от того, где стоит Cummins ISBe 6.7L.
    При полной идентичности в названии, он отдаленно напоминает мой двигатель от DODGE RAM 2500. Отличий много и прежде всего в его компоновке, хотя все это можно прочитать самостоятельно…
    И так, от КАМАЗ-овского Cummins я приобрел несколько деталей требующих доработки…

     

    В первом приближении все выглядит очень компактно и позволит аккуратно обойти приводной ремень и запитать двигатель воздухом через фронтальный интеркуллер.
    Чуть ниже есть фото с демонтированным узлом для сравнения.

     

     

    1.JPG

    2.JPG

    3.JPG

    4.jpg

    5.jpg

    6.JPG

    7.jpg

    8.jpg

    9.jpg

    10.jpg

    11.jpg

    12.jpg

    13.jpg

    14.jpg

    15.jpg

    16.jpg

    17.jpg

    18.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Был на выставке MIMS, у БАТЭ на этот двигатель ISB 6,7 л производятся генераторы 3292.3771 (28В 110А, 7.2 кг), так что можно локализовываться :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.