Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На заднем кардане шлицевую лучше к РК внедрять. Ну и по минусам езды по трассе на клюшках - выглядит как финал басни про лисицу и виноград. Если что - на клюшках лет как 5. Минусы у них есть, но не по части управления.

    А так, симпатишно, конечно. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да с задним действительно нужно....

     

    А по клюшкам, это мой опыт на нескольких моих  машинах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 26. Процесс сборки)

     

    ba8ea1ds-960.jpg

     

    b68ea1ds-960.jpg

     

    С новым гидравлическим усилителем давление в магистрали тормозной системы возрастает в два раза с 1,000PSI (68,95 Бар) до 2,000PSI (140,62 Бар). По этой причине все трубки тормозной системы заменены на новые.
    А гибкие тормозные шланги заменены на усиленные армированные нержавеющей сталью Австралийской компании SafeBracke.

     

    4e8ea1ds-960.jpg

     

    6e8ea1ds-960.jpg

     

    658ea1ds-960.jpg

     

    5e8ea1ds-960.jpg

     

    Элементы рамы покраска внутренней и наружных частей.

     

    ea8ea1ds-960.jpg

     

    9a8ea1ds-960.jpg

     

    928ea1ds-960.jpg

     

    Электрические амортизаторы с изменяемой жесткостью, два положения Спорт и Комфорт.
    На двух осях.

     

    fe8ea1ds-960.jpg

     

    518ea1ds-960.jpg

     

    Элементы подвески, пневоактуатор блокировки…

     

    e18ea1ds-960.jpg

     

    498ea1ds-960.jpg

     

    f98ea1ds-960.jpg

     

    f18ea1ds-960.jpg

     

    558ea1ds-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 27. Ход сборки)

     

     

    Шаг за шагом проект приобретает очертания машины.
    Двигатель, трансмиссия, элементы подвески и ходовая часть на своих местах.

    Удивительным образом совпадают выходы ручек коробки передач и раздаточной коробки.

    При всех панических настроениях у комментирующих, что двигатель слишком тяжел и машина будет с существенным дифферентом на нос не подтвердился…

    Сейчас предстоит кропотливая работа по сбору пакета радиаторов и подключению электрики

     

     

    20180518_192307.jpg

    20180518_193333.jpg

    20180518_193348.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    уже начинает вид приобретать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 105

    Рама отпескоструена и покрашена. А с кузовом что-то делалось? Чем покрашен кузов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, Big Pavel сказал:

    Рама отпескоструена и покрашена. А с кузовом что-то делалось? Чем покрашен кузов?

    лайн инкс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    3 часа назад, Big Pavel сказал:

    Рама отпескоструена и покрашена. А с кузовом что-то делалось?

    Будет новый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Новых болтов с гайками в машине не хватает что бы блестели а то как то не смотриться. А если серьезно то вы то точно ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ТОЙОТОВОД- МАНЬЯК.  Все очень здорово получается даже лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105
    6 часов назад, G-class сказал:

    Будет новый!

    В каком смысле новый,каким то чудом новый с завода или с другой машины,и этот чем не устраивает?

    За постройкой слежу,очень нравится ,отличный крузачек получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    4 часа назад, николай1983 сказал:

    Новых болтов с гайками в машине не хватает что бы блестели а то как то не смотриться. А если серьезно то вы то точно ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ТОЙОТОВОД- МАНЬЯК.  Все очень здорово получается даже лучше.

    Под кузовом все новые...А кузов пока так для примерки...

    2 часа назад, andrey105n сказал:

    В каком смысле новый,каким то чудом новый с завода или с другой машины,и этот чем не устраивает?

    За постройкой слежу,очень нравится ,отличный крузачек получается.

    Все расскажу...но позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    9 часов назад, G-class сказал:

    Все расскажу...но позже

    Рассказывай конечно, Андрей! Проект щикарный:ok:, как поедет смело замахну пясярик, чтобы ездил долго и далеко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80

    Какие обновления по проекту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    В 17.10.2018 в 15:38, Ayvazovich сказал:

    Какие обновления по проекту?

    Есть, но мало...

     

    Ждемс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 105

    Добрый день! Уже год прошёл в ожидании, сил нет ждать новостей.))) Может хоть чуть чуть новостей есть? :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    а за чем медной краской распылять на крепеж? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    57 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    а за чем медной краской распылять на крепеж? 

    Это не краска. Это смазка чтобы не прикипало.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    08.10.2019 в 11:50, Дмитрий 62 сказал:

    а за чем медной краской распылять на крепеж? 

    Распыляют перед тем как собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 29. Вести с полей 2)

     

    Публикуя новости по ходу сборки, я не буду выделять публикацию на отдельный агрегат или узел.

    Если возникнут уточняющие вопросы, с удовольствием отвечу.

     

    Двигатель и навесное оборудование.

     

    Так как внутренняя компоновка и ограниченное пространство моторного отсека TLC 105 потребовала отказаться от штатной вискомуфты и огромной крыльчатки, мы будем устанавливать электровентилятор с плавным наращиванием скорости.

     

    Так же пришлось изменить крепление насоса ГУР и его бачка. Точнее сказать бачек стал не внешним, а совмещенным и подает жидкость ГУР непосредственно в насос. Общее уменьшение объема жидкости будет компенсировано внешним достаточно большим радиатором.

     

    Приводной ремень стал короче и немного изменил маршрут привода.

     

    Нижний патрубок системы охлаждения двигателя требует немного другой угол выхода с радиатора. Принято решение заказать кастомный радиатор с большей производительностью, нежели штатный и подходящими присоединительными диаметрами патрубков, что б не городить переходники.

     

    Топливная система

     

    Скомпонованы топливные магистрали и подающий насос. Напомню, что для двигателя нужно достать топливо из бака и подать с определенным давлением. Для этих целей был приобретен специальный внешний насос со сложной системой фильтрации. Подробно об этом изложено тут.

    Насос закреплен на раму и работает достаточно тихо. Другими словами докучать посторонним звуком не должен.

     

    Металлические топливные трубки заменены на толстостенный топливный штанг диаметром 12 мм.

     

    Схема подключения сохранят штатный топливный фильтр. Так сказать лишним не будет.

     

    ТОПЛИВНЫЙ БАК -> КЛАПАНА ВЫБОРА БАКА -> НАСОС С ФИЛЬТРАМИ -> ШТАТНЫЙ ФИЛЬТР -> ДВС

     

    Кстати о баках. Система состоит из двух топливных баков емкостью 225 литров и 150 литров.

    Бак 225 л. Установлен в заднем свесе, а бак на 150 л. Будет размещен на штатном месте.

    Выбор топливного бака осуществляется нажанием кнопки на панели приборов “SUB” после чего штатный уровень топлива показывает остаток топлива именно в этом баке, а над указателем уровня загорается надпить  “SUB”. И естественно клапана переключения установлены с диаметром 12 мм., а обратка 10 мм.

     

    Таким образом, расчетный пробег на одной заправке должен быть в пределах 3900-4200 км.

     

    P.S. Прошу не обращать внимание на состояние кузова т.к. это можно сказать макет и в дальнейшем я планирую поставить новый.

     

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    23.12.2019 в 04:33, G-class сказал:

    И естественно клапана переключения установлены с диаметром 12 мм., а обратка 10 мм.

     

     

     

     

     

    Что за клапан с диаметром 12 мм? Очень надо для хдт. Тут магистраль 12мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.