Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC90

    Примерно год назад застрекотала антенна, и окончательно отказалась двигаться, потом заглючила магнитола,

    а одно без другого не нужно, да и на скорость не влияет... Но наконец то руки дошли до этого пункта...

     

    Вариантов не много, если износилась пластиковая лента, которой двигается штырь, то

    "Toyota 86337-60110 Комплект ремонтный антенны" -2500р,

    если он "живой", то

    "Toyota 86300-60120 Антенна электрическая" -- 17500р.

     

    При снятии антенны, если ее установка происходила еще на заводе, практически нет шансов спасти:

    "Toyota 86392-60110 Заглушка антенны" -- 250р

    "Toyota 86396-89102 Наконечник антенны электрической" -- 300р.

    (названия по экзисту странные, это втулка и гайка, которые крепят все это хозяйство над крылом)

    Резать и извлекать частями, стараясь не повредить резьбу на корпусе и резинку вокруг штока.

    И берегите краску на крыле....

     

    После освобождения штока от гайки, нужно просто его поднимать клавишей "вверх" на

    управлении антенной, до полного вынимания пластиковой ленты из корпуса.

     

    Изучение штока не выявило никаких отличий на ленте по всей длине, т.е. трущиеся и не трущиеся

    участки были в одном состоянии, видимо близком к "новому".

     

    Но 18т. на дороге не валяются, идем дальше...

     

    Вскрытие корпуса не удалось сделать без срезания одного из винтов, но это индивидуально,

    Внутри оказалось много грязи, которая когда-то была смазкой.

     

    Приводной барабан, выглядел плачевно, я не смог понять, как он устроен, и что какой формы был изначально,

    т.к. кроме грязи там было еще твердое бесформенное нечто, за очертаниями которого угадывалось нерукотворное

    происхождение, или творчество сумасшедшего ваятеля...

     

    После чистки оказалось все прозаичнее, пружина в составе барабана изрядно поржавела, и заполнила

    "окалиной" все пустоты, смешавшись с прочей грязью... После очистки:

     

    EbMjdcr2yYc.jpg

     

     

    слева -- шестерня привода зубчатой рейки,

    в центре -- пружина для поглощения рывков (после чистки, стала как новая)

    справа -- шестерня связи с редуктором привода антенны.

    (на заднем плане последняя шестерня редуктора, попала в кадр случайно)

     

    Как видно на фото износа на приводе нет... Пружина была смертельно закисшая,

    и не работала в одном из направлений, в другом была в 2 раза жестче,  чем положено,

    но скорее всего это было не принципиально...

     

    после установки в почищенный корпус, выяснилось, что даже без штока, трещит редуктор.

    А именно его последняя шестерня. Люфт на оси составил +/- 0.5 мм. В результате при

    движении вверх шестерня выходила из зацепления, трещала.

     

    Первая попавшаяся пластиковая визитка оказалась слишком толста, а вот кусок пластика

    из подвернувшейся под руки упаковки, подошел:

     

    rFn0UBHQijw.jpg

     

     

    xS7Nl9DxGRQ.jpg

     

     

    Шестерня после такой доработки еле налезла на ось, и "от руки" не вращалась, но

    я решил, что это не повод искать пластик еще на 20мкм тоньше, и решил испытать в таком варианте.

     

    Все забивается графиткой, для пластика не лучший вариант, то лучше, чем ничего.

     

    gIF87AxYGN4.jpgLxcCJZLmSGI.jpgIqNd8cZ26Uo.jpg

     

    ghIAgL7BPSE.jpg

     

     

     

    S5e53yzPqiA.jpgchBTgQGXxTc.jpg

     

     

    Подключив к моторчику правильную полярность, и поколдовав с непослушной лентой штока

    собираем все вместе.

     

     

    Y1yQEHxEx5k.jpg

     

    Может кому-то пригодится...

    Основная идея, как мне кажется, зубья в этом устройстве не убиваются, а проблемы с осью решить на порядок проще.

     

    Вопросы и замечания приветствуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    Так же делал.Только зачем то я поставил железо от банки пивной)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    красиво расписал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC90

    Так же делал.Только зачем то я поставил железо от банки пивной)))

     

    Да уж, не очень хорошая идея... в в трущейся паре не должно быть столь существенного отличия в твердости.

    Особенно если нет возможности отполировать трущиеся детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Пользительно, ТК данная проблема время от времени проявляется в каждой или почти в каждой тойоте. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    :ok:

    Только у меня другая проблемка:

    поменял шток вместе с лентой, НО антенна теперь не заходит и не выходит, т.е. есть потуги, но срабатывает при маленьком усилии либо на выход, либо на вход и ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. На антенну стоит реле какое-нибудь или нет?

    Кто-нибудь сталкивался с таким?

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC90
    поменял шток вместе с лентой, НО антенна теперь не заходит и не выходит, т.е. есть потуги, но срабатывает при маленьком усилии либо на выход, либо на вход и ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. На антенну стоит реле какое-нибудь или нет?

     

    Антенну убрать(втянуть) удалось?

     

    На антенну приходит разъем с 6-ю проводами:

    1-2 -- мотор

    3-5 -- геркон

    6-- мвасса

     

     

    Все "мозги" должны быть вовне, если геркон долго не щелкает, значит антенна уперлась,

    и снимается напряжение с мотора. Направление движения естественно задается полярностью.

     

    Судя по тому, что я вижу, убить узел геркона можно разве что кирпичом, но это будет заметно.

     

    Варианты:

     

    1) проводка к геркону

    2) заклинило механизм (но при этом поставить шток скорее всего не получилось бы)

    3) ... геркон 3-х проводной, скорее всего на переключение... Если методом тыка искать

            "мотор" подключая АКБ на все пары контактов, можно геркон таки сплавить в одном

            из положений... С моей антенной электрик так баловался, но вроде бы ничего не сломал.

     

    Я бы предложил подать напряжение на СИЛОВОЙ разъем антенны (под крылом) на

    _провода мотора_ напряжение (или блока управления антенны, но я не знаю, где это),

    и если он поднимает/отпускает, проверять геркон и проводку...

     

     

    PS: провода мотора на разъеме антенны: синий и черно-желтый. они толстые...

    Изменено пользователем andrews

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Антенну убрать(втянуть) удалось?

     

    На антенну приходит разъем с 6-ю проводами:

    1-2 -- мотор

    3-5 -- геркон

    6-- мвасса

     

     

    Все "мозги" должны быть вовне, если геркон долго не щелкает, значит антенна уперлась,

    и снимается напряжение с мотора. Направление движения естественно задается полярностью.

     

    Судя по тому, что я вижу, убить узел геркона можно разве что кирпичом, но это будет заметно.

     

    Варианты:

     

    1) проводка к геркону

    2) заклинило механизм (но при этом поставить шток скорее всего не получилось бы)

    3) ... геркон 3-х проводной, скорее всего на переключение... Если методом тыка искать

            "мотор" подключая АКБ на все пары контактов, можно геркон таки сплавить в одном

            из положений... С моей антенной электрик так баловался, но вроде бы ничего не сломал.

     

    Я бы предложил подать напряжение на СИЛОВОЙ разъем антенны (под крылом) на

    _провода мотора_ напряжение (или блока управления антенны, но я не знаю, где это),

    и если он поднимает/отпускает, проверять геркон и проводку...

     

     

    PS: провода мотора на разъеме антенны: синий и черно-желтый. они толстые...

    по теплу буду пробовать. я разбирал антенну полностью, т.к. пластмаску оборвало, поэтому и накручивал сразу на барабан, ток подавал, а она и не туда и не сюда, из-за этого скрученную поставил назад.

    Благодарствую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC PRADO 90

    А как вообще добраться к моторчику? Сложно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Prado 95 5vz (газ)

    Одна поправочка там не геркон, а датчик холла залитый эпоксидкой - он и считает импульсы, по этим импульсам определяется вращение и высота подъема антенны, и если он глючит - то гемор возникает с подъемом или опусканием антенны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    А как вообще добраться к моторчику? Сложно?

    У меня нет, снимал колесо (для удобства), вытаскивал пистон пластмассового подкрылка (полностью снимать подкрылок не надо), отгинал его и снимал антенну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Одна поправочка там не геркон, а датчик холла залитый эпоксидкой - он и считает импульсы, по этим импульсам определяется вращение и высота подъема антенны, и если он глючит - то гемор возникает с подъемом или опусканием антенны.

    Спасибо, а вот это уже лучше. Часом никто не не знает от ВАЗа подходит?

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Prado 95 5vz (газ)

    Спасибо, а вот это уже лучше. Часом никто не не знает от ВАЗа подходит?

    Благодарствуйте

    Сам датчик да - но проблема его выковырять из ВАЗовского, лучше купить новый, поставить и залить эпокскидкой.

    DN 6853 помоему Филипс

    Но перед тем как курочить, необходимо осцилографом посмотреть импульсы с датчика - приходящие на блок управления, в центральной консоли торпеды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Prado 95 5vz (газ)

    Вот  собсвенно темка из братского форума

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1356.120

    Изменено пользователем VAK08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Благодарствуйте

     

    Сам датчик да - но проблема его выковырять из ВАЗовского, лучше купить новый, поставить и залить эпокскидкой.

    DN 6853 помоему Филипс

    Но перед тем как курочить, необходимо осцилографом посмотреть импульсы с датчика - приходящие на блок управления, в центральной консоли торпеды

     

    Вот  собсвенно темка из братского форума

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1356.120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.