Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: беларусь
    • Машина: TLC 105

    Привет форумчане. У меня пробег на TLC 105 уже 503 000 и я еще ни разу не менял сцепление, да и вообще ничего кроме расходников не менял. Сцепление не буксует, но начали тяжеловато включаться передачи, не очень, но есть некоторое сопротивление. Что может быть? Машину брал новую и иногда не очень ее жалел, а сейчас в раздумье. Менять чисто из-за пробега или подождать пока забуксует, а может другая причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я масло меняю в коробке через каждые 40т.км.Сцепление однозначно нужно поменять вместе с выжимным,после того как умрет твое.Пока просто его купи и пусть лежит.Если есть возможность купи Б/у с минимальным пробегом.Тем более твоя коробка R151 не такая и редкость и цены на нее доступные.Перебирать в наше время я думаю будет не совсем бюджетно.Это мое мнение.500т.км пробег для коробки серьезный,хотя у некоторых и больше прошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: беларусь
    • Машина: TLC 105

    Да, но у коробки ни шума ни лишних звуков, а сопротивление резко появилось и что интересно на всех передачах сразу. Знакомые триальщики говорят, что бывает из-за сцепления. вот и хочу узнать мнение со стороны и прийти к общему знаменателю. разбирать и покупать так просто - про запас, не охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тогда только поменяй сцепление.И маховик посмотри при замене.Лучше его конечно проточить,чтобы новый диск лучше прилегал,да и помазать не помешает.Задний подшипник и сальник коленвала тоже сразу новый ставь.Не экономь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    тему перенесите в свой раздел - или вы думаете, что практика с нашими раритетами, может помочь вам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: беларусь
    • Машина: TLC 105

    С этим согласен. Подшипник и сальник, а еще и выжимной - джентльменский набор, здесь экономить только себе во вред. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    тему перенесите в свой раздел - или вы думаете, что практика с нашими раритетами, может помочь вам?

    Уже обратился к Начальнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Да, но у коробки ни шума ни лишних звуков, а сопротивление резко появилось и что интересно на всех передачах сразу. Знакомые триальщики говорят, что бывает из-за сцепления. вот и хочу узнать мнение со стороны и прийти к общему знаменателю. разбирать и покупать так просто - про запас, не охота.

    Если все передачи сразу стали туго включаться, то это вполне может быть связано со сцеплением, но в таком случае, при включении любой передачи коробку будет "вести", т. е. при включении любой передачи машина как бы немного пытается поехать. Заметнее всего это на первых передачах. Если так, то точно сцепление менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: беларусь
    • Машина: TLC 105

    Если все передачи сразу стали туго включаться, то это вполне может быть связано со сцеплением, но в таком случае, при включении любой передачи коробку будет "вести", т. е. при включении любой передачи машина как бы немного пытается поехать. Заметнее всего это на первых передачах. Если так, то точно сцепление менять.

    Так и есть. Начинаешь включать первую, машина дергается как будто не до конца сцепление выжал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Если есть возможность купи Б/у с минимальным пробегом.

    В целях экономии или двойной работы потом? 

    Сами то поставили бы такой комплект на свой авто? Допускаю это условие, если авто на продажу. 

    В других случаях- ставить все новое.

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: беларусь
    • Машина: TLC 105

    Еще вопрос , - а корзину обязательно сразу приобретать, или вскрытие покажет? Я конечно понимаю, что лучше купить новую машину, а здесь поменять прокладку между рулем и сиденьем, но машину для охоты и так, для общего пользования , для которой и асфальт и разбитая грунтовка с лесными болотинами - песня, даже газ не сбрасываешь при переходе с одного типа дороги на другой, найти сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: беларусь
    • Машина: TLC 105

    В целях экономии или двойной работы потом? 

    Сами то поставили бы такой комплект на свой авто? Допускаю это условие, если авто на продажу. 

    В других случаях- ставить все новое.

    Я вам по электронке вопрос послал с VIN кодом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Я масло меняю в коробке через каждые 40т.км.Сцепление однозначно нужно поменять вместе с выжимным,после того как умрет твое.Пока просто его купи и пусть лежит.Если есть возможность купи Б/у с минимальным пробегом.Тем более твоя коробка R151 не такая и редкость и цены на нее доступные.Перебирать в наше время я думаю будет не совсем бюджетно.Это мое мнение.500т.км пробег для коробки серьезный,хотя у некоторых и больше прошли.

    Вот не редкость коробка я бы не говорил. Пытаюсь прикупить таковую Б\У и пока безуспешно. Более того на разборке мне сказали что такой коробас редкий и зарядили ценник в 130 килорубенов за контрактную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот не редкость коробка я бы не говорил. Пытаюсь прикупить таковую Б\У и пока безуспешно. Более того на разборке мне сказали что такой коробас редкий и зарядили ценник в 130 килорубенов за контрактную. 

    Хотя многие которые поставили ШДТ вместо ставят Ш151коробку или автомат.Тут на форуме бывают.Кто-то писал что коробка R151уже 800т.км прошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Если бы сцепление  "буксовало", тогда это износ, а тут получается сцепление  "ведёт" .Может рабочий цилиндрик пропускает, а может и главный. Нужно одному залезть под машину, а второй пусть надавит на педаль и посмотреть, не отходит ли вилка после полного хода, чуть чуть назад. Если это присутствует, то значит проблема в них. Я у себя при замене на новый, разобрал старый цилиндр и с удивлением обнаружил там следы корозии. Если долго не менять жидкость, а она гигроскопична и со временем набирает в себя влагу, Отсюда и корозия в цилиндрах и не только сцепления, но и тормозных. Поэтому её и рекомендуют менять раз в два года, не зависимо от пробега. Она хоть и остается светлой, но водичка там уже присутствует, а теперь представим, как эта водичка превращается в пар, при нагреве тормозов. Вот вам и ватная педаль..., что-то понесло меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    что-то понесло меня.
    В правильном направление Вас несет.+100500 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Привет форумчане. У меня пробег на TLC 105 уже 503 000 и я еще ни разу не менял сцепление, да и вообще ничего кроме расходников не менял. Сцепление не буксует, но начали тяжеловато включаться передачи, не очень, но есть некоторое сопротивление. Что может быть? Машину брал новую и иногда не очень ее жалел, а сейчас в раздумье. Менять чисто из-за пробега или подождать пока забуксует, а может другая причина.

    Обычно это из за подшипника первичного вала, маленький такой в коленвале стоит, цена копеечная.

    Но коли туда лезть, то и корзину с выжимным и диском поменяй заодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    У меня тоже тугое сцепление было, но не буксовало и не вело. Сейчас заменил все и даже сам удивился, во-первых педаль стала намного мягче и передачи включаются лучше (особенно пониженные).Корзину ставил ЕХЕDY, а диск AISIN. Кстати если мотор 1HZ, то у меня остался новый диск EXEDY, если нужно будет пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    маленький такой в коленвале стоит от стиралки подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.