Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Уважаемые господа. 
    Очень прошу, не превращайте эту тему в поле боя. Уже есть достаточно тем, где развернулся уважаемый Самат и постов желающих его побить. 
    Не будем спорить, давайте обсуждать технические вопросы.
     
    И так, как мне кажется, настало время начать документировать процесс, которым я увлечен  с октября 2013 года. Да простят меня истинные ценители японского моторостроения, речь пойдет о Cummins.
     
    Моя стопятка достаточно молода, т.е. она та самая из последних…. Получил я ее в начале 2006 г. ожидая в салоне более 4 месяцев и с первых дней мой пытливый ум начал ее улучшать (правда, не знаю слово улучшать, как правильно писать в кавычках или нет) 

    Конечно же, с высоты опыта владения машиной я бы не стал сейчас делать многих вещей и шел бы более рациональным и экономным путем (опять же, как мне сейчас кажется).
    Но тогда мне явно нахватало мотора, особенно это я прочувствовал в горах на высоте 3700 метров. Это было что-то, я трогался на первой пониженной и глох, а если и ехал, то ооочень медленно и с черным окутывающим дымом. 
     
    HZ конечно же хороший мотор, но с ним тяжело обгонять. Я бы даже сказал опасно, т.к. каждый обгон это подвиг, борьба с машиной, с дорогой и с фурой которую ты при скорости 80-90 физически не можешь обогнать. (конечно же при тяжелой груженой машине)
     
    Первое, что пришло на ум, конечно же, установить турбо кит сафари. Т.к. к вопросам строительства я подхожу серьезно (как мне кажется) помимо самого кита были приобретены поршни и шатуны от автобуса Костер, а также градусник выхлопных газов, по которому и шла частичная настройка ТНВД. 

    Понятно, что двигатель стал гораздо шустрее, но приобрел известную болячку быстрый нагрев ОЖ при достижении 3000 об/мин.. Это меня не сильно беспокоило, т.к. при ГП 4.1 и 35-х колесах скорость к 3000 об/мин. достигала  139,48 км/ч., что впролне достаточно.
     
    Но вернемся к перегреву, другими словами движение на автомобиле в летний период происходило строго до 3000 об/мин., а в жарком климате и того меньше т.к. при работающем кондиционере машина начинала, греется уже при 2700-2800 об/мин.
     
    Все это длилось до того момента пока на трассе при скорости 120 км/ч. У меня не порвались два ремня. Как я понял, тех 5-7 секунд пока я думал глушить или нет, хватило для необратимых последствий растрескивания головы. Потому как стрелка температуры просто мгновенно уперлась верхнюю отметку… 
     
    К этому времени у нас изменилось законодательство, и появилась возможность без особых проблем установить другой двигатель. Что я собственно и сделал.
    ….по совету моих товарищей, я приобрел автомобиль москвич (с)
     
    У Олега был заказан двигатель HDT, а у Алексея установлен….
    Несмотря на то, что я просил Алексея сразу же после установки проверить основные узлы, а именно ТНДВ. Он настоял на своем, мол, давай покатайся вдруг по гарантии чего вылезет и нужно будет общаться с продавцом…. Но через неделю мне нужно было уезжать в Европу… Где и случилось неприятность, через сальник ТНВД в двигатель поступало ДТ. 
     
    Я все понимаю двигатель, есть двигатель и резина тоже не вечная, а точнее ей 19 лет!!!!!
    Конечно же, я не стал гробить движек, а купил вагон масла и менял его через каждые 100-150 км. Пока не доехал до Белорусской границы, где загрузил машину на эвакуатор….
     
    О HDT. Хороший мотор, дающий возможность обогнать фуру. Но все это до тех пор, пока не зацепишь прицеп….
     
     
    В очередной раз старик закинул невод…(с)
     
    Почитал про поляков, прочитал про австралийцев, думаю, чем мы хуже….
    Стал выбирать мотор для замены т.к. их путь пеня не устраивал, не лежала у меня душа  в мотором с V8.
    А душа просила рядной сбалансированной шестерки, вот я и пришел к Cummins.
     
    Для осуществления “дурной” затеи, в штатах был приобретен двигатель Cummins ISB 6.7L от Dodge RAM 2500 2013 г.в.
    Мотор с пробегом 18 миль!!! т.е. новый….
    Мотор укомплектован всем навесным оборудованием, крыльчаткой, косой электропроводки двигателя, а также приемной трубой и трубами интеркуллера.
     
    ISB67-4.JPG
     
    ISB67-3.JPG
     
    ISB67-5.JPG
     
    ISB67-6.JPG
     
    ISB67-8.JPG
     
    ISB67-9.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Т.к. двигатель приобретался дистанционно, да и мои знания были весьма ограничены, я не проконтролировал остальную комплектацию.
    А именно с двигателем отсутствует.
    - Бачек ГУР с шлангами
    - Воздушный фильтр с датчиками и входной трубой
    - OEM коса, т.е. та, что идет от ECM к машине.
    - Обрезано 1-2 коннектора непонятного (для меня) назначения.
     

    Самая большая ошибка, которую я допустил это приобретение мотора 2013 года. Дело в том, что вплоть до 2012 года ECU двигателя были доступны для любых изменений, а начиная с 13-14 года ECU залочены.

     

    Фактически вырисовывалась не очень то приятная картина, я получил двигатель EURO 6!!! С полным набором экологии с катализатором, сажевым фильтром, EGR-ом и мочевиной. Т.е. для запуска и нормальной работы мне предстояло восстановить все недостающие элементы и заставить их правильно функционировать на TLC 105.

    От осознания этого, я просто О…Л!

     

    Русский мужик так просто не сдается!!!

     

    Продолжение следует….

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Только не затягивай с продолжением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ооо какая тема :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Тоже послежу. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Ланд Круйзер 80 (1HD-FT) и мотороллер МУРАВЕЙ.

    Интересно что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Да.а.а. Вот это в натуре заморочился так заморочился  :ph34r2:  :ok:

    А мы тут на форуме лифт +2 что да как?  

    продолжай неостонавливайся

    Удачи 

    Изменено пользователем miheey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Большая просьба к ТС - озвучивайте пожалуйсто сразу ценники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Ждем продолжения. Танцы с бубном начались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Интересно... послежу:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    самое важное, что пошло дальше балабольства Самата)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    какая мощность мотора?

    6,7 литра впечетлило!

    странно что бачок гур не положили, зато педаль газа есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    Интересный проект. Тут вот полнее ход постройки http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=74&id=322690&Itemid=226

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Пушкино
    • Машина: Ford Explorer
    Фактически вырисовывалась не очень то приятная картина, я получил двигатель EURO 6!!! С полным набором экологии с катализатором, сажевым фильтром, EGR-ом и мочевиной.  
     

    И всю эту экологию лучше сразу же вырезать, т.к. в наших ксловиях все это долго не протянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Пушкино
    • Машина: Ford Explorer

    Почитал Вашу тему на dodgeram.ru/, вопросы отпали. Респект, желаю удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ценник под ключ я думаю будет 600+, а при нынешнем курсе и того более

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Очень много пластика и проводов, бачки пласмасс, мозги на блоке, как то всё не по феншую. Дизелисты обычно кондовые парни, а тут хлеще чем на бензине с газом на мудрено. У дачи!!! у этого мотора должен быть брат близнец с механическим ТНВД. Может ну его к лешему этих зелёных. 

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Продолжение и будет, и уже есть, я просто не успел за один раз написать большой пост.

    Но ваша реакция мне нравиться….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Наконец-то и на нашем форуме, реальный проект. УДАЧИ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    Два часа потратил на изучение сего мотора(тупо пялился на фотки :) ). классный  мотор. а чем отличается мотор 2012 от 2013 года я к тому что если нечем окрамя, обвесов (мочивина,сажевый и т.д. ), то просто ecu от 2012 ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.