Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    В ‎04‎.‎12‎.‎2017 в 12:06, Казак-берег сказал:

    Думаю что со штатными тормозами в юз пустить не получится, а с гидравлическими заблокирует все 4 колеса.

    Мужчины, зачем всё это. Было экстренное торможение на скорости 120, летом, сухой асфальт. 4 колеса юзом. Никаких переделок нет, всё штатно. АБСа нет. Чем эта штука ещё может помочь?

    Только ценник конский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Акимыч сказал:

    Мужчины, зачем всё это. Было экстренное торможение на скорости 120, летом, сухой асфальт. 4 колеса юзом. Никаких переделок нет, всё штатно. АБСа нет. Чем эта штука ещё может помочь?

    Только ценник конский.

    На два раза хватит наших ( сток ) тормозов , а потом ты дыж и алес ( для бибик в тюне ). Так что тема отличная  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    3 часа назад, Акимыч сказал:

    Мужчины, зачем всё это. Было экстренное торможение на скорости 120, летом, сухой асфальт. 4 колеса юзом. Никаких переделок нет, всё штатно. АБСа нет. Чем эта штука ещё может помочь?

    Только ценник конский.

    А как тормозит на 35х?

    И собственно говоря я разве что-то и кому-то навязываю?

    Я публикую журнал постройки авто….

     

    P.S. Ну а насчет ценника, если что-то кажется неоправданно дорогим, значит оно вам не нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    15 минут назад, G-class сказал:

    А как тормозит на 35х?

    Может ноги очень сильные? Бегун, прыгун, штангист бывший например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    16 минут назад, G-class сказал:

    А как тормозит на 35х?

    И собственно говоря я разве что-то и кому-то навязываю?

    Я публикую журнал постройки авто….

     

    P.S. Ну а насчет ценника, если что-то кажется неоправданно дорогим, значит оно вам не нужно!

    Извините, точно не учёл разности в весе. У меня сток без всяких наворотов, может и так работает. Без обид.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    9 минут назад, Казак-берег сказал:

    Может ноги очень сильные? Бегун, прыгун, штангист бывший например.

    Может и так…

     

    Мне вот даже на новой 105ке на штатных колесах, категорически не нравились тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Может ноги очень сильные? Бегун, прыгун, штангист бывший например.

    Эксплуатировал разные авто, шеви нива:focus: просто разворачивает на 180, а здесь песня.:ok:

    накажут за флуд, точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    У тебя же электроусилитель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105

    нет, простой вакумник. абсолютно ни каких наворотов нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    15 hours ago, WAR said:

    В 373-м сообщении выше - ссылка, посвящённая гидробустам. Все вопросы - туда.

    У марксадаптор есть чудесные кулаки на 80-ку, но наверное уже в курсе...

    не нашел на их сайте (только в описании портальных мостов на TLC7x)  Кулаки от их портальных мостов на 80ку подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, SkyRunner сказал:

    не нашел на их сайте (только в описании портальных мостов на TLC7x)  Кулаки от их портальных мостов на 80ку подходят?

    Я про эти говорил:

    http://www.marks4wd.com/drive-line/swivel-housing/mfk30350.html

    Про портальные - не подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    19 часов назад, Акимыч сказал:

    Мужчины, зачем всё это. Было экстренное торможение на скорости 120, летом, сухой асфальт. 4 колеса юзом. Никаких переделок нет, всё штатно. АБСа нет. Чем эта штука ещё может помочь?

    Только ценник конский.

    Она много чем поможет, выше давление эффективнее тормоза. 

     

    17 часов назад, Vovan-2 сказал:

    На два раза хватит наших ( сток ) тормозов , а потом ты дыж и алес ( для бибик в тюне ). Так что тема отличная  .

    Аха, штатно на машинах они стоят и ничего а тут сразу и сломается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    6 часов назад, Centurion сказал:

    Аха, штатно на машинах они стоят и ничего а тут сразу и сломается. 

    Прочитай внимательно, еще раз.....он имел ввиду ШТАТНЫЕ тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    13 часа назад, G-class сказал:

    Прочитай внимательно, еще раз.....он имел ввиду ШТАТНЫЕ тормоза.

    Такая же схема стоит на старых Ауди и Фольцах, давление давят они прилично и стоят на таких машинах и ничего не ломается это просто блажь некоторых что все отвалится и сломается. Делай на твой проект я только облизываюсь белой завистью. Молодец! 

     

    Ауди 100 были со штатным гидробустом и ничего у него не ломалось хотя суппорты и диски там гораздо тоньше. 

     

    a69271cs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ты как всегда. .. 

    Все с ног на голову....

     

    Еще раз внимательно перечитай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 105

    Давно новостей в теме нет. Очень хочется узнать над чем сейчас работа идет. Тему ещё в декабре прочитал на одном дыхании. Мощный проект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Замкад Звенигород
    • Машина: NISSAN PATROL Y61 V8 6.5td

    Рама в перекрасе, были места непрокрашеные.

    Потом сборка.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 24. Работа над ошибками NV4500 Upgrade)

     

    Неправильно установленный Upgrade KIT 5ой передачи NV4500 мог стать причиной серьезной поломки трансмиссии.

    Как я раньше уже писал, у NV4500 есть конструктивный недочет…
    Шестерня пятой передачи имеет неудачный фиксатор (контргайку) которая постепенно ослабевает и появляется люфт и при очередной существенной нагрузке она соскальзывает вдоль по валу.

    Во избежание этого разработан кит комплект позволяющий решить проблему раз и на всегда. Но естественно при правильной установке.
    Как и что смотрите в фильме.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    :ok:, но нету видео с обратной сборкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 25. Карданный вал)

     

    b33c1eds-960.jpg

     

    Вводная.
    Были мысли вернуть подвеску в исходное состояние, поставить штатные колеса и наслаждаться тишиной и управляемостью в понятиях мостовой машины с проекцией кирпича.
    Но, разум возобладал!

    Ставим лифт +4’! И только сейчас с высоты многолетнего опыта, я могу с уверенностью сказать, что ПРАВИЛЬНЫЙ лифт – это очень дорогое удовольствие.

    При всем уважении к сообществу тюнингаторов и сервисменов и всех причастных к процессам доработки машин. Считаю единственным правильным лифтом 80/105ки – это лифт +4’, все остальное компромисс между управляемостью, надежностью и здравым смыслом.

    Позвольте подробно не останавливаться о деталях лифта, скажу лишь основные моменты.
    1. Рулевую тягу поднимаем на +4’ установив ее на модернизированный кулак с мощнейшей рулевой сошкой.
    2. Тягу панара опускаем, обеспечив параллельность рулевой тяге.
    3. О касторе…
    Я надеюсь, это все знают, что при подъеме автомобиля пружинами изменяется кастор (продольный наклон). И фактически колеса, что переднего моста, что заднего приближаются друг к другу. Продемонстрировать этот процесс можно очень просто. Если взять кошку, стоящую на полу за живот и приподнять. Ее ноги сойдутся…
    Таким образом, подняв машину, мы ухудшаем управляемость и не имеем возможность установить большие колеса, т.к. мост слишком прижат к арке крыла. А ведь весь лифт ради больших колес и затевался…

    Исправить ситуацию может несколько вариантов
    1. Сайлентблоки со смещенным отверстием.
    Можно немного вернуть кастор, но не отодвинуть колесо от арки. Сами сайлентблоки крайне не надежны и требуют постоянной замены.
    2. Кастор платы.
    По своей сути аналогичная конструкция. Можно исправить наклон но не отодвинуть колесо.
    3. Клюшки
    Есть правильные и не правильные. Не правильный мед, делают не правильные пчелы, поэтому он стоит разумных денег, хотя такой же вкусный и полезный! А правильный мед, тьфу клюшки, имеют очень красивый вид т.к. вытачивают их из целого куска гранита! Справедливости ради можно сказать, что гранитные клюшки можно заказать под разный лифт и с различной длинной. Что обеспечивает отодвигание колеса от арки крыла.
    Считаю, что применение клюшек под определенный лифт оправдано только на оффроуд автомобиле, где важна геометрическая проходимость. На экспедиционных авто или редко съезжающих с асфальта – это скорей зло, чем польза. Так как конструктов клюшки, хоть и исправляет последствия лифта, он не лишен недостатка. Это дискомфорт при движении по дорогам.
    Если раньше при штатном положении подвески вы наезжали на препятствие, то клюшка перемещалась вверх или вниз на оси сайлентблока и вы не ощущали ударов в раму. То при использовании модернизированной клюшки, она стоит под углом и наезд на выступ или небольшое препятствие на асфальте уже раскладываться на несколько векторов, один из них в раму, точнее в точку крепления клюшки.
    4. Дропбоксы
    Кронштейн опускающий точку крепления ШТАТНОЙ клюшки на высоту лифта. Так же при изготовлении можно заказать смещение моста от арки. С точки зрения комфорта идеальное решение! Может возникать только вопрос геометрической проходимости, но по моему опыту проблемы могут быть только при переезде очень крупных деревьев.

    Для этой машины я выбрал именно дропбоксы т.к. жесткого бездорожья не предвидеться, а комфорт на трассе важней!

    Теперь о карданах.

    Правильное рабочее положение карданного вала, когда соединяемые агрегаты параллельны друг другу. При этом желательно, что бы между агрегатами угол был чуть больше 1º, т.к. при меньшем или около нулевом угле возникает накат. Соответственно, чем угол карданной передачи меньше, тем большую максимальную скорость он сможет передать без возникновения вибраций и биений.

    Например: При лифте подвески TLC 105 на +4’ угол наклона заднего кардана равен 9º (+/- 1º). Зависит от правильности подобранных пружин к массе автомобиля.
    Если после лифта, не предпринять ни каких действий по повороту заднего моста в исходное положение, то задний кардан будет работать не правильно, т.к. положение фланца раздаточной коробки останется неизменным, т.е. 0º ну или 180º как вам удобней на него смотреть. А вот фланец заднего редуктора немного приподнимется. Причем в большинстве случаев эту ситуацию игнорируют, мотивируя тем, что изменения угла фланца по отношению к раздатке в зоне погрешности или просто не знают об этом. Однако поведение лифтованной и не лифтованной машины на трассе сильно отличаются. Понятно, что сравнивать комфорт современных авто с мостовым внедорожником не стоит, но уверяю вас, что 105ый крузер на штатной подвеске весьма приятная машина на трассе и ее движение действительно можно сравнить с крейсером. Естественно мы оставим за кадром моменты управляемости и динамики.
    Так вот, возвращаясь к лифтованному авто. У него будет всегда присутствовать незначительная вибрация в задней части авто. И рост вибраций будет напрямую связан с ростом скорости. А, в последствии и с техническим состоянием авто, т.к. такая вибронагруженность не проходит даром… Страдают, крестовины, шлицевые соединения, подшипники хвостовиков, сайлетблоки.

    Я написал, если не исправить! Т.е. не вернуть фланец редуктора в исходное положение.
    Исправить ситуацию можно, изменив длину продольных тяг. Кто-то удлиняет нижние, кто-то укорачивает верхние. Считаю, что удлинять нижние тяги не стоит, т.к. при большой загрузке авто и полностью загруженной подвеске, колесо попадает в заднюю часть арки, а не прячется в нее. Т.е. возможны контакты с кузовом.

    И так. Мы вернули два узла параллельно друг другу. И о чудо! Вибрации пропали, в машине комфортно и тихо. Но! До определенной скорости… Есть очень умные книги, где рассказано о теории строения карданных передач, вот основываясь на них можно посчитать при каких углах и скоростях вращения даже правильно установленный кардан способен передать равномерно момент. А дальше или уменьшать скорость или уменьшать угол.

    По опыту могу сказать, что при правильном положении фланцев раздаточной коробки и редуктора моста, комфортная скорость 110-120 км/ч.

    Но, это далеко не все. Как я уже говорил, при лифте подвески +4 дюйма угол заднего кардана около 9º. И все бы ничего и могли бы счастливо жить, но…при движении по трассе с около нулевой нагрузкой на трансмиссию — это вроде когда и газ нажат, и машина сама катиться. Возникают жуткие резонансные звуки из трансмиссии. Поискам первопричины этих звуков на www.land-cruiser.ruпотратили несколько лет.
    Так вот. Звуки исходят от раздаточной коробки с приводом фултайм, а точнее из ее дифференциала, т.к. крайняя опорная точка вала – это опорный подшипник и при нагрузке небольшой, но присутствующий люфт выбран.
    Решением этой проблемы снять радиальную нагрузку с валов раздаточной коробки. Путем установки трех-точечного карданного вала, т.е. с шарниром ГУКА.

    И тут снова нужно обратиться к теории строения карданных валов.
    В случае соединения агрегатов трех-точечным карданным валом, мы должны обеспечить 0º фланца редуктора моста по отношению к трубе кардана и весть набегающий угол в 9º отдать шарниру ГУКА, который стоит со стороны раздаточной коробки.

    В таком случае, мы обеспечиваем равномерную, без рывковую передачу момента и полное отсутствие вибраций.
    Желательно установить два таких кардана…

    P.S.
    Часто слышал, что шарнир ГУКА не способен передать больших углов. Для этого специально подготовил пару фотографий.

    5b3c1eds-960.jpg

     

    7b3c1eds-960.jpg

     

     

    1.jpg

    2.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    7.jpg

    8.jpg

    11.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.