Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    48 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    После такой работы машину в музей или на выставку.

    Согласен. Жалко самому

     

    44 минуты назад, электроник сказал:

    В болото её! И топить, топить :))))

    И продать рука не поднимется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я сейчас делаю лесную 70ку по этим же технологиям,  только они будут применены еще и к кузову.

     

    Следите за новостями и новой темой в разделе тлс-70

    P.s. да и самое важное ее можно будет топить!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, G-class сказал:

    Следите за новостями и новой темой в разделе тлс-70

    И сюда ссылку кинь когда тему откроешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 22. Тормозная система — выбор усилителя)

     

     

    Базовой основой вокруг чего строится новый автомобиль – это Land Cruiser 105 STD. Это уже потом он приобрел блокировки, комфортный кузов от 100ки VX и другие излишества, а первоначально это самая простая комплектация, т.е. полный “0”.

    Тормозная система на этой версии 105ки не имела системы ABS, и замечательный узел как электрический усилитель тормозных усилий отсутствовал… Тормозить помогал классический вакуумный усилитель.

     

    В связи с тем, что на новом двигателе Cummins 6.7 отсутствует вакуумная помпа, ее нужно было чем-то заменить. Вариантов было не много:
    1. Заменить штатный генератор Cummins-а, на генератор с вакуумной помпой.
    2. Установить навесную OME помпу.
    3. Установить электрическую вакуумную помпу HELLA.

     

    Первый — вариант мне совсем не нравился, т.к. пришлось бы заменить совершенно новый генератор на 180A, которым укомплектован двигатель.
    Второй — вариант прорабатывал слабо, т.к. толком еще не представлял конфигурацию навесного оборудования и как пойдет приводной ремень и натяжной ролик. 
    Третий – вариант изучил досконально, и выводы сделал оригинально (с)


    Для измерения мощности вакуумного насоса я собрал простенькую систему. Она состояла из металлического ресивера на пять литров, соединительных пневматических трубок и манометра измеряющего разрежение, т.е. вакуум. Все элементы были соединены аксессуарами от компании “Camozzi”, т.е. система была полностью герметичной и исключала, какие либо утечки воздуха или вакуума.

     

    Первое измерение я проводил на работающем двигателе HDT при холостых оборотах. Собранную систему я соединил с вакуумным насосом. Стрелка манометра через одну секунду, или даже быстрей уверенно уперлась в отметку “-1” абсолютный вакуум и без усилий поддерживала его даже в момент размыкания соединения.

    Небольшое отступление. Вы, наверное, замечали, что помощь вакуумного усилителя, сохраняется какое-то время даже после остановки двигателя. За это отвечает вакуумный ресивер, небольшого объема. Визуально это небольшой “баченок” размером 0.3-0.5 литра. А собственно говоря, больше и не нужно при такой производительности штатной вакуумной помпы.

     

    Второе измерение я проводил на ранее приобретенной электрической вакуумной помпой HELLA

     

    Немного расскажу о ней.

    Вакуумный насос Hella обеспечивает независимую поддержку тормозной системы вакуумом, даже когда двигатель внутреннего сгорания не может предоставить достаточного вакуума для тормозного импульса. Вакуумный насос Hella снижает потребление топлива, уменьшает выбросы загрязняющих веществ и обеспечивает надежное торможение транспортного средства, даже если двигатель внутреннего сгорания отключается.

     

    Особенности и технические данные:
    — Возможно применение на любых типах ТС (гибридные / на топливных элементах и т.п.)
    — Не требует обслуживания
    — Рабочее напряжение: 10,5V — 16V
    — Потребление тока: ≤ 10 A @ 13 V
    — Рабочая температура: — 40 °C … + 100 °C (< 20 min. up to + 120 °C)
    — Высота над уровнем моря: 0 to 9843+ feet / 0 to 3000+ meters
    — Вакуум: 7.3psi / 500 mbar vac in ≤ 5.0 sec
    — Максимальный уровень вакуума ≥ 86% (ниже окружающего уровня давления)
    — Пневматика: 3,2 л
    — Срок службы: > 600 часов
    — Рабочие циклы: > 450 000
    — Размеры: 137 х 124 мм

     

    Электрическую помпу HELLA я также подключил к своей системе, запитав ее от АКБ с работающим двигателем.
    Отрицательного давления в -0,5 Бар она достигла впервые 3-4 секунды, еще через 5 секунд она смогла показать паспортное значение в -0,85 Бар.
    Назвать ее работу удовлетворительной я не смог. Возможно, современные автомобили предъявляют менее завышенные требования к помпе. Но ставить такой вакуумный насос в качестве основного я побоялся…

    Оригинальное и на мой взгляд единственное правильно решение пришло от компании Patrol Custom Garage. Ребята давно и достаточно успешно занимаются Свапами и обслуживанием внедорожников, преимущественно PATROL, что следует из названия. Собственно говоря, они ведут основную часть моего проекта. Но рассказ о “PCG” заслуживает отдельного полновесного материала.
    И так. От них поступило оригинальное предложение заменить штатную вакуумную систему тормозного усилителя на ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ. Более того, комплект предлагаемого оборудования не от какой-то машины, а специально изготовлен для Toyota Land Cruiser 80/105 исвестной компанией MARKS 4WD ADAPTORS.

     

    Hydraulic Brake Booster
    Гидравлический тормозной усилитель работает от насоса ГУР, при этом эффективность работы рулевого управления остается неизменной. Эти гидравлические усилители были использованы на тяжелых грузовиках Ford и Chevrolet и великолепно показали себя.
    Давление в магистрали тормозной системы возрастает в два раза с 1,000PSI (68,95 Бар) до 2,000PSI (140,62 Бар) в зависимости от модели усилителя. И производитель настоятельно рекомендует все штатные (заводские) резиновые шланги заменить на усиленные, армированные плетеной нержавеющей сталью.

     

    Проведенные тесты показали:
    — что Land Cruiser 79 серии общей массой 3780 кг. Со скорости в 100 км/час.

    Смог остановиться со стандартной вакуумной системой за — 98 метров
    С Гидравлическим усилителем за — 58 метров


    Основные преимущества гидравлического усилителя:
    — Снижается усилие на педаль тормоза
    — Уменьшается тормозной путь
    — Оригинальный тормозной усилитель гидравлической системы AC Delco США
    — Педаль тормоза становиться более отзывчивой

    6.jpg

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    9 часов назад, G-class сказал:

    Проведенные тесты показали:
    — что Land Cruiser 79 серии общей массой 3780 кг. Со скорости в 100 км/час.

    Смог остановиться со стандартной вакуумной системой за — 98 метров
    С Гидравлическим усилителем за — 58 метров

    не верю (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Это к производителю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    46 минут назад, Maxim511 сказал:

    не верю (с)

    Думаю что со штатными тормозами в юз пустить не получится, а с гидравлическими заблокирует все 4 колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    не верю (с)

    Поставь и проверишь.

     

    Вот такого монстра от 350-го форда вживили в крузака.

    IMG_20171025_150008.thumb.jpg.ac3f0b1f3d5b595dd550859203f4c836.jpgIMG_20171025_150202.thumb.jpg.571e73667c9d98dde8eec2097f71e87d.jpg

     

    Такое ощущение что тормозов раньше толком не было, а сейчас они появились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    Да уж, тормоза на 80-ке, это нечто требующее внимания... Нет-нет да и задумаюсь о модернизации.

    Схема с гидроусилителем привлекательна весьма, однако думается мне без замены суппортов и дисков не обойтись.

    Кстати, а что за узел сбоку?

     

    000067 гидроусилитель тормозов.PNG

    усилитель гидро тормоза ф350.jpg

    усилитель гидро тормоза ф350 2.jpg

    Изменено пользователем АутЛекс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    12 часа назад, G-class сказал:

    Более того, комплект предлагаемого оборудования не от какой-то машины, а специально изготовлен для Toyota Land Cruiser 80/105 исвестной компанией MARKS 4WD ADAPTORS.

    То, что вам предлагают - это обычный рекламный ход за дорого. Марксадаптор также соберёт этот комплект из комплектующих, только в тридорого. Можете здорово сэкономить, собрав самостоятельно систему: гидробустер Ф350, ГТЦ (для штатного количества тормозных площадей - 1"), РВД, адаптор перехода с бустера на ГТЦ, небольшие подгонки по месту. Всё

    Если что - делал всё своими руками от и до.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    1 час назад, WAR сказал:

    Если что - делал всё своими руками от и до.  

    Результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, WAR сказал:

    То, что вам предлагают - это обычный рекламный ход за дорого. Марксадаптор также соберёт этот комплект из комплектующих, только в тридорого. Можете здорово сэкономить, собрав самостоятельно систему: гидробустер Ф350, ГТЦ (для штатного количества тормозных площадей - 1"), РВД, адаптор перехода с бустера на ГТЦ, небольшие подгонки по месту. Всё

    Если что - делал всё своими руками от и до.  

    Плюсану

    4 часа назад, АутЛекс сказал:

    Да уж, тормоза на 80-ке, это нечто требующее внимания... Нет-нет да и задумаюсь о модернизации.

    Схема с гидроусилителем привлекательна весьма, однако думается мне без замены суппортов и дисков не обойтись.

    Кстати, а что за узел сбоку?

    усилитель гидро тормоза ф350 2.jpg

     

    Аккумулятор

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    43 минуты назад, G-class сказал:

    Результат?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, G-class сказал:

    Результат?

    Ссылку дали уже. По тонкостям чего надо - спрашивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ок спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 23. Тормозная система – компоненты)

     

    Как я уже писал производитель Hydraulic Brake Booster требует замены заводских тормозных шлангов на усиленные армированные нержавеющей сталью.
    Полный комплект для Land Cruiser 105 я заказал в Австралийской компании SafeBracke, хотя как выяснилось позже, в Москве есть представитель компании Goodridge производящий по заказу тормозные, топливные и масляные магистрали.

     

    С тормозными дисками и колодками я пошел достаточно стандартным и проверенным путем. Это тормозные диски DBA Gold серия и тормозные колодки HAWK Performance, состав LTS.

    Основные особенности состава HAWK LTS:
    — разработаны для больших тормозных системах, установленных в полноразмерных внедорожниках;
    — использованы военные технологии;
    — применен Железно-Углеродный фрикционный для большей эффективности торможения;
    — малое количество загрязняющей пыли;
    — минимальный износ тормозных дисков;
    — долгий срок службы;
    — полное отсутствие скрипов при торможении

    Да, вы скажете, что нужно было менять размер тормозного диска и ставить более мощные суппорта, но такой выбор обусловлен существующим достаточно большим комплектов дисков диаметром 16’ и комплектом резины.
    Хотя есть возможность более глубокой доработки оставаясь в этом же размере…но об этом позже.

     

    s-l1600.jpg

    s-l1600 (1).jpg

    s-l1600 (2).jpg

    s-l1600 (3).jpg

    s-l1600 (4).jpg

    s-l1600 (5).jpg

    s-l1600 (6).jpg

    5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    21 час назад, WAR сказал:

    Если что - делал всё своими руками от и до.  

    Расскажи, всем интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    37 минут назад, kykyruzer341 сказал:

    Расскажи, всем интересно.

    В отдельной теме, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    23 минуты назад, kykyruzer341 сказал:

    Расскажи, всем интересно.

    В 373-м сообщении выше - ссылка, посвящённая гидробустам. Все вопросы - туда.

    10 часов назад, G-class сказал:

    Хотя есть возможность более глубокой доработки оставаясь в этом же размере…но об этом позже

    У марксадаптор есть чудесные кулаки на 80-ку, но наверное уже в курсе...

    Тогда можно на задний мост смело ставить родные четырёх поршневые. Но ГТЦ уже нужен будет не 1", а минимум 1  3/16" (30,16мм)

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Вот спасибо, а то смотрел и не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.