Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    раз там мыло нагар - то сквозная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Трещины не всегда сквозные , нужно опресовать чтоб точно убедиться.

    На  дизеле  даже не стоит заморачиваться с проверками - малейшая  видимая  трещинка  и все головка  в  металлолом . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    Снял сегодня голову,в 6 горшке золотистый налет на голове между клапанов,почистил нагар там трещина небольшая.

    1 и 6 ,проблемы с печкой иногда были.

    post-18683-0-76953000-1424544680_thumb.jpg

    post-18683-0-85723700-1424544700_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Может не в тему? Но каковы последствия при проточке калена на бензиновых двигателях тойоты 3s-fe и 4а-fe? Может есть у кого опыт в подобной ситуации по этим двигателям:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    На дизеле даже не стоит заморачиваться с проверками - малейшая видимая трещинка и все головка в металлолом .

    Наверно так , просто у меня нет обширного опыта , я просто любитель , хобби у меня такое и я просто учусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Может не в тему? Но каковы последствия при проточке калена на бензиновых двигателях тойоты 3s-fe и 4а-fe? Может есть у кого опыт в подобной ситуации по этим двигателям :)

    При  правильной проточке  последствий  никаких не  будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    Голова давно просилась под замену,печка передняя греет греет потом раз и холодный воздух пошел ,причем задняя всегда грела.Мотор мягко работает потом раз и начинает жестко работать. На радиаторе крышку откроешь ,пшикнет воздух и все нормально становится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    На радиаторе крышку откроешь ,пшикнет воздух и все нормально становится.

    По ходу да , трещина сквозная ,газы завоздушивают печку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    о точно у меня походу трещина тоже давно была  с печкой такая ж хрень творилась прошлой зимой а летом погрел чуток двигло так и в цилиндр погнало!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    Начал собирать мотор появились первые вопросы.Померил выступание поршней из блока :1-0.9 , 2-1 , 3-0.8 , 4-0.8 , 5-0.8 , 6-0.8 На 2 цилиндре пробовал менять шатуны,меньше чем 0.9 не получилось.Прокладка под головой будет самая толстая.На что повлияет? На первом поршне вот такие раковины что это ранний впрыск или плохая соляра?

     

    post-18683-0-29651700-1427057551_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    надолбило нагаром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    тоже сломался коленвал :think:

    за полгода уже второй :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    тоже сломался коленвал :think:

    за полгода уже второй :cry:

    плохой симптом , возможно постели у блока разбиты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    на разных моторах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    тоже сломался коленвал :think:

    за полгода уже второй :cry:

    надеюсь меня такая учесть минует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    отломило по 6ой шатунной прям по краю.

    это тоже следствие проточки?

    post-10520-0-88973400-1428590150_thumb.j

    post-10520-0-18005700-1428590190_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Начал собирать мотор появились первые вопросы.Померил выступание поршней из блока :1-0.9 , 2-1 , 3-0.8 , 4-0.8 , 5-0.8 , 6-0.8 На 2 цилиндре пробовал менять шатуны,меньше чем 0.9 не получилось.Прокладка под головой будет самая толстая.На что повлияет? На первом поршне вот такие раковины что это ранний впрыск или плохая соляра?

    Мне видится это не от нагара - кавитационные процессы.

    Попадание в камеру сгорания водной взвеси...

    Спросите от куда - из воздуха... разница температур нагретого двс и охлажденного до  -ХЗ зимой... образование измороси... так же взвесь воды в некачественном топливе в микроскопических объемах... так же эксплуатация  в сырых условиях...

    Так же пары охлаждающей жидкости из трещин в гбц....

    Приводит к попаданию паров воду и как следствие - кавитации....

    и образованию раковин на поршне.... в монет сжатия...

    Так вижу эту картину.

    Вот вам и гидроудар - и поломка коленвала.

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Добавлю ... если сломало шейку как раз на том цилиндре где была тещина.... еще раз подтвердит правильность моих выводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    кавитация ?https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E2%E8%F2%E0%F6%E8%FF причем тут она и откуда ?

      

     

    представим : голобку блока перед сборкой  опресовывал ( керосином  , еще и  под давлением воздуха)   жидкость из системы охлаждения  ни как не попадает в цилиндры 

     

    остается уповать ( грешить ) на повышеную влажность воздуха чтолле ?? 

     

    думаю нет !

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    От туда , что для нее все условия....

    При нагрузке перекоса на галтели и шейки... было бы повышение температуры колена... могло бы посинеть, а тут явная ударная нагрузка  - она и привела к образованию трещины колена и его поломке..

    Влага конденсируется в виде кристаллов с соляре и в незначительных количествах попадает в  камеру сжатия...

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.