Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Терпение ангельское,меня бы на три года не хватило..Когда ноздри то продуешь тачке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    В 31.08.2017 в 13:56, Pablo сказал:

    Был на выставке MIMS, у БАТЭ на этот двигатель ISB 6,7 л производятся генераторы 3292.3771 (28В 110А, 7.2 кг), так что можно локализовываться :) 

    Прости я не понял, что можно?

    В 31.08.2017 в 14:25, brat3 сказал:

    Терпение ангельское,меня бы на три года не хватило..Когда ноздри то продуешь тачке?

    Сейчас в работе рама, скоро отчет.... и сборка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 16. Подготовка рамы)

     

     

    Ура! Мы вышли на финишную прямую.
    Кропотливый процесс подгонки кронштейнов двигателя, 3й опоры КПП, перенос фронтальной поперечины и изменение формы усилителей на раме по форме поддона двигателя закончен.

    Много времени отнял анализ кинематики подвески и рулевых тяг. Задача была не допустить контакта элементов с двигателем и поддоном в любых положениях подвески. Выполнено!

    Долго не мог решить какие колеса для нового автомобиля статут родными…
    Споров было много, но остановились на 35х с лифтом подвески 4 дюйма. Все-таки это внедорожник и ограничивать его в возможностях и геометрической проходимости не стоит.

    Рама разобрана до последнего болта, все конструктивные элементы, кронштейны, рычаги и тяги которые будут использованы в последующей сборке, отложены для пескоструйной обработки с последующим ультразвуковым цинкованием.

    Рама уехала в обработку…

     

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Не лучше было просто напросто новую раму сварить по подобию крузаковской но не 80 а к примеру 200 - толще, местами выше, оцинковать её опять же сразу чтобы 200 лет в море не сгнила. и жесткости раме добавить чтобы не крутилась и не дышала. Вместо навесных толстых прутков - раму саму усилить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    э-э-э-э-э-э-э на авто с госзнаками? 

     

    Это же не лесная машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 17. Пескоструйная обработка и оцинковка)

     

    Рама и все сопутствующие элементы доставлены к замечательному человеку olegan77rus, который занимается пескоструйной обработкой и термодинамическим цинкованием.

     

    Если с пескоструйной обработкой все более-менее понятно, то принцип нанесения цинка весьма любопытен.
    Это метод высокосоростого газотермического напыления.
    Напыление представляет собой процесс нанесения покрытия на поверхность детали с помощью сверхзвуковой высокоскоростной газотермической струи, содержащей частицы порошка и капли расплавленного напыляемого материала, (в данном случае цинка) осаждающиеся на основном металле при ударном столкновении с его поверхностью.
    Толщина покрытия согласно ГОСТ 9.307-89 от 40 — 200 мкн.
    Возможно нанесение более толстого слоя цинка при повторном проходе.

    После обработки поверхности, детали смачивают водой для контроля. Т.е. в случае появления следов окисла деталь подвергается повторной обработке.

     

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

     

     

     

     

     

     

     

    Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 18. Мойка рамы)

     

    После выполненных работ по пескоструйной обработке и оцинковки рамы ее необходимо тщательно промыть! Т.к. помимо имеющегося песка и грязи, после пескоструйки, песка изрядно добавили в раму…

    Внутренняя очистка рамы выполнялась в три этапа.

    Первый – раму подвесили вертикально и простукивая резиновым молотком высыпали основную часть песка и грязи.

    Второй – Промывка рамы для размягчения оставшихся отложений.

    Третий – Спустя 10 часов раму промываем специальными насадками.

     

    Кстати, о ранее заданных вопросах, а что же внутри рамы?
    Внутренняя часть рамы достаточно прилично выглядит, т.е. сохранился родной слой краски с минимальным налетом ржавчины. Напомню машина 2005 года выпуска.

    Да, немаловажным фактором является тот факт, что торцы рамы обработаны цинком на глубину один метр! Т.е. это то место где грязь проникает достаточно легко, а вот вымыть ее от туда на собранной машине затруднительно, т.к. мешают кронштейны бамперов и сами бампера.

     

    Так же весьма тщательно обработана цинком задняя часть рамы с горизонтальными поперечинами, как с внешней стороны, так и изнутри рамы. Это тоже достаточно грязное место при эксплуатации автомобиля.

    Рама отправлена в печку для просушки. Последующая обработка рамы предполагает грунт и покраску с внешней стороны и изнутри рамы.

    О выборе материалов для покраски и результатах в следующих частях.

     

     

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

      :blink2:  работ проведено пипец, сколько еще впереди .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Сборка :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Для удаления эксплуатационной грязи из рамы, т.е. для периодической промывки, хорошо помогают отверстия с заглушками в нужных местах на бампере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    13 часа назад, G-class сказал:

    Первый – раму подвесили вертикально и простукивая резиновым молотком высыпали основную часть песка и грязи.

    на насадку для керхера чтоб хорошо помыть раму исполнитель работ поскупился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    4 часа назад, Maxim511 сказал:

    на насадку для керхера чтоб хорошо помыть раму исполнитель работ поскупился?

    Это разные места... во втором месте есть все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 19. Выбор краски для рамы и узлов подвески)

     

     

    В качестве грунтовки выбран Temacoat RM 40 — (Темакоут РМ 40)

     

    Тип — Универсальная двухкомпонентная, модифицированная смолой, эпоксидная краска, которая может использоваться для внутренних и наружных, подземных и подводных конструкций.

    Область применения — Применяется в качестве грунтовки или покрывной краски для стальных, алюминиевых, оцинкованных поверхностей, подвергающихся значительным механическим и/или химическим воздействиям как внутри, так и вне помещений. Применяется также в качестве однослойной грунтовки / краски.

    Объекты применения — Рекомендуется для окраски каркасов зданий, конвейеров, трубных эстакад, корпусов судов и других стальных конструкций и оборудования. Подходит также для окраски подземных и подводных конструкций.

    Характеристики — Образует покрытие с высокой степенью износо-, водо- и химической стойкости.

    Цвета — Цвета согласно каталогам цветов RAL, NCS, SSG, BS, Monicolor Nova и Symphony
    Колеруется по системе TEMASPEED.

    Степень блеска — Полуглянцевая

     

    В качестве основной краски выбран Temadur 20 — (Темадур 20)

     

    Тип — Двухкомпонентная, полуматовая полиуретановая краска, содержащая противокоррозионные пигменты, с отвердителем на основе алифатического изоцианата.

    Область применения — Рекомендуется в качестве грунтовочного покрытия в эпоксидных системах или полуматового финишного покрытия в полиуретановых системах для окраски поверхностей, подвергающихся атмосферному и / или химическому воздействию. Благодаря противокоррозионным пигментам, применяется также в качестве самостоятельного однослойного покрытия для стальных, оцинкованных и алюминиевых поверхностей.

    Объекты применения — Для окраски транспортных средств и тягового оборудования, наружных поверхностей резервуаров, стальных каркасов и др. стальных конструкций, машин и оборудования.

    Характеристики — Обладает отличной атмосферо- и износостойкостью.
    На материал имеется сертификат MED (Marine Equipment Directive) № VTT-C-11167-15-14, т.е. его можно применять для окраски поверхностей внутри судов.

    Цвета — Цвета согласно каталогам цветов RAL, NCS, SSG, BS, Monicolor Nova и Symphony.
    Колеруется по системе TEMASPEED.

    Степень блеска — Полуматовая

     

    Я умолчу о необходимых отвердителях и растворителях т.к. они подбираются по спецификации краски, и тут нет ни чего хитрого.

     

    Окраска рамы будет проходить в несколько этапов.
    1. Повторная мойка внутренних частей рамы (Очистители, обезжириватели).
    2. Нанесение грунта внутри рамы с помощью специальных насадок.
    3. Сушка в печи.
    4. Нанесение грунта на внешние поверхности рамы.
    5. Сушка в печи.
    6. Нанесение основного слоя краски внутри рамы с помощью специальных насадок.
    7. Сушка в печи.
    8. Нанесение основного слоя краски на внешние поверхности рамы.
    9. Сушка в печи.

     

    Почему я отказался от порошковых покрытий?
    Нет возможности покрасить раму изнутри. Но основной причиной – это опасение за долговременную надежность порошка. Т.к. рама подвержена запрограммированным изгибам и деформации прочное и в то же самое время хрупкое порошковое покрытие обязательно покроется мелкими трещинами, в которых будет происходить невидимая глазу коррозия.

     

    Огромную благодарность за консультацию и подбор краски выражаю Воробьеву Павлу
    Ведущий специалист направления антикоррозийных ЛКМ покрытий.
    ООО "Промкраска ТЦ",

    Temacoat_RM40.jpg

    Temadur_20.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Норм, читаю на Д2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 20. Переборка мостов и выбор главной пары)

     

    Не помню, писал я об этом или нет, свап – свапом, но главное, что я строю автомобиль 2018 года выпуска. Т.е. все узлы автомобиля пройдут тщательную дефектовку и будут заменены новыми агрегатами или отремонтированы до состояния новых!

    Настало время привести мосты в порядок. Их так же ожидает пескоструйка, оцинковка, покраска и последующая переборка с заменой всего, что крепиться к мосту от тормозных трубок до кронштейнов.

    Скажу пару слов о выборе главной пары, а точнее редуктора.

     

    Историческая справка
    На новом Land Cruiser 105 с 1HZ идет ГП 43:10.
    Двигатель агрегатирован с МКПП R151F с одной из самых длинных шестерен пятой передачи 0,836.
    Штатный размер колес равен 31,73 дюйма или 235/85/16 в метрическом размере.
    На пятой передаче была достижима следующая скорость:
    — 81 км/ч при 2000 об/мин
    — 102,3 км/ч при 2500 об/мин
    — 122,44 км/ч при 3000 об/мин

    Максимальная паспортная скорость в 155 км/ч достигалась при 3800 об/мин.

     

    Результаты первых модернизаций (уже история)
    Автомобиль приобрел новую КПП H151F, где пятая передача равна 0,881
    Это заметно медленнее предыдущей КПП, но компенсировали это установкой 35х колес и более быстрой ГП 41:10

    В результате изменений получили следующие скоростные характеристики:
    — 88,45 км/ч при 2000 об/мин
    — 110,56 км/ч при 2500 об/мин
    — 132,67 км/ч при 3000 об/мин

    Потенциальная максимальная скорость выросла до 168 км/ч но была уже не достижима из-за возросшей площади лобового сопротивления и не достаточной мощности ДВС.
    Но, при этом основная цель достигнута. Это снижение рабочих оборотов при скоростях 100-120 км/ч

     

    Текущая ситуация с новым ДВС Cummins 6.7

    Cummins 6.7 – это низкооборотистый двигатель и обороты 2500-2800 об/мин уже считаются очень высокими. Т.к. максимальный пик оборотов составляет 3000 об/мин. При настройках ECU мы немного их подняли до 3500 об/мин., но злоупотреблять этим не стоит.

    Исходя из выше сказанного считаю, что нормальным диапазоном рабочих оборотов будет следующий диапазон: 1400-2500 об/мин.

    Механическая коробка передач установленная с двигателем NV4500 HD имеет достаточно высокий овердрайв, равный 0,73, что совместно с редуктором 41:11 (3,727) позволит достигать следующих скоростей.

    — 88,06 км/ч при 1500 об/мин – Момент двигателя при этих оборотах = 1100 Нм и 235 л/c
    — 117,42 км/ч при 2000 об/мин – Момент двигателя при этих оборотах = 1200 Нм и 342 л/c
    — 146,77 км/ч при 2500 об/мин – Момент двигателя при этих оборотах = 1090 Нм и 388 л/c
    — 176,13 км/ч при 3000 об/мин – Момент двигателя при этих оборотах = 937 Нм и 400 л/c

    Теоретическая максимальная скорость при 3400 об/мин составит 199,61 км/ч, при этом момент двигателя будет = 500 Нм и 242 л/c.

     

    02.jpg

    0.jpg

    01.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    с такой паровозной тягой почему не 3,5 ? такие пары в каталоге есть, или купить проблема ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

     

    23 минуты назад, shellcode сказал:

    с такой паровозной тягой почему не 3,5 ? такие пары в каталоге есть, или купить проблема ?

    У них мелкий модуль зуба, т.е. слабы 43:12 (3,583)

    Еще секс предстоит у установкой заднего редуктора 3.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да, про модуль зуба не подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку Часть 21. (Покраска рамы и элементов подвески)

     

     

    Раму, чулки мостов и элементы подвески покрасили в три слоя.

    — Первый слой, грунт Temacoat RM 40 двухкомпонентная, модифицированная смолой, эпоксидная краска, которая может использоваться для внутренних и наружных, подземных и подводных конструкций.

    — Второй и третий слой, краска Temadur 20 двухкомпонентная, полуматовая полиуретановая краска, содержащая противокоррозионные пигменты, с отвердителем на основе алифатического изоцианата. Предназначена для окраски поверхностей, подвергающихся атмосферному и / или химическому воздействию. Благодаря противокоррозионным пигментам, применяется также в качестве самостоятельного однослойного покрытия для стальных, оцинкованных и алюминиевых поверхностей.

    Естественно, раму грунтовали и красили изнутри, предварительно промыв…

    Чулки мостов и тормозные щитки перед покраской, также прошли пескоструйную обработку с последующей оцинковкой.

    Работы по покраске проведены в Студии Ильи Проскурякова "УНИКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ"
    Телефон: +7 (903) 144-57-64

    Мосты уехали в сборку …

     

     

     

     

     

    all2.jpg

    axel.jpg

    frame-01.jpg

    frame-02.jpg

    frame-03.jpg

    frame-04.jpg

    frame-upak1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    После такой работы машину в музей или на выставку.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    После такой работы машину в музей или на выставку.  :)

    В болото её! И топить, топить :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.