Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Ха,ха, может и подходит, скажи от какой,а то в след раз воспользуюсь советом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: тлк-105GX

    Сегодня поменял сцепление.При включении передачи был небольшой толчок и при трогании особенно в горку или с прицепом со снегоходом были подергивания,передачи включались нормально,иногда заднюю с двойным выжимом приходилось включать,как буд то подклинивало.После замены педаль стала гораздо мягче,передачи стали включается заметно лучше,попутно поменял подшипник первичного вала и сальник крышки на коробке,сальник коленвала менял тысяч 4-5 назад,единственное что не заменил это подшипник в коленвале,упустил этот момент.Пробег 270.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Народ, подскажите диаметр диска сцепления на 105- ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Народ, подскажите диаметр диска сцепления на 105- ке.

     
    Внешний диаметр, мм275
    Внутренний диаметр, мм175
    Число зубцов, шт21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    сцепление в сборе + опорный подшипник первичного вала вам в помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Диски по моему одинаковые на 80 и на 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: тлк-105GX

    После замены сцепления и подшипника первичного вала стало слышно шуршание,по звуку как будто подшипник на сухую гоняет....Подскажите пожалуйста....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    А какое сцепление поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: тлк-105GX

    Корзина,диск Exedy,выжимной оригинал....

    Изменено пользователем константин 102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    а парт-номера подскажите плиз подшипника первичного и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Ребята подскажите пожалуйста, какой маховик стоит на 100-ке двигатель 1HD-FTE, а какой на 105-ке двигатель 1HZ, если на 105-ке бывают другие дизеля. то подскажите и с ними. КПП механика. Интересует двухмассовый или одномассовый маховик. Тут на форуме ещё говорят демпферный маховик. Я так понимаю это двухмассовый. Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Привет форумчане. У меня пробег на TLC 105 уже 503 000 и я еще ни разу не менял сцепление, да и вообще ничего кроме расходников не менял. Сцепление не буксует, но начали тяжеловато включаться передачи, не очень, но есть некоторое сопротивление. Что может быть? Машину брал новую и иногда не очень ее жалел, а сейчас в раздумье. Менять чисто из-за пробега или подождать пока забуксует, а может другая причина.

    хотел бы узнать что вообще ни чего не мененно, все стоит с завода? Пошибники ступицы, редуктора, карданы,генератор, и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    у меня корзинку повело передачи плохо включались, на тот момент пробег 180 тыс. был. когда снял поставил оригинальный диск и корзинку экседи, хотя внешне диск был не изношен корзинка тоже, но после замены все поправилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Ребята неужели ни кто не менял комплект сцепления на 105-ке или 100-ке и не видел какой стоит маховик. Или тема уже неактуальна и никто не заглядывает.

    отзовитесь знатоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    На 105-ке (дизельной) маховик на 270мм, на 100-ке 300мм. Соответственно и сцепление разное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    master006 благодарю за ответ, только вот меня интересует не размер, а какой маховик стоит на дизельных 105-х и 100-х с МКПП. А именно духмассовый (демпферный) или одномассовый. Двухмассовый толстый состоит из двух частей. В середине демпферный механизм, а одномассовый тонкий один блин как говорят. Диск сцепления у многих авто где стоит двухмассовый маховик без пружин, если одномассовый маховик диск сцепления с пружинами.

    Хотя у Паджеро-3 дизельная версия коробка механика маховик двухмассовый, а вот диск с пружинами.

    Так вот если у вас есть информация про маховик поделитесь буду очень благодарен. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Маховики одномассовые, что на 100, что на 105. Менял на своем на 100-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Маховики одномассовые, что на 100, что на 105. Менял на своем на 100-й.

    Совершенно верно. Маховик - цельной металлический диск.

    Вот от 105-го.

    post-8950-0-82468400-1443943498_thumb.jp

    Изменено пользователем master006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

    Благодарю вас Nomad и вас master006 за информацию про маховик. Отдельное спасибо за фото. Конструкция супер. Но тогда с вашего позволения master006 коль есть фото хочу уточнить пару моментов.

    Если я правильно понял болты на маховике которые видно на фото это болты которыми крепится венец (зубчатое колесо) к маховику их 6 шт.

    И второй момент, рабочая поверхность для диска на маховике выше чем поверхность куда ложится корзина. Поправьте если ошибаюсь. Интерес просто по тому что у многих моделей авто, рабочая поверхность для маховика ниже поверхности для корзины.  Ещё раз большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    6 болтов - это крепление корзины к маховику, на 100-ке их 8шт. Зубчатый венец просто напрессован. Рабочая поверхность выше поверхности крепления лап корзины.

    post-8950-0-12562000-1443949559_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.