Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сейчас делаю вентилятор с гидропривод на  ЛК 80 . Скоро видно будет как работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 30. Радиатор двигателя)

     

    Систему охлаждения двигателя решено сделать с запасом по теплоотдаче и не использовать штатный радиатор охлаждения двигателя 1HZ.

     

    Как я и писал ранее, был заказан медный, трехрядный радиатор. Процесс изготовления растянулся почти на три месяца. Компания, проводящая сбоку радиатора, не производит сами радиаторные поля заказывая их на стороне. И так как мы пошли по пути максимальной производительности системы охлаждения, нам нужно было медное и трех рядное поле, что увеличило срок ожидания.

     

    Первоначально радиатор собрали на прихватках, чтобы мы могли оценить все нюансы размеров и подобрать точно углы штуцеров. Так сказать макет радиатора был передан для примерки.

     

    После подгонки и уточняющих пожеланий, радиатор проваривают и окрашивают.

     

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, G-class сказал:

    Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 30. Радиатор двигателя)

     

    Систему охлаждения двигателя решено сделать с запасом по теплоотдаче и не использовать штатный радиатор охлаждения двигателя 1HZ.

     

    Как я и писал ранее, был заказан медный, трехрядный радиатор. Процесс изготовления растянулся почти на три месяца. Компания, проводящая сбоку радиатора, не производит сами радиаторные поля заказывая их на стороне. И так как мы пошли по пути максимальной производительности системы охлаждения, нам нужно было медное и трех рядное поле, что увеличило срок ожидания.

     

    Первоначально радиатор собрали на прихватках, чтобы мы могли оценить все нюансы размеров и подобрать точно углы штуцеров. Так сказать макет радиатора был передан для примерки.

     

    После подгонки и уточняющих пожеланий, радиатор проваривают и окрашивают.

     

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    :ok:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Классная разработка! В радиаторе бы предусмотреть отдельный контур для нагрева, например, воды для душа или охлаждения масла (ГУР, лебедка, коробка и т.п.). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    10 часов назад, SkyRunner сказал:

    Классная разработка! В радиаторе бы предусмотреть отдельный контур для нагрева, например, воды для душа или охлаждения масла (ГУР, лебедка, коробка и т.п.). 

    Для комфорта в дальних поездках есть прицеп с внедорожным потенциалом на 35х :)

     

    У машины пока МКПП, да, в планахустановка 6-ти ступенчатой АКПП, но там будет свой радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.