Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Замет длинны шатуна на сломанной шейке опять же покажет его изменения в длине - а значит подтвердится гидро удар.... и еще мне видится или нет на фото поршня отпечаток клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    Добавлю ... если сломало шейку как раз на том цилиндре где была тещина.... еще раз подтвердит правильность моих выводов.

    трещины на 1 и 6 ,попадание антифриза допускаю был золотистый налет ,влага тоже по любому засасывало снег изморозь через шноркель ,когда ломануло шейку на улице было (-20). Но,опять же почему раковины только на 1 поршне,на других даже намека нет.

     

    Замер длинны шатуна на сломанной шейке опять же покажет его изменения в длине - а значит подтвердится гидро удар.... и еще мне видится или нет на фото поршня отпечаток клапана?

    когда пытался выступния поршней над блоком привести в норму менял шатуны и на 6 тоже результата не дало то есть он не погнутый и не вытянутый,значит гидро удара не было. На фото это не отпечаток клапана а зона затенения клапаном,когда клапан догоняет отпечаток с кольцами. Вот тут догнало,фото товарища с драйва.

    post-18683-0-78486100-1428604608_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    отломило по 6ой шатунной прям по краю.

    это тоже следствие проточки?

    понимаю коленвал точеный и галтель не закруглена? 

    пост 14

    Изменено пользователем dany51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    От туда , что для нее все условия....

    При нагрузке перекоса на галтели и шейки... было бы повышение температуры колена... могло бы посинеть, а тут явная ударная нагрузка  - она и привела к образованию трещины колена и его поломке..

    Влага конденсируется в виде кристаллов с соляре и в незначительных количествах попадает в  камеру сжатия...

    у всех гидроудары ?? да ладно ! я знаю Андрей 312 под Коломной на трассе М-5 точно не нырял , а  коленвал сломался   

     

    ударная нагрузка ...хмм сколько гидроударов сделал - коленвалу хоть бы хны ( а тут без гидроудара сломался )  как так ? ( фото на моем аватаре - самый первый гидроудар в моей ремонтной практике - до сих пор авто вижу человек ездиет и не жалуется ) ниссан блюберд SR20de  - колевал шлифовали по шатунным шейкам . коренные норм ( 13 лет назад дело было) 

     

    не знаю как там чего конденсируется ( кристаллы воды в саляре и там еще чего ) лично видел как на заведенную в мотор воды с баклашки ( прям в горло воздухозаборника льют)  и он работает ... правда мотор таки схватил гидроудар  , но его починили и он дальше ездиет  ( 16кл ваз ) 

     

    на киа рио 1  был однажды маслянный гидроудар ( там впускной коллектор такой формы что  масло собралось в нем ,- после того как завис клапан в клап. крышке)  машина всю ноч молотила , потом ее заглушили , а через час стали заводить - и вот здрасте ( масло тоже не сжимается ) - заменили один шатун ( поршень старый оставили )  все норм работало долго ! 

     

    на стареньком ниссане ( максима помоему, не помню уже ) форсунки топливные с боковой подачей топлива ( уплотнительная резинка форсунки которая к головке  порвалась , топливо полный цилиндр налилось ( и вот так произошел топливный гидроудар ) 

     

     

    на киа соренто ТД  вал турбины сломался и все масло что подавалось на смазку турбины  стало засасывать во впускной тракт - от чего последний пошел в разнос !!  ( и 8 литров масла скушалось им очень быстро ) 

     

     

    в конденсирование влаги , в данной теме  - верится слабо ! 

     

    нагар на поршне  ?? 15 тысяч после кап ремонта и  излом ?? тоже нагар виноват ?? 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    на 1KZ-T был у меня гидроудар 

    с погнутым шатуном ездил месяца четыре,потом заменил только шатун и ганял без каких либо последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Однако, топик стартер пишет, что ездил на двс с неправильно точеной галтелей 4 года... Поломка колена оказывается для пользователя внезапным пришествием, да же без кап ремонта (то есть без чужого вмешательства).

    А как вам совокупность факторов

    1Точеный в 0,5 коленвал

    2Разница компрессии по цилиндрам (из за разрегулировки клапанов)

    3 перелив топлива

    4запуск на холодную и движение на не прогретом двс (зимой)

    Может ли привести к трещинам в гбц и колене?

    Турбированные двс умирают чаще...

    вот такая совокупность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петрозаводск
    • Машина: Toyota L.C. 91г. 1HZ

    У знакомого на выходных такая же беда вылезла , коленвал в шестом цилиндре пополам. Мотор 1шдт.

    Насколько знаю мотор пару лет назад капиталился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    то есть пару лет ездил на не правильно точеном колене - а тут вдруг раз..... и сломало...

    а вот на не турбированных двс такой болезни наверно нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    а на 1HD-FTE ломаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а на 1HD-FTE ломаются?

    наверняка ломаются и начинается это с неправильной работы топливной аппаратуры , хотя электроника у фте сводит этот фактор к минимуму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    коленвал у всех одинаковый?

    от ХЗ до ФТЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.